19.01.2018 в 19:33:59
#6220367
Sergey Michailovich, Спасибо за инфо!, подождем еще ответов других (куда-то все подевались?), может кто ставил уже типа такого крышку?.
21.01.2018 в 17:50:56
#6222156
SdelaiSam написал: подождем еще ответов других (куда-то все подевались?), может кто ставил уже типа такого крышку?.
чегобы не спросить у тульских дилеров.. должны знать раз запами занимаются
Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески.. !#[
GS-Т15(2017г)
21.01.2018 в 20:55:33
#6222353
sergeygz написал: отвал упирается и ощущается резкий удар по раме. Пришлось сделать регулировку наклона отвала и подпружинить его с ограничителем максимального "отбоя". Теперь ход ровный.
sergeygz, Красиво все это :applause: , но с нашим креплением коробки к раме оч стремно сие может сказаться на креплении оной..(( Нам скорее сгодится что то такого подобия, с креплением на место фрезы и с активацией плавающего режима И по шире резинку на отвал, что бы проглатывала углы и наледи.. все равно какую лопату не делай на миник, его веса не хватит для резки наката, а вот загребать по весом отвала само то.., да и контролировать в случае каких то неровностей куда сподручней( сужу по работе со своей задней косилкой) :popcorn
GS-Т15(2017г)
21.01.2018 в 21:36:17
#6222408
Приветствую, комрады-пониводы. Собираюсь переделать гидрораспределитель чтобы было полноценное плавающее положение на задний цилиндр. В гидравлике не силен такой пойдет? и Кто знает его точную марку?
21.01.2018 в 23:50:25
#6222586
Алекс_У написал: Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески
Если модернизировать так. Будете иметь возможность более четкого захода плуга в землю и использование силы догруза колес.
Получите Аля трехточка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 09:35:54
#6222791
Вот так выглядит крепление 3хТ подвески. То что у Алекса в сообщении #6222156 мне не нравится: всё направлено против рамы МТ и ускоряет процесс выламывания ЗМ из рамы, плечо и было не маленькое , а с такой переделкой ещё и увеличилось.
22.01.2018 в 12:07:57
#6222928
Алекс_У, У меня защита от наезда на препятствие реализовано также как на снегоуборщике
22.01.2018 в 12:32:54
#6222952
AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.
Солидно, ничего не скажешь. Много видел как двух корпусным пашут. Там одно корпусный, может не так придавит? Потому и Аля 3хТ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 15:08:26
#6223109
Jesha написал:
Алекс_У написал: Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески
Если модернизировать так. Будете иметь возможность более четкого захода плуга в землю и использование силы догруза колес.
Получите Аля трехточка.
Jesha, Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг) Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга. И даже в самых макс уклонах составляет не более 5гр.. AVSh,Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга
водокрут, Я имел ввиду как бы не сам удар(сие уж слишком) А саму нагрузку на крепление ЗМ к раме при толкании лопаты.. уж жидковато там реализовано для подобных целей.. там, как мне думается, хватает только на поворачиваемость сего агрегата :cool:
GS-Т15(2017г)
22.01.2018 в 15:30:29
#6223132
Алекс_У написал: Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг)
Почитайте тему "Трехточечная навеска", хотя бы страниц 20 последних. http://www.mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=22#post6195982
Алекс_У написал: Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга.
А он должен меняться при заглублении и в борозде. См в той теме.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 16:17:25
#6223188
Алекс_У написал: увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??
никакого. Максимальные нагрузки на сцепку в рабочем положении орудия , т.е. плуг в земле. Только увеличение габаритов , а лишнего (см так 20) на нашем МТ предостаточно. Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее. А что бы полностью снять максимально нагрузки с узла соединения КПП-рама необходима доработка рамы под трехточечную навеску. У меня пока до этого руки не дошли, стоит пока в очереди.
22.01.2018 в 16:27:36
#6223203
AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.
вот третий раз смотрю на это фото и не возьму в толк, что ж в ней хорошего. Железа наварено много и толстостенного к тому же. Ведь можно сделать экономичнее и проще. А тут железа как на Кировце. Я за хороший запас прочности, но без фанатизма. На наши КПП кожуха на полуоси ставить бесперспективно, стенки КПП тонкие. Просто во всем нужно знать меру и учитывать возможности МТ. Мне не понравилось :confused:
22.01.2018 в 16:38:26
#6223216
Алекс_У, сказал: " Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга" У данной конструкции Скаута есть ЗМ , которому крепится рамочка и что особо опасно это крепление по одной плоскости. Если силы приложены вдоль оси тракторца, то как то это работает. Но если сила на изгиб в горизонтальной плоскости и на кручение то соединение ЗМ с рамой разрушается. При этом Вы увеличили рычаг в два раза. На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора, но даже и без него плечо уменьшилось. Только видно, что вертикальная плита на 5ти шпильках, не растянутая в направлении рамы - это временное решение, долго работать не будет. Потому я показал на фото как уже сами китайцы усилили место крепления 3хТ к ЗМ. Но этого мало . Нужно пустить от чулков полуосей тяги вперёд к раме и тем самым замкнуть объёмный силовой контур. Думаю,что понимаете о чем я , рисовать не когда. Посмотрите на КМЗ-012 - у него объёмная силовая конструкция, где силовой контур замыкает двигатель и это обычная для тракторов компановка. У Скаута двигатель как элемент жесткости конструкции вообще не используется. А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.
22.01.2018 в 16:56:58
#6223234
Анатолий Пск, тут хорошего только то что от плиты пущены косынки к чулкам ЗМ. Плохо то что нет подобного вперёд к раме. Не копировать, а видеть рациональное зерно в конструкции и сделать лучше. На пять прослабленных шпилек вешать - вот что мне не нравится. Алекс пустил много железа вверх к ЗМ, это лучше чем ничего. А по уму нужно пустать внизу вперед к ЗМ и от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.
22.01.2018 в 17:08:20
#6223248
AVSh написал: А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.
так у меня КУН в первую очередь идет (готовность 70%) а усиление рамы и трехточечная навеска идут одним пунктом. И от этого я уже никуда не денусь. Или поставлю КУН на площадку. Без усиления рамы все что я задумал бесперспективно.
AVSh написал: На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора
я как раз и брал МТ из-за фрезы. Редуктор трогать- ни-ни. Да это единственное орудие на этом тракторе к которому у меня претензий нет.
22.01.2018 в 17:12:41
#6223254
AVSh написал: от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.
ну а я немного наоборот : от рамы под полуосями назад. Все как и рисовал ранее, но с учетом уже и КУНа
22.01.2018 в 17:30:22
#6223276
Анатолий Пск, да помню я твой эскиз, даже сохранил его. С этого нужно начинать все переделки силового контура. А с какой стороны куда идти - это дело личных предпочтений. У меня в гараже тракторец так стоит, что вид сзади основной ракурс, вот и мысли так движутся.
22.01.2018 в 17:32:28
#6223280
AVSh, ;)
22.01.2018 в 18:57:14
#6223410
Анатолий Пск написал: Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее.
!#[
26.01.2018 в 18:05:49
#6227716
AVSh написал: замкнуть объёмный силовой контур.
еСТЬ такие мысли.. Верхняя часть вполне замыкается, если связать(нарисованное) с уже сделанным мною верхним креплением
А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..всяких приблуд и креплений напичкано слишком неудобно .. без полного перекроя :popcorn
2)Можно еще подумать о приварке снизу на раму поперечины, а от нее пустить планки на полуоси, закрепив их туда гдекрепятся тормозные барабаны. Смещение оных на толщину металла 5-8мм думаю не на что не повлияет :popcorn
GS-Т15(2017г)
26.01.2018 в 18:59:08
#6227763
Саныч53 написал: Толя, диски подойдут лучше на 15", можно взять от Волги-3110 или любые другие.
Да и бу газоновские тормозные барабаны наверное тоже можно найдти не за дорого
GS-Т15(2017г)
26.01.2018 в 22:10:32
#6227959
Алекс_У написал: А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..
Возможно так раму прикроить? Красным на рис.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.01.2018 в 22:27:02
#6227971
Jesha написал:
Алекс_У написал: А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..
Возможно так раму прикроить? Красным на рис.
Jesha, неее, коллеги. Зачем лишний металл вешать. Вы все время смотрите на трактор сзади, а посмотрите строго сбоку. Проставки на раму из 80-го швеллера и продолжение рамы назад под мостом на нее. Левая часть продолжения рамы смещена на 40 мм влево. Крепление по желанию- стремянки, болты, сварка. Эскиз я ранее выкладывал. Кто имеет желание, найдет. Бежать впереди "паровоза" у меня времени нет, разберусь с КУНом и до этого руки дойдут.
А в принципе, трехточка для меня уже не актуальна. Я и со штатной навеской со всеми орудиями справился с маленькими доработками. Это уже больше для творчества, чем от нужды.
27.01.2018 в 00:36:40
#6228100
Анатолий Пск написал: неее, коллеги. Зачем лишний металл вешать
Нарисовал синим А если продолжить рейки далее назад, то будет привязка трехточки и к мосту, и к раме
Jesha,Красным на рис. Как то красиво у тебя получается... :)
GS-Т15(2017г)
27.01.2018 в 01:43:58
#6228135
Алекс_У написал: Как то красиво у тебя получается...
Хорошо у вас трактор под боком. Можете прикинуть. С этой стороны экрана видно только то, что есть на фото.
Алекс_У написал: А если продолжить рейки далее назад, то будет привязка трехточки и к мосту, и к раме
Тогда уж и профиль взять пожестче
Что бы и пол подцепить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.01.2018 в 13:04:11
#6228368
Jesha написал: С этой стороны экрана
Добавлю фото, для мозгового так сказать штурма ))
По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции, потому и не вдарялся в подробности Блин, только сейчас заметил, что на корпусе крепления торм колодок поганое такое углуление :cool:
GS-Т15(2017г)
27.01.2018 в 13:45:36
#6228420
Алекс_У написал: По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции,
Я бы крепления дисков барабанов не трогал. Наверняка там и подшипники и сальники, Значит посадочные и размеры и герметичность. Плюс к этому приводы тормоза находятся примерно на уровне прохождения предполагаемой конструкции. Любо делать массивную одноконтурную раму, либо делать более легкую но пространственную. Ниже клиренса всё одно не уйдёшь. А сделав каркас вокруг КПП (красным + дополнение синим), получаем раму. Можно добавить проходы вокруг осей, как усилители. Её можно делать как хочешь, места там ВООО! Её так же можно продлить и вперед и параллельно родной раме как усиление. И крепление к ней, можно организовать во многих местах. И разборную сделать. Если надо снял не разбирая самого трактора. А из под дисков барабанов снять только с вывесом и разбором. Не трожь лишний раз, не мешай работать! Да и форму рамы там соблюсти МНОГО сложнее.
Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.01.2018 в 14:44:54
#6228476
Jesha написал: Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.
Хмм, этот вариант(нижний) мне нравится, и мост доп укрепляется с задней части :applause: Профильная труба 20х40х3 впишется туда что родная
GS-Т15(2017г)
27.01.2018 в 14:53:14
#6228483
Jesha написал:
Алекс_У написал: По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции,
Я бы крепления дисков барабанов не трогал. Наверняка там и подшипники и сальники, Значит посадочные и размеры и герметичность. Плюс к этому приводы тормоза находятся примерно на уровне прохождения предполагаемой конструкции. Любо делать массивную одноконтурную раму, либо делать более легкую но пространственную. Ниже клиренса всё одно не уйдёшь. А сделав каркас вокруг КПП (красным + дополнение синим), получаем раму. Можно добавить проходы вокруг осей, как усилители. Её можно делать как хочешь, места там ВООО! Её так же можно продлить и вперед и параллельно родной раме как усиление. И крепление к ней, можно организовать во многих местах. И разборную сделать. Если надо снял не разбирая самого трактора. А из под дисков барабанов снять только с вывесом и разбором. Не трожь лишний раз, не мешай работать! Да и форму рамы там соблюсти МНОГО сложнее.
Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.
Jesha, ну вот, Геннадий и нарисовал что я хотел (крайнее фото). Именно так. А клиренс не пострадает, если швеллер адекватный ставить. И внизу, в районе моста, уши под 3- точечную навеску.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу