30.06.2017 в 09:49:57
Анатолий Пск, уже все равно ничего не изменить. Привезу в выходные шпильку и посмотрю. Думаю там или почти или совсем ничего нет. Я не сразу заметил и продолжал ехать на нем. По следам прошел там нормально вылилось и потом след пропал, так что если только капли в поддоне остались. Под крышкой снизу две дырки больших, а это чуть выше уровня поддона.
30.06.2017 в 10:28:53
Mikhil написал: Анатолий Пск, уже все равно ничего не изменить. Привезу в выходные шпильку и посмотрю. Думаю там или почти или совсем ничего нет. Я не сразу заметил и продолжал ехать на нем. По следам прошел там нормально вылилось и потом след пропал, так что если только капли в поддоне остались. Под крышкой снизу две дырки больших, а это чуть выше уровня поддона.
Mikhil, добрый день. Скорее всего выгнало все. Насос хоть и хиленький но выгнать 1,2-1,5 литра масла ему достаточно минуты, другой. Я бы как минимум вскрыл бы крышку за стартером и посмотрел состояние подшипников (их видно) и шатуна(самое слабое место). Это как минимум! Двигатели этой конструкции живучи. Может и пронесло, на последних каплях масла остановили двигатель. Удачи!
30.06.2017 в 16:05:32
Анатолий Пск, Спасибо!
30.06.2017 в 18:45:45
Алекс_У написал: (будут фотки с покрашенным оборудованием)
Как обещал.. картинки с законченной косилкой, испытанной, с исправлением "детских болезней" ))
Сегодня перевез основную массу, хотел было сфотать в сцепке с прицепом.. но по такой жарище.. за 35, честное слово стало в лом за телефоном идти :mad:
С краской сильно не заморачивался, купил - по ржавчине ral 3020 "транспортный красный", а она тютельку к косилке подошла :)
GS-Т15(2017г)
03.07.2017 в 15:26:48
Всем привет. Возник вопрос по маслу для двигла, раньше заливал ЗИК полусинтетику, в магазине нет его, на АЗС лукойловском спросил что есть для нетурбированых дизилией, сказали токо для турбированных. Может ктото чтото лил из луцойловскокго?
03.07.2017 в 16:18:55
Василий В написал: Всем привет. Возник вопрос по маслу для двигла, раньше заливал ЗИК полусинтетику, в магазине нет его, на АЗС лукойловском спросил что есть для нетурбированых дизилией, сказали токо для турбированных. Может ктото чтото лил из луцойловскокго?
Василий В, да на нашем двигателе с барботажные способом смазки противопоказан только солидол (циатим). Заливаю Лукойл п/синтетику. Пока все ОК.
03.07.2017 в 16:43:41
Анатолий Пск, а какое именно?, сколько часов проработал?) если можно фотку канистры заранее благодарен
03.07.2017 в 18:22:44
Василий В написал: . Возник вопрос по маслу для двигла,
Посмотри здесь (тестирование масел):
03.07.2017 в 23:32:33
Василий В написал: Анатолий Пск, а какое именно?, сколько часов проработал?) если можно фотку канистры заранее благодарен
Василий В, добрый вечер. Наработки 133 м/ч. Заливаю Лукойл Супер 10W40 (SG\CD), полусинтетика. Универсальное, т.е. для любых двигателей (бензин, дизель). Упаковка (канистра) уехала с очередным мусорным баком. Остатки масла (0,7 литра) перелиты в бутылку из под минералки и лежат в инструментальном ящике на долив. А канистра как здесь
04.07.2017 в 14:39:16
Анатолий Пск, благодарю, замена также по регламенту 50 моточасов или чаще?
04.07.2017 в 17:05:30
Василий В написал: Анатолий Пск, благодарю, замена также по регламенту 50 моточасов или чаще?
Василий В, весна перед полевыми работами, осень после завершения полевых работ, но не более 50 мч. Получается чуть чаще.
04.07.2017 в 22:56:56
Здравствуйте, вот все говорят что в этих тракторцов и не только в этих (в мотоблоках и т.д.) самое нормальное это движок .Отходил типа 5 сезонов и ниче не случилось. Вот у меня за два сезона 133 мч ,плюс - минус почти у всех так ,а это всего около 5 суток работы, для нормальной техники (автомобиль не в счет,потому что он может километраж наганять за 100 мч) это только обкатка ,а потом 500 -1000 мч часов нароботки должно быть без поломки и замены масла. Может я не прав из-за того что здесь мы имеем малое количество масла ,которое быстро загрязнить ,плюс нету маслофильтра. Скорее всего так и есть (сам себе ответил, так что можна не комментировать).Сам лью -Mannol Classic 10W40 ,как оно ,а фиг его знает ,показалось что летом жидковатое, на днях откручивал пробку ,на ней у меня приклеен ниодимовый круглый магнитик ,так на нем было так нехило мелкого металического ворса ,масло слил и процедил через мелкую ткань и залил назад ,масло кончилось буду скоро менять на что то ,пока не знаю какое.
05.07.2017 в 09:37:09
SdelaiSam, это очень полезное наблюдение. На первых страницах темы я писал об этой убогости данного двигателя - отсутствие фильтра в маслосистеме и предлагал вариант решения: на первых порах особенно важно - отходы приработки нужно выводить из оборота простым сливом горячего ещё масла и заливкой другой порции масла, которая уже отстоялась в пластиковой таре, в которой на дне лежат магниты. И так сливая масло после каждой отработанной смены ( у меня так получается - в субботу), наблюдал явное уменьшение примагниченных остатков и постепенном уменьшении частиц на магните, что говорит о явном процессе приработки частей механизма. За два прошлых сезона у меня получилось 34 часа в которые МТ работал. Это далеко не моточасы, но видно что приработка закончилась и теперь когда на пробке очень тонкий налёт наблюдается просто перестал с малом брязгаться, просто заменил весной и потом осенью. Не настаиваю , что так должны делать другие, своё личное мнение никому не навязываю, но у меня пока работает.
05.07.2017 в 16:02:26
Ну вот! Завели разговор про масло и мой Скаутёнок тут же очередной сюрприз выдал. Погнало масло из солдатика. И с какого перепуга спрашивается? :confused: Давление на манометре обычное, нагрузка на Скаутёнка была ниже средней. Обороты движка тоже были невысокие.
Выкрутил солдатика.Всё вроде в норме. Резиновое колечко уплотнитель целое. :confused:
05.07.2017 в 20:47:51
Дмитрий АВ, Вентиляция картера может забилась ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу