27.01.2017 в 20:21:55
контроль, заявление составил,а на прием пока не попал. Рабочее время совпадает, но время найду и скоро.
27.01.2017 в 22:17:56
Анатолий Пск, Набросал схемки, если понравится, используй
27.01.2017 в 23:30:52
Sergey Michailovich, спасибо, принято!
28.01.2017 в 09:04:17
Анатолий Пск, Напиши тогда ,что там скажут по этому поводу.Я живу в районе,а до областного центра далековато,весь день потеряешь. Не хотелось бы без толку ездить .Они мне предложили вернуть им мотоблок,а они мне деньги за него отдадут.Я им сказал,что кто мне компенсирует стоимость поездки за мотоблоком(это 550км в одну сторону) и моральный ущерб.А тебе можно обменять трактор,у них там есть т18,вот на нём похоже и стоит 15-ти сильный двигун.Анатолий не знаешь кто нибудь мерил ход поршня на 12-ти сильном?Есть подозрение,что там ход 95.
Это мне их механик фото присылал.который чуть длинней это хт-15, а второй 12-ти сильного по его словам.
28.01.2017 в 12:28:01
контроль, ну менять я ничего кроме двигателя не собираюсь. Мне нужен двигатель,указанный на шильде (ХТ-15, объемом 998 куб.см.,N.....) и все. Лошадей пусть оставят себе, они меня уже не интересуют. А сказки про супер поршни,головки и прочее не для меня.
28.01.2017 в 15:26:30
Анатолий Пск, они меня тоже пытались убедить,что он 15 даёт легко.на твоём тракторе должен стоять двигатель s1100,как написано в инструкции,а судя по объёму то s1105 996куб.см. А про 12-ти сильный не знаешь сколько ход поршня?
28.01.2017 в 17:08:15
контроль, от 90 до 115 мм.
28.01.2017 в 20:07:00
Анатолий Пск, Анатолий,ты как выставлял угол опережения впрыска,с снятой подключенной форсункой или просто по началу движения топлива в трубке?
28.01.2017 в 20:27:07
контроль, При установке начала впрыска форсунка не снимается, а откручивается трубка от форсунки и переворачивается штуцером вверх. Судя по фоткам на сайте ГШ, у вас установлен двигатель R195, могут быть и дополнительные буквы(А...) "форсированный". У китайских производителей нашел на скорую руку 4 варианта этих двигателей: R195 95x95, 95x100, 95x105, 95x115, обороты от 2000-2600. Какой их них у вас установлен остается только гадать. Номинал у этих двигателей около 11 л.с. максималка - 12-15. Форсировка заключается в том, что просто тупо добавляется максимальные обороты на регуляторе. Двигателя с буквой R - коренные подшипники качения, двигателя с буквой S - один подшипник качения, один вкладыш(скольжения).
28.01.2017 в 21:20:18
контроль, по началу движения в трубке.
28.01.2017 в 22:52:14
Анатолий Пск,
29.01.2017 в 00:14:05
Sergey Michailovich, кроме 95-105 остальные видел на сайте китайцев.у меня 95-100.Читал сегодня статью по поводу угла опережения впрыска топлива,как мы делаем по движению топлива в трубе,это угол начала подачи топлива.а угол опережения впрыска чуть меньше получается.Хочу попробовать с форсункой ,ради сравнения.
29.01.2017 в 00:26:29
контроль, по поводу видео, поршень с круглым углублением(камерой сгорания) на прямой впрыск,предкамера расположены в головке цилиндра и поршень к ней с углублением подковой.
29.01.2017 в 03:22:00
Sergey Michailovich, спасибо видел. Но это только говорит о масштабности обмана. И тема эта похоже не только моя. И самое неприятное,что это все делается с нашего молчаливого согласия.
29.01.2017 в 10:20:13
{{по поводу видео, поршень с круглым углублением(камерой сгорания) на прямой впрыск,}} контроль, Вы правы, но при такой камере сгорания, при ее размере и форме увеличивается объем двигателя, соответственно увеличивается мощность, значение имеет даже многосопловой распылитель при прямом впрыске + добавление оборотов, получается очень даже неплохая максиалка. Кстати, S1100 двигатель - максималлка все лишь 14.0 л.с.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу