Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

19.01.2018 в 19:33:59

#6220367

Sergey Michailovich, Спасибо за инфо!, подождем еще ответов других (куда-то все подевались?), может кто ставил уже типа такого крышку?.

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

21.01.2018 в 17:50:56

#6222156

SdelaiSam написал: подождем еще ответов других (куда-то все подевались?), может кто ставил уже типа такого крышку?.

чегобы не спросить у тульских дилеров.. должны знать раз запами занимаются

Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески.. !#[https://rutube.ru/video/58d74bfe8db70bab5694c5fbbb0f59e1/] В завершенной вариации ))

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

21.01.2018 в 20:55:33

#6222353

sergeygz написал: отвал упирается и ощущается резкий удар по раме. Пришлось сделать регулировку наклона отвала и подпружинить его с ограничителем максимального "отбоя". Теперь ход ровный.

sergeygz, Красиво все это :applause: , но с нашим креплением коробки к раме оч стремно сие может сказаться на креплении оной..(( Нам скорее сгодится что то такого подобия, с креплением на место фрезы и с активацией плавающего режима И по шире резинку на отвал, что бы проглатывала углы и наледи.. все равно какую лопату не делай на миник, его веса не хватит для резки наката, а вот загребать по весом отвала само то.., да и контролировать в случае каких то неровностей куда сподручней( сужу по работе со своей задней косилкой) :popcorn

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Шуррик

Местный

Регистрация: 19.10.2016

Смоленск

Сообщений: 14

21.01.2018 в 21:36:17

#6222408

Приветствую, комрады-пониводы. Собираюсь переделать гидрораспределитель чтобы было полноценное плавающее положение на задний цилиндр. В гидравлике не силен такой пойдет? и Кто знает его точную марку? https://www.youtube.com/watch?v=s5wgXXCAAuM

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.01.2018 в 23:50:25

#6222586

Алекс_У написал: Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески

Если модернизировать так. Будете иметь возможность более четкого захода плуга в землю и использование силы догруза колес.

Получите Аля трехточка.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 09:35:54

#6222791

Вот так выглядит крепление 3хТ подвески. То что у Алекса в сообщении #6222156 мне не нравится: всё направлено против рамы МТ и ускоряет процесс выламывания ЗМ из рамы, плечо и было не маленькое , а с такой переделкой ещё и увеличилось.

Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

22.01.2018 в 12:07:57

#6222928

Алекс_У, У меня защита от наезда на препятствие реализовано также как на снегоуборщике

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.01.2018 в 12:32:54

#6222952

AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.

Солидно, ничего не скажешь. Много видел как двух корпусным пашут. Там одно корпусный, может не так придавит? Потому и Аля 3хТ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

22.01.2018 в 15:08:26

#6223109

Jesha написал:

Алекс_У написал: Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески

Если модернизировать так. Будете иметь возможность более четкого захода плуга в землю и использование силы догруза колес.

Получите Аля трехточка.

Jesha, Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг) Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга. И даже в самых макс уклонах составляет не более 5гр.. AVSh,Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга

водокрут, Я имел ввиду как бы не сам удар(сие уж слишком) А саму нагрузку на крепление ЗМ к раме при толкании лопаты.. уж жидковато там реализовано для подобных целей.. там, как мне думается, хватает только на поворачиваемость сего агрегата :cool:

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.01.2018 в 15:30:29

#6223132

Алекс_У написал: Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг)

Почитайте тему "Трехточечная навеска", хотя бы страниц 20 последних. http://www.mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=22#post6195982

Алекс_У написал: Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга.

А он должен меняться при заглублении и в борозде. См в той теме.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 16:17:25

#6223188

Алекс_У написал: увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??

никакого. Максимальные нагрузки на сцепку в рабочем положении орудия , т.е. плуг в земле. Только увеличение габаритов , а лишнего (см так 20) на нашем МТ предостаточно. Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее. А что бы полностью снять максимально нагрузки с узла соединения КПП-рама необходима доработка рамы под трехточечную навеску. У меня пока до этого руки не дошли, стоит пока в очереди.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 16:27:36

#6223203

AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.

вот третий раз смотрю на это фото и не возьму в толк, что ж в ней хорошего. Железа наварено много и толстостенного к тому же. Ведь можно сделать экономичнее и проще. А тут железа как на Кировце. Я за хороший запас прочности, но без фанатизма. На наши КПП кожуха на полуоси ставить бесперспективно, стенки КПП тонкие. Просто во всем нужно знать меру и учитывать возможности МТ. Мне не понравилось :confused:

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 16:38:26

#6223216

Алекс_У, сказал: " Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга" У данной конструкции Скаута есть ЗМ , которому крепится рамочка и что особо опасно это крепление по одной плоскости. Если силы приложены вдоль оси тракторца, то как то это работает. Но если сила на изгиб в горизонтальной плоскости и на кручение то соединение ЗМ с рамой разрушается. При этом Вы увеличили рычаг в два раза. На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора, но даже и без него плечо уменьшилось. Только видно, что вертикальная плита на 5ти шпильках, не растянутая в направлении рамы - это временное решение, долго работать не будет. Потому я показал на фото как уже сами китайцы усилили место крепления 3хТ к ЗМ. Но этого мало . Нужно пустить от чулков полуосей тяги вперёд к раме и тем самым замкнуть объёмный силовой контур. Думаю,что понимаете о чем я , рисовать не когда. Посмотрите на КМЗ-012 - у него объёмная силовая конструкция, где силовой контур замыкает двигатель и это обычная для тракторов компановка. У Скаута двигатель как элемент жесткости конструкции вообще не используется. А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 16:56:58

#6223234

Анатолий Пск, тут хорошего только то что от плиты пущены косынки к чулкам ЗМ. Плохо то что нет подобного вперёд к раме. Не копировать, а видеть рациональное зерно в конструкции и сделать лучше. На пять прослабленных шпилек вешать - вот что мне не нравится. Алекс пустил много железа вверх к ЗМ, это лучше чем ничего. А по уму нужно пустать внизу вперед к ЗМ и от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 17:08:20

#6223248

AVSh написал: А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.

так у меня КУН в первую очередь идет (готовность 70%) а усиление рамы и трехточечная навеска идут одним пунктом. И от этого я уже никуда не денусь. Или поставлю КУН на площадку. Без усиления рамы все что я задумал бесперспективно.

AVSh написал: На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора

я как раз и брал МТ из-за фрезы. Редуктор трогать- ни-ни. Да это единственное орудие на этом тракторе к которому у меня претензий нет.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 17:12:41

#6223254

AVSh написал: от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.

ну а я немного наоборот : от рамы под полуосями назад. Все как и рисовал ранее, но с учетом уже и КУНа

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 17:30:22

#6223276

Анатолий Пск, да помню я твой эскиз, даже сохранил его. С этого нужно начинать все переделки силового контура. А с какой стороны куда идти - это дело личных предпочтений. У меня в гараже тракторец так стоит, что вид сзади основной ракурс, вот и мысли так движутся.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 17:32:28

#6223280

AVSh, ;)

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

22.01.2018 в 18:57:14

#6223410

Анатолий Пск написал: Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее.

!#[https://www.youtube.com/watch?v=PaJNbI0GHmQ&feature=youtu.be]

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

26.01.2018 в 18:05:49

#6227716

AVSh написал: замкнуть объёмный силовой контур.

еСТЬ такие мысли.. Верхняя часть вполне замыкается, если связать(нарисованное) с уже сделанным мною верхним креплением

А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..всяких приблуд и креплений напичкано слишком неудобно .. без полного перекроя :popcorn

2)Можно еще подумать о приварке снизу на раму поперечины, а от нее пустить планки на полуоси, закрепив их туда гдекрепятся тормозные барабаны. Смещение оных на толщину металла 5-8мм думаю не на что не повлияет :popcorn

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

26.01.2018 в 18:59:08

#6227763

Саныч53 написал: Толя, диски подойдут лучше на 15", можно взять от Волги-3110 или любые другие.

Да и бу газоновские тормозные барабаны наверное тоже можно найдти не за дорого

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

26.01.2018 в 19:55:27

#6227834

Алекс_У написал:

Саныч53 написал: Толя, диски подойдут лучше на 15", можно взять от Волги-3110 или любые другие.

Да и бу газоновские тормозные барабаны наверное тоже можно найдти не за дорого

Алекс_У, спасибо. Как вариант очень даже хорошо.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.01.2018 в 22:10:32

#6227959

Алекс_У написал: А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..

Возможно так раму прикроить? Красным на рис.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

26.01.2018 в 22:27:02

#6227971

Jesha написал:

Алекс_У написал: А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..

Возможно так раму прикроить? Красным на рис.

Jesha, неее, коллеги. Зачем лишний металл вешать. Вы все время смотрите на трактор сзади, а посмотрите строго сбоку. Проставки на раму из 80-го швеллера и продолжение рамы назад под мостом на нее. Левая часть продолжения рамы смещена на 40 мм влево. Крепление по желанию- стремянки, болты, сварка. Эскиз я ранее выкладывал. Кто имеет желание, найдет. Бежать впереди "паровоза" у меня времени нет, разберусь с КУНом и до этого руки дойдут.
А в принципе, трехточка для меня уже не актуальна. Я и со штатной навеской со всеми орудиями справился с маленькими доработками. Это уже больше для творчества, чем от нужды.

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

27.01.2018 в 00:36:40

#6228100

Анатолий Пск написал: неее, коллеги. Зачем лишний металл вешать

Нарисовал синим А если продолжить рейки далее назад, то будет привязка трехточки и к мосту, и к раме

Jesha,Красным на рис. Как то красиво у тебя получается... :)

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.01.2018 в 01:43:58

#6228135

Алекс_У написал: Как то красиво у тебя получается...

Хорошо у вас трактор под боком. Можете прикинуть. С этой стороны экрана видно только то, что есть на фото.

Алекс_У написал: А если продолжить рейки далее назад, то будет привязка трехточки и к мосту, и к раме

Тогда уж и профиль взять пожестче

Что бы и пол подцепить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

27.01.2018 в 13:04:11

#6228368

Jesha написал: С этой стороны экрана

Добавлю фото, для мозгового так сказать штурма ))

По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции, потому и не вдарялся в подробности Блин, только сейчас заметил, что на корпусе крепления торм колодок поганое такое углуление :cool:

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.01.2018 в 13:45:36

#6228420

Алекс_У написал: По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции,

Я бы крепления дисков барабанов не трогал. Наверняка там и подшипники и сальники, Значит посадочные и размеры и герметичность. Плюс к этому приводы тормоза находятся примерно на уровне прохождения предполагаемой конструкции. Любо делать массивную одноконтурную раму, либо делать более легкую но пространственную. Ниже клиренса всё одно не уйдёшь. А сделав каркас вокруг КПП (красным + дополнение синим), получаем раму. Можно добавить проходы вокруг осей, как усилители. Её можно делать как хочешь, места там ВООО! Её так же можно продлить и вперед и параллельно родной раме как усиление. И крепление к ней, можно организовать во многих местах. И разборную сделать. Если надо снял не разбирая самого трактора. А из под дисков барабанов снять только с вывесом и разбором. Не трожь лишний раз, не мешай работать! Да и форму рамы там соблюсти МНОГО сложнее.

Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

27.01.2018 в 14:44:54

#6228476

Jesha написал: Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.

Хмм, этот вариант(нижний) мне нравится, и мост доп укрепляется с задней части :applause: Профильная труба 20х40х3 впишется туда что родная

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

27.01.2018 в 14:53:14

#6228483

Jesha написал:

Алекс_У написал: По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции,

Я бы крепления дисков барабанов не трогал. Наверняка там и подшипники и сальники, Значит посадочные и размеры и герметичность. Плюс к этому приводы тормоза находятся примерно на уровне прохождения предполагаемой конструкции. Любо делать массивную одноконтурную раму, либо делать более легкую но пространственную. Ниже клиренса всё одно не уйдёшь. А сделав каркас вокруг КПП (красным + дополнение синим), получаем раму. Можно добавить проходы вокруг осей, как усилители. Её можно делать как хочешь, места там ВООО! Её так же можно продлить и вперед и параллельно родной раме как усиление. И крепление к ней, можно организовать во многих местах. И разборную сделать. Если надо снял не разбирая самого трактора. А из под дисков барабанов снять только с вывесом и разбором. Не трожь лишний раз, не мешай работать! Да и форму рамы там соблюсти МНОГО сложнее.

Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.

Jesha, ну вот, Геннадий и нарисовал что я хотел (крайнее фото). Именно так. А клиренс не пострадает, если швеллер адекватный ставить. И внизу, в районе моста, уши под 3- точечную навеску.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу