водокрут написал:
У меня есть подозрение что даже с однокорпусным плугом МТ будет буксовать.
Пробовал я осенью испытать штатный плуг (двухкорпусный). Поизмывался над собой, землей и трактором. Буксовать не буксует. Но работать таким плугом может только супер профессионал, каковым я не являюсь. В землю не входит , а войдет- едет куда хочет. Короче как бык п.... . Поэтому я и взялся за переделку под себя. Переделал. Теперь испытать весной осталось.
PS: Измывался на целине, лет 25 не паханой. А по обрабатываемой- так себе. Короче мне не нравится. На самопальном МТ получается как на картинке, при двухточечной навеске.
Анатолий Пск, В свое время я тоже поиздевался над собой, и МТ. Вешал груза на плуг, изменял угол атаки, катал на нем друзей, короче все было как у Вас. Переделка плуга Вам не поможет. Надо переделывать навеску. У меня сейчас трехточка, и все проблемы ушли как страшный сон. Посмотрите это видио, и Вам многое будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=V88O7lt2CUo
водокрут написал:Анатолий Пск, В свое время я тоже поиздевался над собой, и МТ. Вешал груза на плуг, изменял угол атаки, катал на нем друзей, короче все было как у Вас. Переделка плуга Вам не поможет. Надо переделывать навеску. У меня сейчас трехточка, и все проблемы ушли как страшный сон. Посмотрите это видио, и Вам многое будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=V88O7lt2CUo
водокрут, спасибо. Трехточку пока некуда вешать. Варианты, типа от ЧП крючков не устраивают. Пока делаю адаптер "а ля трехточка" под картофелесажалку. Она уже будет только под 3-хточку. А осенью уже полноценную 3-точку буду делать.
Анатолий Пск написал:водокрут, вот по ней в том числе я и переделывал свой плуг штатный.
Анатолий Пск, Пахать можно более менее прилично на штатной сцепке -
Для начала небходимо параллелаграммный механизм сцепки, выставить параллельно центральной оси трактора. Роль оси на фото выполняет уровень, зафиксировать, затем замерить захват корпуса (показан угольником от полевой доски до края лемеха). От центральной оси выставить первый корпус так, чтобы полевая доска при виде сверху была в одну линю с центральной осью. Второй корпус выставлять - чтобы пяка лемеха была в одну линю с центральной осью. И первый и второй корпус можно сместить, первый вправо второй влево, но неболее 2 см. Регулировочные болты на параллелаграме опустить каждый на 5 мм. Очень важно от внутренней стороны правого колеса до пятки первого лемеха должно быть расстояние 2 - 5 см. но больше 5. Если у вас не выставляется это расстояние или сузить колею или сместить хотя бы правую сторону. При работе параллелаграмный механизм сцепки не должен смещаться не вправо не влево иначе трактор будет уводить в противополжную сторону от смещения. На перед обязательно противовес, да и еще если удлинять штатную сцепку ухудшается управление трактором.
водокрут, Хорошее решение, но у вас другой плуг. У взрослого трактора типа МТЗ, роль вашего узла выполняют вертикальные раскосы. Минусы "трехточечной навески" в том,что она очень жесткая и очень небольшие регулировки непосредственно на навеске, практически исключает режим подруливания. На ютубе посмотрел несколько роликов с такой навеской(самодельной), не задействованы раскосы, практически незадействованы растяжки, у некоторых плуги клюют носом, корпуса плугов завалены в вправо, "хрошая" пахота.
Владимир С., Штатный в 2013 был без опозновательных знаков, тот, что справа - корпус китайский, лемех и отвал делал сам, тот, что слева - корпус Саака, лемех и отвал делал сам по фокам и картинкам.
Sergey Michailovich написал:Владимир С., Штатный в 2013 был без опозновательных знаков, тот, что справа - корпус китайский, лемех и отвал делал сам, тот, что слева - корпус Саака, лемех и отвал делал сам по фокам и картинкам.
Sergey Michailovich, понятно, спасибо. Но так хотелось услышать отзыв о PL-130, видимо я буду первым. :) Правда таскать его будет не Скаут.