Аватар пользователя
Mikhil

Местный

Регистрация: 15.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

30.06.2017 в 09:49:57

Анатолий Пск, уже все равно ничего не изменить. Привезу в выходные шпильку и посмотрю. Думаю там или почти или совсем ничего нет. Я не сразу заметил и продолжал ехать на нем. По следам прошел там нормально вылилось и потом след пропал, так что если только капли в поддоне остались. Под крышкой снизу две дырки больших, а это чуть выше уровня поддона.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

30.06.2017 в 10:28:53

Mikhil написал: Анатолий Пск, уже все равно ничего не изменить. Привезу в выходные шпильку и посмотрю. Думаю там или почти или совсем ничего нет. Я не сразу заметил и продолжал ехать на нем. По следам прошел там нормально вылилось и потом след пропал, так что если только капли в поддоне остались. Под крышкой снизу две дырки больших, а это чуть выше уровня поддона.

Mikhil, добрый день. Скорее всего выгнало все. Насос хоть и хиленький но выгнать 1,2-1,5 литра масла ему достаточно минуты, другой. Я бы как минимум вскрыл бы крышку за стартером и посмотрел состояние подшипников (их видно) и шатуна(самое слабое место). Это как минимум! Двигатели этой конструкции живучи. Может и пронесло, на последних каплях масла остановили двигатель. Удачи!

0
Аватар пользователя
Mikhil

Местный

Регистрация: 15.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

30.06.2017 в 16:05:32

Анатолий Пск, Спасибо!

0
Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

30.06.2017 в 18:45:45

Алекс_У написал: (будут фотки с покрашенным оборудованием)

Как обещал.. картинки с законченной косилкой, испытанной, с исправлением "детских болезней" )) Сегодня перевез основную массу, хотел было сфотать в сцепке с прицепом.. но по такой жарище.. за 35, честное слово стало в лом за телефоном идти :mad: С краской сильно не заморачивался, купил - по ржавчине ral 3020 "транспортный красный", а она тютельку к косилке подошла :)

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

03.07.2017 в 15:26:48

Всем привет. Возник вопрос по маслу для двигла, раньше заливал ЗИК полусинтетику, в магазине нет его, на АЗС лукойловском спросил что есть для нетурбированых дизилией, сказали токо для турбированных. Может ктото чтото лил из луцойловскокго?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

03.07.2017 в 16:18:55

Василий В написал: Всем привет. Возник вопрос по маслу для двигла, раньше заливал ЗИК полусинтетику, в магазине нет его, на АЗС лукойловском спросил что есть для нетурбированых дизилией, сказали токо для турбированных. Может ктото чтото лил из луцойловскокго?

Василий В, да на нашем двигателе с барботажные способом смазки противопоказан только солидол (циатим). Заливаю Лукойл п/синтетику. Пока все ОК.

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

03.07.2017 в 16:43:41

Анатолий Пск, а какое именно?, сколько часов проработал?) если можно фотку канистры заранее благодарен

0
Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

03.07.2017 в 18:22:44

Василий В написал: . Возник вопрос по маслу для двигла,

Посмотри здесь (тестирование масел): https://www.youtube.com/watch?v=kCqQ0OP6ZIM

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

03.07.2017 в 23:32:33

Василий В написал: Анатолий Пск, а какое именно?, сколько часов проработал?) если можно фотку канистры заранее благодарен

Василий В, добрый вечер. Наработки 133 м/ч. Заливаю Лукойл Супер 10W40 (SG\CD), полусинтетика. Универсальное, т.е. для любых двигателей (бензин, дизель). Упаковка (канистра) уехала с очередным мусорным баком. Остатки масла (0,7 литра) перелиты в бутылку из под минералки и лежат в инструментальном ящике на долив. А канистра как здесь

0
Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

04.07.2017 в 14:39:16

Анатолий Пск, благодарю, замена также по регламенту 50 моточасов или чаще?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

04.07.2017 в 17:05:30

Василий В написал: Анатолий Пск, благодарю, замена также по регламенту 50 моточасов или чаще?

Василий В, весна перед полевыми работами, осень после завершения полевых работ, но не более 50 мч. Получается чуть чаще.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

04.07.2017 в 22:56:56

Здравствуйте, вот все говорят что в этих тракторцов и не только в этих (в мотоблоках и т.д.) самое нормальное это движок .Отходил типа 5 сезонов и ниче не случилось. Вот у меня за два сезона 133 мч ,плюс - минус почти у всех так ,а это всего около 5 суток работы, для нормальной техники (автомобиль не в счет,потому что он может километраж наганять за 100 мч) это только обкатка ,а потом 500 -1000 мч часов нароботки должно быть без поломки и замены масла. Может я не прав из-за того что здесь мы имеем малое количество масла ,которое быстро загрязнить ,плюс нету маслофильтра. Скорее всего так и есть (сам себе ответил, так что можна не комментировать).Сам лью -Mannol Classic 10W40 ,как оно ,а фиг его знает ,показалось что летом жидковатое, на днях откручивал пробку ,на ней у меня приклеен ниодимовый круглый магнитик ,так на нем было так нехило мелкого металического ворса ,масло слил и процедил через мелкую ткань и залил назад ,масло кончилось буду скоро менять на что то ,пока не знаю какое.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.07.2017 в 09:37:09

SdelaiSam, это очень полезное наблюдение. На первых страницах темы я писал об этой убогости данного двигателя - отсутствие фильтра в маслосистеме и предлагал вариант решения: на первых порах особенно важно - отходы приработки нужно выводить из оборота простым сливом горячего ещё масла и заливкой другой порции масла, которая уже отстоялась в пластиковой таре, в которой на дне лежат магниты. И так сливая масло после каждой отработанной смены ( у меня так получается - в субботу), наблюдал явное уменьшение примагниченных остатков и постепенном уменьшении частиц на магните, что говорит о явном процессе приработки частей механизма. За два прошлых сезона у меня получилось 34 часа в которые МТ работал. Это далеко не моточасы, но видно что приработка закончилась и теперь когда на пробке очень тонкий налёт наблюдается просто перестал с малом брязгаться, просто заменил весной и потом осенью. Не настаиваю , что так должны делать другие, своё личное мнение никому не навязываю, но у меня пока работает.

0
Аватар пользователя
Дмитрий АВ

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 258

05.07.2017 в 16:02:26

Ну вот! Завели разговор про масло и мой Скаутёнок тут же очередной сюрприз выдал. Погнало масло из солдатика. И с какого перепуга спрашивается? :confused: Давление на манометре обычное, нагрузка на Скаутёнка была ниже средней. Обороты движка тоже были невысокие.

Выкрутил солдатика.Всё вроде в норме. Резиновое колечко уплотнитель целое. :confused:

0
Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

05.07.2017 в 20:47:51

Дмитрий АВ, Вентиляция картера может забилась ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу