Алекс_У
Алекс_У
Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

04.06.2017 в 20:11:54

e.truschin2011, Все норм, удлиненный вал привода будет проходить над угловой шестеренкой(для этого был и куплен центральный блок шестерен косилки, он стоит на месте верхней угловой) Получается шестерня остается на месте и сохраняется направление вращения. А туда где раньше выходил вал, поставим крышку Можно купить и крышку с местом под подшипник и от косилки, но это на потом, вдруг жесткости вала не хватит..(( хотя он там мм25 :popcorn

0

GS-Т15(2017г)

Алекс_У
Алекс_У
Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

05.06.2017 в 22:47:13

Алекс_У написал: удлиненный вал привода будет проходить над угловой шестеренкой

Как то, вот так.. :o

0

GS-Т15(2017г)

kavechina
kavechina
Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

10.06.2017 в 20:45:48

Привет механизаторы ширрокого профилю :) Все окучили и подгребли? Может теперь появилось свободное время и как мне кажется самый раз поговорить как приспособить штатный плуг к осенней пахоте без трехточки.Может кто-то что-то видел или сделал? Поделитесь.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.06.2017 в 01:35:11

kavechina написал: Привет механизаторы ширрокого профилю :) Все окучили и подгребли? Может теперь появилось свободное время и как мне кажется самый раз поговорить как приспособить штатный плуг к осенней пахоте без трехточки.Может кто-то что-то видел или сделал? Поделитесь.

kavechina, У меня так.

А работает это так.!#[https://youtu.be/gJ1KW9Zr51E] Без догружателей на плуг и трактор.

0
kavechina
kavechina
Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

11.06.2017 в 08:47:23

Анатолий Пск, Анатолий,все что дальше сцепки понятно,а меня интересует непосредственно сама сцепка.вот зачем там вертикальная штанга?какую роль она выполняет?По ролику видно что плуг зацеплен не жестко,а как-бы люфтит,за счет чего?Если можно то будь добр выложи фото во всех ракурсах.

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

11.06.2017 в 08:50:29

kavechina написал: непосредственно сама сцепка.вот зачем там вертикальная штанга?

Насколько я понимаю, это просто сделана трех точечное крепление.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.06.2017 в 09:48:00

kanol написал:

kavechina написал: непосредственно сама сцепка.вот зачем там вертикальная штанга?

Насколько я понимаю, это просто сделана трех точечное крепление.

kanol, совершенно верно, двухточечное.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.06.2017 в 10:07:00

kavechina, добрый день. Узел сцепки доработан до двухточечной.

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

12.06.2017 в 22:29:25

привте всем. может комуто будет интересно. Мой дизельный дровокол)

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

12.06.2017 в 22:30:49

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

12.06.2017 в 22:37:07

первые неудачи (горизонтально подал полено его раскололо и нижная часть пошла как клин) позже была морковка занижена(ближе к столешнице) ремень поставлен наш ходовой(чутка длинее 3150) нижная часть установки онаже и установка от отвала рамка из профтрубы 20. натяжка пока регулируется опусканием-подыманием. в какойто из версий терло ремнем капот. но в будущем поставлю ролики-успокоители. Морковку вал с корпусом и подшипниками и шкив заказывал в интернете(если кому будет интересно найду сылку)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу