26.04.2017 в 09:33:28
#6005825
Скаутоводовская братия! Вчера занимался с воздушным фильтром. При отделении впускного коллектора сильно удивился - окна не совпадают, прокладка не затянута хорошо так как коллектор на 3х болтах и одна сторона имеет практически щель , и только краска не пускала неочищенный воздух в цилиндр. Если бы поработал бы подольше, от вибрации краску бы снесло и была бы щель. Что дальше - думаю сами понимаете. Рекомендую сделать ревизию всей воздушной магистрали. Три болта на 13 открутить проще чем колечки менять каждый сезон.
26.04.2017 в 10:28:12
#6005882
AVSh написал: окна не совпадают, прокладка не затянута хорошо так как коллектор на 3х болтах и одна сторона имеет практически щель
Спасибо, обрадовали. Щас опять заведу своё любимое: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" :mad:
Только копеечные переделки ! Скаут-т12
26.04.2017 в 10:54:25
#6005915
Geor67, зато не скучаешь! :clapping
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2017 в 11:23:18
#6005960
Саныч53 написал: Geor67, зато не скучаешь!
Да я как-то по характеру своему больше склонен с техникой именно "скучать". Т.е. знать только где горловина бензобака и ключ зажигания. Ну вот попал, да ...
Только копеечные переделки ! Скаут-т12
26.04.2017 в 11:24:51
#6005963
Geor67, вот такая реакция не желательна, негативна. Лучше оставить эмоции а прейти к делам: взять и открутить три болта и посмотреть как у Вас на Вашем тракторе. Может быть , что у Вас всё нормально
26.04.2017 в 11:27:53
#6005970
AVSh, спасибо Вам большое, что предупредили. :) Осталось только при снятии как обычно порвать прокладку - моё любимое развлечение. :(
Только копеечные переделки ! Скаут-т12
26.04.2017 в 11:32:45
#6005974
Саныч53, подскажи: надумал переделывать впускной коллектор, к чему лучше стремиться к бОльшому его объёму или сделать поменьше? Двигатель тихоходный одноцилиндровый, по моему опыту лучше бОльший объём и проходные с бОльшей плоплощадью...
26.04.2017 в 11:34:20
#6005977
Geor67, техника и не только китайская, требует постоянного контроля - выберите время и проверьте затяжку всех доступных соединений. У нас водители, получая новенькие МАЗы и КАМАЗы, по паре-тройке дней протягивали все соединения. Сделать один раз и успокоиться, не ожидая поломок.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2017 в 11:36:19
#6005979
AVSh, привет! А чем штатный-то не угодил? Сейчас его сечение какой площади?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2017 в 11:53:47
#6005999
Саныч53, в сообщении #6005825 я написал: "При отделении впускного коллектора сильно удивился - окна не совпадают, прокладка не затянута хорошо так как коллектор на 3х болтах и одна сторона имеет практически щель , и только краска не пускала неочищенный воздух в цилиндр. Если бы поработал бы подольше, от вибрации краску бы снесло и была бы щель." Вот только этим и не угодил мне имеющийся впускной коллектор. Так же не нравится мне и родной воздушный фильтр. Пока выбираю из двух вариантов - или ЗАЗ масло-инерционный или Ниссан бумажный дизельный по размерам как от Москвича 41.
26.04.2017 в 14:18:42
#6006120
AVSh, ну если не устраивает только качеством изготовления, то сечение лучше оставить как есть. Прикинуть место под фильтр под капотом и, исходя из этого, определить конфигурацию. Мне больше нравятся бумажные фильтры.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2017 в 18:39:03
#6006326
Такая проблемка возникла. При выжатой педали сцепления в сцеплении слышится дребезжащий звук. Пока не отпустишь педаль. Регулировочными кулачками дребезжание не устраняется. Под красным колпачком гайка была до конца не затянута. Затянул, но и это не помогло. По букварю посмотрел - там вроде и дребезжать то нечему. Кто с подобным сталкивался?
26.04.2017 в 21:06:42
#6006450
Geor67 написал: kavechina, тут как-то была простая идея регулировать поток масла при помощи жиклёра, вставив его между ГР и ГЦ. Кстати с жиклёром и опускаться должно плавно, а то просто грохается на землю.
Geor67,Выход нашел такой:Из оцинковки вырезал два пятачка под внутренний размер гайки на ГЦ,гвоздем пробил дырочку по центру,и закрутил гайку.Первый раз пробил наверное большие отверстия и ГЦ опускался и поднимался по прежнему,а во вторых пятачках пробил размером с иголку и теперь норма.
26.04.2017 в 21:34:46
#6006481
Дмитрий АВ написал: Такая проблемка возникла. При выжатой педали сцепления в сцеплении слышится дребезжащий звук. Пока не отпустишь педаль. Регулировочными кулачками дребезжание не устраняется. Под красным колпачком гайка была до конца не затянута. Затянул, но и это не помогло. По букварю посмотрел - там вроде и дребезжать то нечему. Кто с подобным сталкивался?
Дмитрий АВ, Это сам выжимной подшипник шумит, у меня уже 3ий год так и нормально, не рассыпался. Промываю, смазываю и всё нормально работает.
26.04.2017 в 22:45:36
#6006567
Дмитрий АВ, НУ или дребежит металический диск (ведущий вроде как) в корзине сцепления он между 2 прижимными дисками(ведомыми) при нажат сцеплении он там болтается. На ютубе видел ролики там так же как и уменя. Клац-клац-клац. Только побыстрее) если он то ничего страшного)
26.04.2017 в 22:53:41
#6006571
Василий В, а у ваших аппаратов еще и сцепление многодисковое? И как в работе, надежное?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.04.2017 в 00:37:41
#6006653
kavechina, замечательно, сделаю так же!
Только копеечные переделки ! Скаут-т12
27.04.2017 в 07:10:11
#6006741
Pyerse,Василий В благодарю за ответ. Успокоили. А то я по аналогии с а/м решил, что к сцеплению белый и пушистый писец подкрался. И так скоро. :eek:
27.04.2017 в 15:53:40
#6007180
27.04.2017 в 20:35:38
#6007400
Привет минитрактористам подскажите от чего можно поставить пружину на сцепление которая педаль вертает назад
27.04.2017 в 20:47:24
#6007411
Саныч53, да пони у меня чуть больше года, 100 моточасов толком то считай и не работал, норм вроде
27.04.2017 в 20:48:35
#6007412
Дмитрий АВ,
27.04.2017 в 21:17:47
#6007434
AVSh написал: остальные как монголы - сна Земли не нарушали ещё , а может быть таятся
Да ну... немного влажновато еще, но я сегодня профрезеровал 30 сот, пока не глубоко(задача была посбивать макушки отвалов после пахоты)
Сосед проф тракторист прибежал на звук :) сказал рановато , надо еще пару дней подождать..
Короче, ничего я не жду, завтра пройду еще разок на полную глубину и послезавтра посадка
+20 - греется блин с фрезой, постоянно в районе красной отметки :( мешает работать, приходилось останавливаться среди поля и остывать
Вечером решил все таки
Ни каких особых турбо звуков не слышал.. но задуло конкретно, завтра испытаем в бою
ps. ..а да, еще заработал амперметр( с меньшим шкивком), теперь с вкл фарами ближе к макс оборотам показывает - 0, а не минус 1. Без фар немного в плюсе где то 0,5 и сбрасывает.. завтра посмотрим насколько))
GS-Т15(2017г)
27.04.2017 в 21:57:29
#6007463
скаутмини написал: Привет минитрактористам подскажите от чего можно поставить пружину на сцепление которая педаль вертает назад
скаутмини, А родная куда делась? На авторынке их полно разных, промерь какую надо и подберешь Я внедрил дополнительную 12см, зацепив одним концом к кронштейну выжимного, другой за подставку сиденья
GS-Т15(2017г)
27.04.2017 в 22:19:31
#6007480
До авторынка далеко ехать а трактор стоит на поле без сцепления тут рядом есть годишко маленький там есть пара автомагазинов завтра поеду чтобы конкретно знать что искать.а моя обламилась
27.04.2017 в 23:23:59
#6007540
Cходил в гараж промерял, диаметр 18мм, длинна 100-110мм, толщина прутка 3 мм
GS-Т15(2017г)
28.04.2017 в 09:44:04
#6007674
скаутмини написал: подскажите от чего можно поставить пружину на сцепление которая педаль вертает назад
У меня эта пружина ещё осенью накрылась. Дома валялась пружина для дверей длинной примерно 25-30 см, и такого же диаметра. От неё отрезал кусок чуть меньше, чем сломанная пружина. Завернул крайние витки в крючки для зацепа. Поставил. Она несколько слабее штатной, но эластичней. Педаль стала легче выжиматься. Возврат нормальный. Так ей до сих пор и пользуюсь.
Василий В, спасибо за ссылку на видео. Теперь стало понятно, что дребезжит,и почему дребезжит. Китайский выжимной, однако менять надо. :(
29.04.2017 в 23:26:29
#6008787
Алекс_У написал: Ни каких особых турбо звуков не слышал.. но задуло конкретно, завтра испытаем в бою ps. ..а да, еще заработал амперметр( с меньшим шкивком)
Мало что дало уменьшение шкивка, как грелся так склонность к перегреву и осталась.., ну может полегчало, но самую малость(у меня прогон на горку метров в 200), а что ожидать от летней жары за 30..(может с косилкой или окучивателями будет не так ему напряжно) :cool: Больше помогла заточка сегментов фрезы, попадалось несколько штук с торцом чуть ли не в 5ть мм, и это на режущей кромке )))
Зато порадовала зарядка, все теперь как положено, после пуска несколько мин показывает +0.5-1.0 амп, и сбрасывает на ноль
Кто нить откручивал трубку с датчика давления? сие сильно стремно.. насчет обломать? хочу стравить воздух, а то показания считай что никакие(с флажком все ок).
GS-Т15(2017г)
30.04.2017 в 22:52:29
#6009417
Алекс_У, откручивал и не раз) в итоге сломал) сломал то как в машине трубку возил ,в итоге перегнулась... ничего там стремного нет)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу