Sergey Michailovich написал:
Стандарты еще сохранились и российские производители их придерживаются
Вот! И надо брать российские ремни. И нифига импортные не крепче, как многие считают. 8 месяцев, после переделки привода с ГШского на прямой, работает пара ремней В 3000 российского производства, по копеешной цене за шт, руб 180-200 (точно сейчас уже не помню). 8 месяцев и ни намёка на износ. Да и с маркировкой порядок.
По ремням:
Ранее Василий В писал: " С размера 3048 давно ушёл. Использую ремни 3150, продаются почти во всех магазинах грузовых автозапчастей или СХ техники.
•3150 Ремень. арт. УВ-3150 комбаин "Дон": Гидростатический привод, жатка и копнитель (левая сторона)
•3150 Ремень. арт. УБ-3150 Комбайн ЕНИСЕЙ
•3150 Ремень. арт. СВ-3150 Жатки ЖРС-5, ЖРК-5 ЖРС-4.9А
Может кто и такие приладит:
•3000 Ремень Енисей пр.ст. арт. СВ-3000
•3000* Ремень привода соломонабиват. арт. ДГ-3000
Только профиль смотрите правильный при покупке.
УВ-3150 (SPC-3150) ремень
Жаль, картинка с профилями и маркировкой ремней не загружается. Можно посмотреть в его( Василия В) сообщениях, в его профиле.
Дмитрий АВ написал:
Может кто и такие приладит:
•3000 Ремень Енисей пр.ст. арт. СВ-3000
•3000* Ремень привода соломонабиват. арт. ДГ-3000
Только профиль смотрите правильный при покупке.
УВ-3150 (SPC-3150) ремень
Ремни на наших агрегатах лучше использовать с профилем В(Б) т.е.ширина прфиля17мм,высота клина11мм.,многоручьевые ...НВ, шкивы на наших машинах под прфиль В(Б), можно ипользовать УВ(узкий) ширина профиля 16,5-16мм, высота клина(на память)или 13мм или 14мм. Длинна ремня может быть индивидуальная у каждой нашей машины , собирают(комплектуют) на разных "
заводах",ставят разные моторы, разные по длинне прорези на раме и т.д..В мем "колхозе" Енисеев не было,до 2010 добивали Доны, а сейчас Акросы и немножко Нью-Холланды (ЦЧР Липецкая обл.),сам пока работаю "колхозным механником" с железками на ты,а вот с клавиатурой-буксую...
Sergey Michailovich написал:
Стандарты еще сохранились и российские производители их придерживаются
Вот! И надо брать российские ремни. И нифига импортные не крепче, как многие считают. 8 месяцев, после переделки привода с ГШского на прямой, работает пара ремней В 3000 российского производства, по копеешной цене за шт, руб 180-200 (точно сейчас уже не помню). 8 месяцев и ни намёка на износ. Да и с маркировкой порядок.
По ремням:
Ранее Василий В писал: " С размера 3048 давно ушёл. Использую ремни 3150, продаются почти во всех магазинах грузовых автозапчастей или СХ техники.
•3150 Ремень. арт. УВ-3150 комбаин "Дон": Гидростатический привод, жатка и копнитель (левая сторона)
•3150 Ремень. арт. УБ-3150 Комбайн ЕНИСЕЙ
•3150 Ремень. арт. СВ-3150 Жатки ЖРС-5, ЖРК-5 ЖРС-4.9А
Может кто и такие приладит:
•3000 Ремень Енисей пр.ст. арт. СВ-3000
•3000* Ремень привода соломонабиват. арт. ДГ-3000
Только профиль смотрите правильный при покупке.
УВ-3150 (SPC-3150) ремень
Жаль, картинка с профилями и маркировкой ремней не загружается. Можно посмотреть в его( Василия В) сообщениях, в его профиле.
Перерил интернет ,в продаже не нашел крышки клапанов именно на T-15 dif vt , та которая стоит с лючком напротив выпускного клапана и декомпрессор открывает именно выпускной клапан (валик проходит через всю крышку). В продаже есть вот такая -форма та же (без лючка) ,но декомпрессор заточен на впускной клапан. Так вот вопрос все равно ли какой клапан жать ,может будет хлопать в воздушный фильтр. На сайте спрашивать толку мало им впарить пофиг что и как ,сначала хотелось спросить профессионалов ,крышка кстати алюминивая ,хотя есть и чугунная но так же точь в точь. ???
SdelaiSam написал:
Перерил интернет ,в продаже не нашел крышки клапанов именно на T-15 dif vt , та которая стоит с лючком напротив выпускного клапана и декомпрессор открывает именно выпускной клапан
На взрослых тракторах типа ЮМЗ-6(двигатель Д-65) декомпрессор стоит на впускные(всасывающие)клапана,чтобы не засасывало нагар из выхлопного клектора и глушителя.