Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 09:35:54

Вот так выглядит крепление 3хТ подвески. То что у Алекса в сообщении #6222156 мне не нравится: всё направлено против рамы МТ и ускоряет процесс выламывания ЗМ из рамы, плечо и было не маленькое , а с такой переделкой ещё и увеличилось.

0
Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

22.01.2018 в 12:07:57

Алекс_У, У меня защита от наезда на препятствие реализовано также как на снегоуборщике

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.01.2018 в 12:32:54

AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.

Солидно, ничего не скажешь. Много видел как двух корпусным пашут. Там одно корпусный, может не так придавит? Потому и Аля 3хТ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

22.01.2018 в 15:08:26

Jesha написал:

Алекс_У написал: Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески

Если модернизировать так. Будете иметь возможность более четкого захода плуга в землю и использование силы догруза колес.

Получите Аля трехточка.

Jesha, Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг) Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга. И даже в самых макс уклонах составляет не более 5гр.. AVSh,Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга

водокрут, Я имел ввиду как бы не сам удар(сие уж слишком) А саму нагрузку на крепление ЗМ к раме при толкании лопаты.. уж жидковато там реализовано для подобных целей.. там, как мне думается, хватает только на поворачиваемость сего агрегата :cool:

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.01.2018 в 15:30:29

Алекс_У написал: Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг)

Почитайте тему "Трехточечная навеска", хотя бы страниц 20 последних. http://www.mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=22#post6195982

Алекс_У написал: Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга.

А он должен меняться при заглублении и в борозде. См в той теме.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 16:17:25

Алекс_У написал: увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??

никакого. Максимальные нагрузки на сцепку в рабочем положении орудия , т.е. плуг в земле. Только увеличение габаритов , а лишнего (см так 20) на нашем МТ предостаточно. Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее. А что бы полностью снять максимально нагрузки с узла соединения КПП-рама необходима доработка рамы под трехточечную навеску. У меня пока до этого руки не дошли, стоит пока в очереди.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 16:27:36

AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.

вот третий раз смотрю на это фото и не возьму в толк, что ж в ней хорошего. Железа наварено много и толстостенного к тому же. Ведь можно сделать экономичнее и проще. А тут железа как на Кировце. Я за хороший запас прочности, но без фанатизма. На наши КПП кожуха на полуоси ставить бесперспективно, стенки КПП тонкие. Просто во всем нужно знать меру и учитывать возможности МТ. Мне не понравилось :confused:

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 16:38:26

Алекс_У, сказал: " Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга" У данной конструкции Скаута есть ЗМ , которому крепится рамочка и что особо опасно это крепление по одной плоскости. Если силы приложены вдоль оси тракторца, то как то это работает. Но если сила на изгиб в горизонтальной плоскости и на кручение то соединение ЗМ с рамой разрушается. При этом Вы увеличили рычаг в два раза. На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора, но даже и без него плечо уменьшилось. Только видно, что вертикальная плита на 5ти шпильках, не растянутая в направлении рамы - это временное решение, долго работать не будет. Потому я показал на фото как уже сами китайцы усилили место крепления 3хТ к ЗМ. Но этого мало . Нужно пустить от чулков полуосей тяги вперёд к раме и тем самым замкнуть объёмный силовой контур. Думаю,что понимаете о чем я , рисовать не когда. Посмотрите на КМЗ-012 - у него объёмная силовая конструкция, где силовой контур замыкает двигатель и это обычная для тракторов компановка. У Скаута двигатель как элемент жесткости конструкции вообще не используется. А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 16:56:58

Анатолий Пск, тут хорошего только то что от плиты пущены косынки к чулкам ЗМ. Плохо то что нет подобного вперёд к раме. Не копировать, а видеть рациональное зерно в конструкции и сделать лучше. На пять прослабленных шпилек вешать - вот что мне не нравится. Алекс пустил много железа вверх к ЗМ, это лучше чем ничего. А по уму нужно пустать внизу вперед к ЗМ и от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 17:08:20

AVSh написал: А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.

так у меня КУН в первую очередь идет (готовность 70%) а усиление рамы и трехточечная навеска идут одним пунктом. И от этого я уже никуда не денусь. Или поставлю КУН на площадку. Без усиления рамы все что я задумал бесперспективно.

AVSh написал: На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора

я как раз и брал МТ из-за фрезы. Редуктор трогать- ни-ни. Да это единственное орудие на этом тракторе к которому у меня претензий нет.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 17:12:41

AVSh написал: от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.

ну а я немного наоборот : от рамы под полуосями назад. Все как и рисовал ранее, но с учетом уже и КУНа

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.01.2018 в 17:30:22

Анатолий Пск, да помню я твой эскиз, даже сохранил его. С этого нужно начинать все переделки силового контура. А с какой стороны куда идти - это дело личных предпочтений. У меня в гараже тракторец так стоит, что вид сзади основной ракурс, вот и мысли так движутся.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

22.01.2018 в 17:32:28

AVSh, ;)

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

22.01.2018 в 18:57:14

Анатолий Пск написал: Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее.

0
Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

26.01.2018 в 18:05:49

AVSh написал: замкнуть объёмный силовой контур.

еСТЬ такие мысли.. Верхняя часть вполне замыкается, если связать(нарисованное) с уже сделанным мною верхним креплением

А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..всяких приблуд и креплений напичкано слишком неудобно .. без полного перекроя :popcorn

2)Можно еще подумать о приварке снизу на раму поперечины, а от нее пустить планки на полуоси, закрепив их туда гдекрепятся тормозные барабаны. Смещение оных на толщину металла 5-8мм думаю не на что не повлияет :popcorn

0

GS-Т15(2017г)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу