09.03.2017 в 18:45:22
канавал написал: Пропало всё и повороты и свет.Не могу найти причину
Возможно где то неосторожно задел колодку. В ней провода держатся на честном слове. Я, когда все поворотники стали работать как в аварийном режиме, одновременно, полез было прозванивать. А когда увидел, что это за проводка - сразу от этой затеи отказался. Это лучше всё сразу менять. А эл.схемы ни в букваре с МТ нет, ни в интернете не нашёл. Секретная, однако, информация. :cool:
10.03.2017 в 22:13:19
Слышали выражение п...а рулю, вот оно как выглядит в живую (оторвали зайке ушки)-
10.03.2017 в 22:20:39
Саму шлицевую часть удалось сбить только после прогрева строительным феном до 600 грд. И собственно сам ремонт-втулка с шлицами приварена к круглой шайбе- болты на шесть,просверлены через остатки металических пластин (залитых в три крыла руля) которые оторвало с шлицевой части ,и потом залито снизу эпоксидой.
10.03.2017 в 22:49:36
SdelaiSam, а я ведь тоже хотел снять руль. Но шестым чувством пятой точки почуял - НЕ НАДО. И не стал. Вам искренне сочувствую.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
10.03.2017 в 23:24:31
SdelaiSam, похоже,что это единственный узел, который нормально (ну очень нормально) закреплен на этом тракторе. Все остальное само отваливается
11.03.2017 в 00:35:08
Анатолий Пск написал: который нормально закреплен
Вот как раз не нормально, а перетянут. Наверное грузовым воротком затягивали. Слесарю бы с гарденшопа этот руль на пенис одеть и гайкой также затянуть.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
11.03.2017 в 10:02:16
Geor67, Напомните пожалуйста тепловой размер на клапанах(тяжело вспомнить когда не знаешь)
11.03.2017 в 10:41:24
kavechina, по книжке для обоих клапанов 0,15-0,25 мм
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
11.03.2017 в 19:25:34
Geor67,Благодарю.
11.03.2017 в 19:39:17
Как известно смазка коленвала,коромыслов и пр. внутренностей смазываются разбрызгиванием и "плевком"как смачно выразился главный понивод,а вот за счет чего давит масло на манометр или вернее ЧЕМ?Я вскрыл крышку на двигателе со стороны заводной ручки и ничего не увидел т.к.все находится за перегородкой со стороны маховика.При работающем двигателе давление 0,а как газану то чуть-чуть стрелка шевельнется.Так может так и должно быть а?
11.03.2017 в 20:42:38
kavechina, главное, чтоб солдатик(механический указатель) поднимался. Указатель врет и очень зависит от температуры наружного воздуха. Насос находится за маховиком снизу
11.03.2017 в 21:04:19
Анатолий Пск, Анатолий,не смотрел сколько у твоего трактора бендикс стартера зацепляет венец,у меня не больше 5 мм в длину. Это очень мало.
11.03.2017 в 23:20:28
контроль написал: Анатолий Пск, Анатолий,не смотрел сколько у твоего трактора бендикс стартера зацепляет венец,у меня не больше 5 мм в длину. Это очень мало.
контроль, Писал уже когда-то про эту проблему, в итоге стартер иногда с треском тарабанил по маховику изза малого соприкосновения. У себя сделал так снял пластину крепления стартера и долго и упорно напильником прогрыз вбок отверствие под стартер (получился как бы овал. Отверствие на болт одно сдвинул тоже в итоге стартер подвинулся ближе к маховику.Под стартер где стало пусто в отверствии подложил пластинку-шинку чтоб не сыграл назад.Теперь заводится хорошо без всяких скрежетов.
11.03.2017 в 23:26:21
kavechina, Анатолий Пск правильно написал насос внизу за маховиком. Плевком смазывается только на выходах магистралей. А так по магистралям создается давление насосом. По идее если прибор не врет от 2 на горячую до 6 на холодную (у меня так).Прибор может врать сто пудом (допустим забита трубка и т.д.). Смотреть по солдатику -должен быть поднят и на заведенном если нажимать вниз пальцем быть упругим как пружина, если очень слаб надо срочно смотреть что-где забито или где порвана магистраль и т.д.
12.03.2017 в 01:43:12
контроль, у меня нормальное зацепление. Смотри кронштейн крепления стартера. Причина в нем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу