22.01.2018 в 09:35:54
Вот так выглядит крепление 3хТ подвески. То что у Алекса в сообщении #6222156 мне не нравится: всё направлено против рамы МТ и ускоряет процесс выламывания ЗМ из рамы, плечо и было не маленькое , а с такой переделкой ещё и увеличилось.
22.01.2018 в 12:07:57
Алекс_У, У меня защита от наезда на препятствие реализовано также как на снегоуборщике
22.01.2018 в 12:32:54
AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.
Солидно, ничего не скажешь. Много видел как двух корпусным пашут. Там одно корпусный, может не так придавит? Потому и Аля 3хТ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 15:08:26
Jesha написал:
Алекс_У написал: Крепление верхнего рычага в моем варианте подвески
Если модернизировать так. Будете иметь возможность более четкого захода плуга в землю и использование силы догруза колес.
Получите Аля трехточка.
Jesha, Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг) Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга. И даже в самых макс уклонах составляет не более 5гр.. AVSh,Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга
водокрут, Я имел ввиду как бы не сам удар(сие уж слишком) А саму нагрузку на крепление ЗМ к раме при толкании лопаты.. уж жидковато там реализовано для подобных целей.. там, как мне думается, хватает только на поворачиваемость сего агрегата :cool:
GS-Т15(2017г)
22.01.2018 в 15:30:29
Алекс_У написал: Хмм, мысль интересная, будем рассматривать как сие изменение скажется на гулянии параллельности при изменении наклона(миник-плуг)
Почитайте тему "Трехточечная навеска", хотя бы страниц 20 последних. http://www.mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=22#post6195982
Алекс_У написал: Геометрия подобранная мною обеспечивает макс параллельность полевой доски в рабочем заглублении плуга.
А он должен меняться при заглублении и в борозде. См в той теме.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 16:17:25
Алекс_У написал: увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??
никакого. Максимальные нагрузки на сцепку в рабочем положении орудия , т.е. плуг в земле. Только увеличение габаритов , а лишнего (см так 20) на нашем МТ предостаточно. Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее. А что бы полностью снять максимально нагрузки с узла соединения КПП-рама необходима доработка рамы под трехточечную навеску. У меня пока до этого руки не дошли, стоит пока в очереди.
22.01.2018 в 16:27:36
AVSh написал: Вот так выглядит крепление 3хТ подвески.
вот третий раз смотрю на это фото и не возьму в толк, что ж в ней хорошего. Железа наварено много и толстостенного к тому же. Ведь можно сделать экономичнее и проще. А тут железа как на Кировце. Я за хороший запас прочности, но без фанатизма. На наши КПП кожуха на полуоси ставить бесперспективно, стенки КПП тонкие. Просто во всем нужно знать меру и учитывать возможности МТ. Мне не понравилось :confused:
22.01.2018 в 16:38:26
Алекс_У, сказал: " Что же касаемо увеличения рычага.. немного не понятно какое то криминальное увеличение загрузок ЗМ??, хотя и это можно компенсировать урезкой длинны плуга" У данной конструкции Скаута есть ЗМ , которому крепится рамочка и что особо опасно это крепление по одной плоскости. Если силы приложены вдоль оси тракторца, то как то это работает. Но если сила на изгиб в горизонтальной плоскости и на кручение то соединение ЗМ с рамой разрушается. При этом Вы увеличили рычаг в два раза. На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора, но даже и без него плечо уменьшилось. Только видно, что вертикальная плита на 5ти шпильках, не растянутая в направлении рамы - это временное решение, долго работать не будет. Потому я показал на фото как уже сами китайцы усилили место крепления 3хТ к ЗМ. Но этого мало . Нужно пустить от чулков полуосей тяги вперёд к раме и тем самым замкнуть объёмный силовой контур. Думаю,что понимаете о чем я , рисовать не когда. Посмотрите на КМЗ-012 - у него объёмная силовая конструкция, где силовой контур замыкает двигатель и это обычная для тракторов компановка. У Скаута двигатель как элемент жесткости конструкции вообще не используется. А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.
22.01.2018 в 16:56:58
Анатолий Пск, тут хорошего только то что от плиты пущены косынки к чулкам ЗМ. Плохо то что нет подобного вперёд к раме. Не копировать, а видеть рациональное зерно в конструкции и сделать лучше. На пять прослабленных шпилек вешать - вот что мне не нравится. Алекс пустил много железа вверх к ЗМ, это лучше чем ничего. А по уму нужно пустать внизу вперед к ЗМ и от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.
22.01.2018 в 17:08:20
AVSh написал: А нужно как то усиливать, особенно это важно для Анатолия Пск с его мыслями про передний КУН.
так у меня КУН в первую очередь идет (готовность 70%) а усиление рамы и трехточечная навеска идут одним пунктом. И от этого я уже никуда не денусь. Или поставлю КУН на площадку. Без усиления рамы все что я задумал бесперспективно.
AVSh написал: На своём 12м я просто убрал все эти приблуды. хотя у меня нет редуктора
я как раз и брал МТ из-за фрезы. Редуктор трогать- ни-ни. Да это единственное орудие на этом тракторе к которому у меня претензий нет.
22.01.2018 в 17:12:41
AVSh написал: от заднего моста продолжать вперёд к раме и тоже снизу.
ну а я немного наоборот : от рамы под полуосями назад. Все как и рисовал ранее, но с учетом уже и КУНа
22.01.2018 в 17:30:22
Анатолий Пск, да помню я твой эскиз, даже сохранил его. С этого нужно начинать все переделки силового контура. А с какой стороны куда идти - это дело личных предпочтений. У меня в гараже тракторец так стоит, что вид сзади основной ракурс, вот и мысли так движутся.
22.01.2018 в 17:32:28
AVSh, ;)
22.01.2018 в 18:57:14
Анатолий Пск написал: Смотришь на него и тянутся руки к болгарке чтоб обрезать лишнее.
26.01.2018 в 18:05:49
AVSh написал: замкнуть объёмный силовой контур.
еСТЬ такие мысли.. Верхняя часть вполне замыкается, если связать(нарисованное) с уже сделанным мною верхним креплением
А вот снизу.. кроме как добавление "растяжки" в голову нечего не приходит..всяких приблуд и креплений напичкано слишком неудобно .. без полного перекроя :popcorn
2)Можно еще подумать о приварке снизу на раму поперечины, а от нее пустить планки на полуоси, закрепив их туда гдекрепятся тормозные барабаны. Смещение оных на толщину металла 5-8мм думаю не на что не повлияет :popcorn
GS-Т15(2017г)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу