13.03.2018 в 12:08:48
AVSh, все Скауты сделаны из одного материала... . Про плуг и камень. Ни коим образом встреча этих предметов на раму не влияют. Бред это. Можно завернуть в узел при встрече сам плуг, узел навески плуга, полуоси, т.е. нагрузка распределяется: Плуг- навеска-КПП- полуоси. Это теория. А практически встанет на "дыбы". И все!!! Рама в этом случае практически не участвует. И все страшилки про плуг и валун для дилетантов. Точно также и про фронтальный погрузчик. Дураку стеклянный ... на полчаса. Или разобьёт или потеряет. Прежде чем что-то делать надо думать. В моем варианте все продуманно, расчитано и двигается по мере наличия времени. Хочется быстрее, но как есть. :confused:
13.03.2018 в 12:16:40
AVSh, да 15-ка от 12ки отличается уменьшенным объемом двигателя 708 кубиков против 812 и заявленными 15 л.с., коих там нет. И 12 то нет. Никто стендовых испытаний не проводил, да и не будет. А далее все одно и то же.
13.03.2018 в 18:12:03
Анатолий Пск написал: AVSh, Сначала КУН, затем рама с "трехточкой". Хотя ......... Дело, скорее, принципа доводить все до конца.
Анатолий Пск, Пожалуйста поделись идеями, на какую конструкцию глаз лёг. Я свой доработал, в апреле, до вспашки поля надо перегною повозить, так думаю весну с куна( или погрузчика) начать, тоже все обмозговываю.
13.03.2018 в 18:18:08
Анатолий Пск написал: vlad390, к сожалению, если вы поставили аналогичный редуктор, как на фото, то это не улучшенная модель, а ухудшенная. Пластины хлипковаты, шпилька стягивающая слаба (да ещё и из китайского металла). Боковую нагрузку может не выдержать. (Личное мнение)
Анатолий Пск, сезон отработал, полет нормальный, что нравиться так цепь покороче и крупнее. А поведет ,приварю усиление. Шпильку тоже можно покрупнее привернуть, что не нравиться, так это цепь открытая и натяжителя нет, что то надо придумать.
13.03.2018 в 18:27:26
Анатолий Пск написал: Плуг- навеска-КПП- полуоси. Это теория. А практически встанет на "дыбы". И все!!! Рама в этом случае практически не участвует.
Всем привет! Немного встряну в ваш спор, т.к. и с AVSh согласен, и Анатолием Пск. При использовании прицепного сзади трактора на раму особой нагрузки нет, это точно. А вот при использовании спереди ... тут надо поаккуратней. Этой зимой при уборке снега отвалом не заметил под снегом и уперся правым краем отвала в штабель досок. В торец этого штабеля. Отвал у меня под углом примерно градусов 60-70 к плоскости земли (ранее фото выкладывал) и он при столкновении со штабелем правым краем полез под него. К сожалению, не сфотографировал как стал выглядеть МТ после этого. В общем, капот двигателя, слетел с места соединения с приборной панелью вправо так, что едва не разорвал крепежные пружины. Осмотрев после этого МТ, я сделал вывод, что в момент столкновения рама МТ сыграла на скручивание в право, после чего приняла исходное положение т.к. других отклонений от нормы не обнаружил ( или не заметил). Вот такая информация к размышлению.
13.03.2018 в 19:56:10
vlad390, это уже проходили год назад. Тоже в горячах сделал натяжитель цепи, начитавшись "умных" мыслей диванных экспертов. И не ставя на трактор отложил в кучу ненужных вещей. Первое и главное-натягивается ветвь при движении вперёд- нижняя. И верхняя ветвь при движении вперёд- провисает. Цепь облегает звездочки, если так можно сказать. Второе- натяжник ограничивает перемещение редуктора. Год-полтора тому назад писал об этом. А вообще вопрос с натяжником актуален для Скаутов с редукторами ранних выпусков и некоторых китайчатах типа Файтер, Чувашпиллер, где ось вращения ведущей шестерни редуктора не совпадает с осью вращения самого редуктора. Пустая затея. Для уменьшения эксплуатационного износа проще снять цепь, что многие(и я в том числе) делают.
13.03.2018 в 20:10:04
Дмитрий АВ, а тут с этим никто не спорит. При вывешивании передних колес ( одного из них) до упора в раму передней оси заметен невооружённым глазом поворот (выворот) рамы. Я об этом писал ещё осенью 2017, сразу после покупки. И с большим возмущением!. Про навеску спереди разговор особый и деликатный. А про плуг и раму- меня не убедить в обратном. Рама не причем, потому что её там НЕТ. А то что крутит раму, может и лучше, как предупреждение- не моги перегружать! ;)
13.03.2018 в 20:37:44
vlad390, в теме "Фронтальный погрузчик на минитрактора своими руками". Там и мой "недострой" (пока) увидишь.
13.03.2018 в 22:38:30
Анатолий Пск написал: А про плуг и раму- меня не убедить в обратном. Рама не причем, потому что её там НЕТ
По большому счёту ни у одного трактора нет рамы, есть два ланжерона соединяющих КПП и переднею опору. Не имею такого мототрактора(тяжолый мотоблок) но имею более тридцатилетний опыт работы в сельском хозяйстве( трактора, комбайны, культиваторы, плуги и т. д.) и ниразу не видел, что бы трактор в пахоте с плугом вставал на дыбы. Буксует или задвыхается при черезмерной нагрузке видел, ну чтобы на дыбы за 35 лет не встречал. Для примера трактор МТЗ-82, от центра задней оси до земли 750мм, от оси навески( он же клиренс или дорожный просвет) до земли 420мм, при заглублении плуга трактор весь целиком прижимается к земле отсутствует эфект "качелей" . В вашем случае всё наоборот, при нагрузке поднимается передок, пригружаешь передок страдает соединение задний мост - рама.
13.03.2018 в 23:59:51
Sergey Michailovich, я ж написал что передняя навеска,у Скаута особенно, требует особенного подхода. На авось кроме как сломать трактор в прямом смысле этого слова не проблема. Ранее в теме на ура обсуждался пригруз передка обрезанным газовым баллоном с бетоном внутри весом 80 кг. И дополнительно ещё двумя такими же сзади ( Игорь Дубровинский). И это было оценено положительно. Но это паразитный груз. И я точно также сделал себе аналогичный из топливного бака. Но бетонировать не стал, а заливал воду при необходимости пригрузить передок (ок. 30 литров). После работы сливал воду и снимал. Это меня не устраивало. В итоге решение проблемы было найдено там где она была- в плуге. Переделал его, настроил по букварю и необходимость в догрузе передка отпала. Прошлую весну и осень пахал без догруза даже целину. И руль влево выкручивать не надо было, МТ шел ровно. Отвлекся от пригруза. Итого на трактор навешивается более 200 кг бестолкового груза, влияющего на его конструкцию. И это меня тоже не устраивает. А то, что встанет он на дыбы или заглохнет не в этом дело. Вопрос влияния плуга на раму, а именно что кто-то, когда-то свернул(погнул) раму зацепив большой валун. И в завершение: На дыбы Скаут встаёт ещё как. Осенью решил поправить угловой столб с сеткой рабицей, перетянули при установке и она пересилила сам столб (слегка согнула). Зацепив трос попытался выровнять. В натяг буксует, а рывками вставал на дыбы в клубах черного дыма. Бросил я эту затею, не для него она. А столб так согнутый и стоит. :confused:
14.03.2018 в 08:14:31
Анатолий Пск, и на плуг груз не вешаете?
14.03.2018 в 09:17:23
Анатолий Пск написал: А про плуг и раму- меня не убедить в обратном. Рама не причем, потому что её там НЕТ.
Так в этом то вопросе я как раз с тобой согласен. И не убеждаю в обратном. :yu:
Анатолий Пск написал: На дыбы Скаут встаёт ещё как
И здесь согласен. Пытался выкорчевать в саду пень от молодой но погибшей яблони. Предварительно его обкопав со всех сторон. Хорошо, что в тот момент когда МТ уже готов был опрокинуться назад , пень всё же выкорчевался. Соскочить с МТ,до его переворачивания, у меня бы не получилось. :swoon
Sergey Michailovich написал: Буксует или задвыхается при черезмерной нагрузке видел.
Да. С плугом и у Скаутенка именно такое поведение при чрезмерном заглублении плуга или зацепления за что-то. :killyourselfbywall:
14.03.2018 в 09:27:52
Sergey Michailovich, весьма полезное замечание!
Про раму - это всё что соединяет передний и задний мост в одно целое, принимает все силы и распределяет их между всеми точками опорными. У машин , говорят безрамная конструкция , а на самом деле у них пространственная рама, несущий корпус или кузов. У всех нормальных тракторов, даже самых маленьких рама есть и она пространственная, включает два лонжерона и двигатель, который как раз работает третьей точкой , замыкающей силовой треугольник.
У Скаута , а он ненормальный трактор, рама нормального трактора скопирована, два лонжерона есть , а вот двигатель не работает как третья точка , стоит сам по себе как пригруз и никакие силы своей конструкцией никуда не передаёт. От того и проблема - гнёт рамы у этих недотракторов. Я это вижу на многих роликах с Украины и вижу что с рамами. Исходя из знаний полученных ранее , считаю, что так и должно быть. И выходить нужно не усиливая раму, а изменить конструкцию, введя третью точку, сделать треугольник. Анатолий, эскиз на бумаге в клеточку, если не ошибаюсь Ваш, и есть рациональное решение проблемы. Мне кажется это нужно сделать до того как раму поведёт до остаточных деформаций. После того как скрутит работы просто будет больше.
Слова Сергея Михайловича - "Для примера трактор МТЗ-82, от центра задней оси до земли 750мм, от оси навески( он же клиренс или дорожный просвет) до земли 420мм, при заглублении плуга трактор весь целиком прижимается к земле отсутствует эфект "качелей" . В вашем случае всё наоборот, при нагрузке поднимается передок, пригружаешь передок страдает соединение задний мост - рама."
Многим нужно читать и перечитывать до понимания того как правильная навеска нормального трактора работает. Именно навеска при пахоте должна правильно пригружать ведущую ось. Поняв это можно вообще забыть о пригрузах - монстрах.
14.03.2018 в 09:39:49
Дмитрий АВ, лучше бы ты как на смайлике об кирпичную стену головой бился: ну шишку бы или две набил бы и понял, что не нужно своей головой да об стену, да самому... Но это вообще обычное явление подцепить якорь выше оси ЗМ и дергать. Дойдёт или нет до оверкиля, прихлопнет или нет сам тракторок своего наездника - дело случая и быстроты реакции этого наездника. Ключевые слова, "Крепление выше оси ведущего моста - приводит к перевороту".
14.03.2018 в 09:54:57
AVSh написал: Дмитрий АВ, лучше бы ты как на смайлике об кирпичную стену головой бился: ну шишку бы или две набил бы и понял, что не нужно своей головой да об стену, да самому...
Благодарю тебя за "добрые" пожелания. И тебе не хворать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу