10.04.2017 в 01:17:37
Алекс_У,
Похоже надо искать боронку совсем маленькую, что бы шла строго за отвалом А такой вариант ( Гребёнка) не подойдёт?
10.04.2017 в 12:40:26
По совету, установил успокоитель цепи, только сам кронштейн приварил к правой (по ходу) трубе снизу. Проверил в деле - цепь действительно перестала позвякивать. На СКАУТе Т15 очень длинный пролет приводного ремня - верхний ручей (даже при натяге) биение до 2см вверх-вниз. Решил установить успокоитель: купил два ролика натяжителя ремня помпы от ГАЗ дв.406 (в них подшипники с диаметром внутр.12мм), сделал два кронштейна (сталь 2мм). Отверстия в коробе, сделал удлиненные, чтобы можно было регулировать. Все. Ремни перестали биться.
"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский)
10.04.2017 в 12:50:22
Сделал еще и фаркоп, чтобы прицеп таскать.
"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский)
10.04.2017 в 12:59:16
SdelaiSam, У меня Т12, тоже напрямую было. Переделал через реле год назад. Это наверное специально сделано, чтоб замки покупали наверное.....
10.04.2017 в 13:07:18
Вот видео, как работает успокоитель ремней
"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский)
10.04.2017 в 21:29:14
Алекс_У,
Алекс_У написал: Из минусов - не держат нагрузку болты на регулировке плуга по наклону, плуг со сцепкой проворачивает.
Я с этими болтами недолго мучался ,выставил глубину сколько надо и заварил этот наклон.
10.04.2017 в 22:13:16
Анатолий Пск написал: А такой вариант ( Гребёнка) не подойдёт?
Взял на заметку
SdelaiSam написал: выставил глубину сколько надо и заварил этот наклон
Плуг уже снял(следующая фреза), попробую еще болты на 12 с мелкой резьбой вместо стоковых внедрить, они получше притянут, может выдержит
sergeygz написал: На СКАУТе Т15 очень длинный пролет приводного ремня - верхний ручей
Ну телепается чуток.. вспахал у себя 30сот, еще и соседке помог)) пока не увидел какого либо влияния этого небольшого биения
Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет. Иду с горки против ветра, передача та же, но оборотов по менее, где то половина - температура ползет до белой черты перед красной.. непонятки )) На холостых остывает без проблем :cool:
GS-Т15(2017г)
10.04.2017 в 23:53:28
Алекс_У написал: Заметил интересное поведение нагрева двигателя.. вспахиваю на горку(по ветру), 2я пониженная, обороты чуток выше средних - температура не растет.
Ну чудес не бывает, во первых встречный ветер для скаута по барабану -потому что радиатор боковой, более зависит от температуры окружающей среды. Ну и скорей всего основная отгадка в оборотах двигателя -с горки обороты менее ,а дизеля на обороты под нагрузкой реагируют больно (возможно и плуг глубже идет с горки ,навеска сильней давид.....).Еще вариант когда на горку- дизель прогревается ,но не успевает показать свою истинную температуру,а сразу же с горки и вылазит боком ,тут вы его внизу охлаждаете и опять вперед по кругу цыкл.
11.04.2017 в 11:05:24
Алекс_У, ну что, проверяли диференциал на наличие оного на новых тракторах? Мне просто интересно.
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
11.04.2017 в 16:47:31
SdelaiSam,у Вас случайно плуг не такой?
11.04.2017 в 21:05:23
Рожа в земле, Нет у меня однокорпусный типа конский -называют. Оранкой мало пользуюсь , вот на видео прошлый год шкрябал-
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу