18.05.2018 в 21:18:12
Шуррик, Почему бы и нет, ведь не только боги горшки обжигают )) А их горшки совершенно сырые((
AVSh, У Крючкова то не одна моделька.., мой кривой звали пл-130
id80170922,
Там кроме полевой - Корпус(кривая стойка :swoon , из за нее тупее угол лемеха и отвала, а это косяк по регулировке, что бы сие компенсировать) Не было углов по плоскостям - Лемех, Полевая Полевая неправильно ориентирована относительно носа лемеха. Укорочены рычаги и талреп см на 13, что бы компенсировать свою навеску и уменьшить рычаг боковой нагрузки Перенос Колеса, что бы отслеживало горизонт поверхности вместе с лемехом, а не после него Почти в два раза увеличена полевая и сделана распорка на отвал :tambourinedance:
id80170922 написал: я понимаю чтобы плуг ушел больше в право надо или резьбу дорезать, или удлинить это место.
Я тоже хотел только полевую удлинить немного ;) а закончилось полной переделкой.. Тут полумеры не прокатят, уж слишком велики нагрузки в купе с упрошенным конструктивом миника
Короче, читай в теме по плугам, там все изыскания и рассуждения.. а то модераторы не дремлют и надают нам за офтоп ;)
GS-Т15(2017г)
18.05.2018 в 21:42:53
id80170922 написал: я понимаю чтобы плуг ушел больше в право надо или резьбу дорезать, или удлинить это место.
Я тоже хотел только полевую удлинить ;) а закончилось полной переделкой.. Тут полумеры не прокатят, уж слишком велики нагрузки в купе с упрошенным конструктивом миника
GS-Т15(2017г)
24.05.2018 в 21:57:55
AVSh, большое спасибо за чертёж, извиняюсь что не смог сразу ответить.
28.05.2018 в 23:23:57
Коллеги, напомните мне пожалуйста, если обсушил топливный бачок и потом не завёлся, что нужно сделать?
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
29.05.2018 в 00:03:47
Geor67, добрый вечер.
29.05.2018 в 19:51:34
Анатолий Пск написал: Geor67, добрый вечер.
- Залить топливо в бак.
- Открутить гайку подводящего топливопровода к ТНВД и дождаться течи топлива из него. Подсоединить топливопровод к ТНВД ( затянуть гайку).
- И запускать с использованием декомпрессора (7-10 сек). Удачи. ;)
Анатолий Пск, Все так ,но еще после пункта 2 -открутить гайку топливопровода от форсунки (не полностью) и прокачать на декомпрессоре ,как побежит -затянуть и заводить. Просто если воздух в трубке от насоса к форсунке то долго и нудно крутить ,а потом будет еще трыкать пока не прогонит воздух.
29.05.2018 в 20:13:01
SdelaiSam, это так когда не спешишь. У меня и по написанному все проходило пару раз. Теперь досуха стараюсь не доводить. Кстати невырабатываемый остаток около 500 мл. Первый раз заглянул впопыхах в бак- топливо есть,а не работает трактор :confused:. Все пропало!!! Сломал игрушку!!! Через пару минут дошло внимательнее в бак посмотреть. Так и есть- забор топлива выше днища бака. Успокоился, долил топливо, пролил трубопровод, 7-10 сек покрутил стартером и завелся. Сек 20-30 поработал неустойчиво,а потом все устаканилось. Продолжил работу.
29.05.2018 в 21:51:22
Ребята, надо делать топливоуровнемер.
30.05.2018 в 14:15:43
kompotus, лучше как на паровозе - водомерная трубка! Или принять за правило как у нормальных дизелистов - "Если в баке только пол бака солярки, то нужно срочно дозаправится!"
30.05.2018 в 18:38:57
AVSh написал: Или принять за правило как у нормальных дизелистов - "Если в баке только пол бака солярки, то нужно срочно дозаправится!"
Я и на авто (бензинка) стараюсь ниже 1\2 бака не допускать...
30.05.2018 в 22:59:39
Спасибо, тыр-тыр-тыр!
Только копеечные переделки !
Скаут-т12
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу