Алекс_У, Пробовал работать фрезой и...почти ничего не получилось по той причине что сильно затоптал трактором делянку.Почва очень тяжелая и уже сухая.Надо затачивать ножи,а какую сторону не врублюсь.Как вообще ставить ножи?Где у них режущая кромка.Обясни пож-ста.
kavechina, ничего не нужно затачивать. Обработка фрезой делается за 2 - 3 прохода, в зависимости от почвы. На ютубе полно роликов, смотрим и не забываем что у нас не "кировец" , а лошадка послабее...
kavechina написал:
Алекс_У, Пробовал работать фрезой и...почти ничего не получилось
С Урала написал:
kavechina, ничего не нужно затачивать
Инструкцию по установке ножей можно глянуть в паспорте трактора(посл страница) или на сайте продавца
Я точил кромку которая идет по внутренней части ножа(крутится в том же направлении что и колеса трактора при движении вперед)
Можно и не точить.. :confused: но в таком случае нагрузка на фрезу в разы больше, особенно на жестком. Я проходил раза 4ре из них 2 с заточенными ножами и на макс глубину. Разница в работе значительна. Меньше бьет, дергается, и мягче работает.. соответственно и меньше нагрузка на двиг и т.д
Глубину лучше добавлять(регулировкой колеса) постепенно, по мере проходов. Затачивал конечно ну не так как нож, а скорее[ как зубило
](http://autoprilavok.ru/wa-data/public/shop/products/88/60/36088/images/6863/6863.970x0.jpg)ps. Да, и в последних проходах я ехал так.. что бы фреза краем шла по своему же центральному маркеру(колеса соответственно я задвинул по максимуму, даже 2 дырки засверливал на передней балке и торец правил с укорачиванием поперечной тяги.. иначе не задвигалось) Даже в такой конфигурации фреза идет по самому, самому краю колес :( соответственно и нет накатывания калей
контроль написал:
Доброго вечера.У кого т15 скаут,проверьте пожалуйста нет ли у вас на нём не большого люфта маховика,так же как проверяют люфт колеса авто.
контроль,
Когда мне привозили трактор, водитель посоветовал через некоторое время проверить подтяжку маховика(для этого есть самый большой спец ключ), у меня пока не требуется, так что скорее всего вряд ли подшипник раз дают такие советы
Начал постепенно внедрять газелевскую электропомпу. Купил такой вот бачек с крышкой от Ларгуса по моему, шланг с внутр на 8мм..
Снял вентилятор целиком, рассверлил и вклеил тройничек на 8мм, с отводом на 6мм (в радиатор), одну сторону заглушил
Далее от нижней части расширителя остается подсоединить помпу, и состыковать к тому месту где кран слива охлаждайки
Шланг к двигателю пойдет по правой стороне, такую компоновку считаю оптимальной, что бы был доступ у форсунке и клапанам
Пока копятся деньги на помпу, работает просто как расширительный бачек, ликвидируя вечное болото в районе радиатора :)
Алекс_У, он у них в сервисе на ремонте,маховик они протянули ,а люфт остался но меньше.С сервиса мне сообщили ,что люфт должен быть,по их словам большое расстояние между шариками поэтому и люфт,представьте какие там механики.Больше на разводил похожи.
Меркурий,
Тоже так думаю, но и особо рассверлиться там негде.. :( У мужика вроде работает, и давит не плохо.. посмотрим как аукнется, я на постоянку не буду задействовать. Буду вкл при больших нагрузках
!#[https://www.youtube.com/watch?v=Stuxm0tQPG8]
контроль написал:Алекс_У, он у них в сервисе на ремонте,маховик они протянули ,а люфт остался но меньше.С сервиса мне сообщили ,что люфт должен быть,по их словам большое расстояние между шариками поэтому и люфт,представьте какие там механики.Больше на разводил похожи.
контроль,
Хз что за подшипник там.. он шариковый и не мелкий, обычно у таких подшипников есть некоторая свобода, которая может и выбраться при нагреве
контроль написал:Алекс_У, он у них в сервисе на ремонте,маховик они протянули ,а люфт остался но меньше.С сервиса мне сообщили ,что люфт должен быть,по их словам большое расстояние между шариками поэтому и люфт,представьте какие там механики.Больше на разводил похожи.
контроль, подшипник с люфтом- уже не подшипник, а предвестник беды. В конструкциях (но не в подшипниках) допускается осевой люфт, но не радиальный.
На моем пока все нормально было. Осенью проверял на ТО.