водокрут, спасибо!
Но эти фото я уже даже в своём собрании сохранил.
Остаётся вопрос по фотке правой в верхнем ряду:
Основной щит крепится к редуктору ЗМ на родных шпильках. К нему приварен поперечно швеллер, и уже к этому швеллеру приварен продольно швеллер - опора гидроцилиндра. Этот последний швеллер просто обрезок торчащий консольно или имеет какое то ещё, не видное на фото, закрепление своего переднего конца?
Всё сам разглядел на другой фотке. Именно висит всё консольно и все силы действующие на навесное выдёргивают шпильки по резьбе. Мне это не очень нравиться, несмотря на то что у тебя все нормально. Мне хочется швеллерок пропустить вперёд и замкнуть на раму МТ под двигателем. Такое же предложение прорисовывал и Анатолий.
водокрут, всё понятно.
Конструкция жесткая получилась за счёт огромного количества стали. Щит на мой глаз где то 20 мм толщина, швеллер 10 не меньше...???
Но с другой стороны это минитрактор , а не самолёт.
водокрут, даже если пустить планку от швеллера-опоры ГЦ вверх и закрепить на прямоугольный фланец оставшийся от ГН, то и это замкнет силовой контур и уменьшит нагрузку на шпильки. Но на этом пони есть ещё одно слабое место - это крепление редуктора ЗМ с рамой , а там и на кручение и на изгиб... Потому и задумка уже ранее прорисованная Анатолием.
водокрут, есть у меня видео как парень с Украины разбирал и переваривал всю раму. Мне кажется это слишком. Достаточно просто перейти от крепления в одной плоскости к объёмной схеме.
Может быть есть где увидеть как у Игоря Дубровинскова. Ссылочка какая нибудь?
Анатолий Пск написал:водокрут, в продолжение вопроса по продлению рамы. Схематично на фото. Ну а для обсуждения нужно прорисовать более детально. Художник из меня хр... Но постараюсь.
Анатолий Пск, а не пора ли вернуться к теме февраля про усиление рамы и продления её по низу до щита?
Что то делали?
AVSh, добрый день, Андрей. Да свербит уже в одном месте до железок добраться. Планов в голове громадьё, а времени свободного с Гулькин нос. Законсервирую стройку на зиму и возьмусь за железки.
Анатолий Пск, И из экономии тоже. Есть старая резина на дисках, шурин цепи на этот размер привезет (халявные). Почему бы и не попользовать? Диски по посадочным местам подходят, уже примерял.
водокрут, работа проведена Игорем большая. Но я бы пошел (или пойду) другим путем. Мне кажется легче изготовить новую раму из нужных материалов (более прочных) и нужной конструкции (имеется в виду задняя часть рамы).
водокрут, работа проведена Игорем большая. Но я бы пошел (или пойду) другим путем. Мне кажется легче изготовить новую раму из нужных материалов (более прочных) и нужной конструкции (имеется в виду задняя часть рамы).
AVSh написал:Анатолий Пск, так елочка по зиме вообще ни о чём, как корова на льду. А УАЗкины можно и с шипами подобрать.
AVSh, я так тоже думал после первого выезда на уборку снега. Конфуз полный был. А пригрузил заднюю ось ковшом (кузовком) импровизированного минипогрузчика и дело пошло . Изготовленные цепи за один день не пригодились, так и висят без дела в гараже. И самое главное в ковш ничего не надо догружать без цели. Все сбалансировалось само.
AVSh написал:
А УАЗкины можно и с шипами подобрать.
водокрут написал:Анатолий Пск, И из экономии тоже. Есть старая резина на дисках, шурин цепи на этот размер привезет (халявные). Почему бы и не попользовать? Диски по посадочным местам подходят, уже примерял.
водокрут, под словом диски имеется в виду диски от УАЗ с разболтовкой — 5x139,7. ширина — 6.0, вылет — ET 22, центровочное отверстие ЦО 108 ???
И проверено то что они подходят на Скаут???
Очень интересная для меня информация. Стоят колёса зима\шипы на Дайхатсу дисках с такой же разболтовкой.
AVSh, Когда проколол колесо при пахоте на огороде, то взял запаску со своего уаз Патриот чтобы доехать до дому, подошла как будто всегда там стояла. Плюс еще в том что, вес одного колеса как в двух родных если не больше.
Здесь у человека на видео (мотоблок ) примерно на 19 минуте ,форсунка подымается 3-4 раза. Сколько я не крутил на своем по всякому ,всего один рыпок получается. Интересно это только у меня или на R195 так и есть. Если кому не трудно -проверьте у себя ,а то как то подозрительно.
https://www.youtube.com/watch?v=xtkBR5gJ36E
Всем привет. Почитал написанное за пару дней) 1 НШ 32 на нашего пони я думаю через чур. задушит двигло я думаю если давление в распреде не понизить. или ставить БОЛЬШОЙ шкив на насос(очень большой) ну тогда выходит смысл от 32... если в чем то не прав поправтье) и 2 Колеса от УАЗа я уже раньше писал подходят как и Нивовские по разболтовке) но лично по моему опыту когда я ставил штампованные диски мне пришлось чутка болгаркой увеличивать центральное отверстие(но это может быть так у ступиц с раздвижной колеей а может и то что у Патрика может чутка и поболее оно (буквально 1 ММ снимал))
Василий В написал:
Всем привет. Почитал написанное за пару дней) 1 НШ 32 на нашего пони я думаю через чур. задушит двигло я думаю если давление в распреде не понизить. или ставить БОЛЬШОЙ шкив на насос(очень большой) ну тогда выходит смысл от 32... если в чем то не прав поправтье) и 2 Колеса от УАЗа я уже раньше писал подходят как и Нивовские по разболтовке) но лично по моему опыту когда я ставил штампованные диски мне пришлось чутка болгаркой увеличивать центральное отверстие(но это может быть так у ступиц с раздвижной колеей а может и то что у Патрика может чутка и поболее оно (буквально 1 ММ снимал))
Василий В, Я уже описывал причину почему поставил НШ 32, а не НШ 10. Не знаю как у Вас, а у меня центральное посадочное место на ступице 108мм. и мне растачивать не надо, а быушные диски можно, и точить, варить, и резать.