01.09.2018 в 13:47:00
Дмитрий АВ, я только позавчера избавился от люфта рулевого. В рулевом редукторе, если смотреть от водительского сидения, на левой вертикальной плоскости есть большая гайка, которая поджимает регулировочный винт под шестигранник. Надо ослабить эту гайку и завернуть винт до выборки люфта на руле, потом зафиксировать винт, пождав гайку. Единственная сложность была в том, что пришлось отпилить торцевой ключ на 10, сделав его короче, ибо ключ не входит в гнездо из-за кузовной стойки, которая перекрывает доступ к винту. Фото, к сожалению, сделать не могу, поскольку уже уехал из деревни. Надеюсь, понятно изложил процесс
С Уважением, Лютов Вячеслав
01.09.2018 в 14:29:58
Дмитрий АВ, привет. Да и у меня тоже проблем не было. А тут в один день ремень кончил в лохмоты. А пластина гремит и у меня. Это конструкционный недостаток. Люфт рулевого и у меня приличный имеется. Устранить описываемым методом не удалось. Контргайка зацеплена на пару витков резьбы. Длины винта не хватает убрать люфт без разборки рулевого механизма с новья. Отложил пока. Раздражает, но не критично.
01.09.2018 в 20:29:01
Анатолий Пск написал: Устранить описываемым методом не удалось. Контргайка зацеплена на пару витков резьбы. Длины винта не хватает убрать люфт без разборки рулевого механизма с новья.
Вот и у меня не получилось, хотя изначально тоже считал что эта гайка для регулирования люфта рулевого. Покрутил, покрутил, да и бросил эту затею. :confused: Спасибо за ответ. Попробую ещё разок. Может что и получится. :)
01.09.2018 в 20:53:04
Анатолий Пск написал: Длины винта не хватает
точнуть винт подлиннее и все дела
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.09.2018 в 21:26:31
Саныч53, с внутренним шестигранником сложность будет при токарной выточке. Если старый болт разрезать и сваркой удлиннить. Это проще. Внутренний шестигранник нельзя заменить шлицом, поскольку стойка мешает перед этим винтом. А вообще странно. Неужели только у меня нормальный винт...
С Уважением, Лютов Вячеслав
01.09.2018 в 21:37:02
kavechina написал: Мужики.порвалась цепь двухрядная привода фрезы,подскажите как мне ее назвать продавцу интернет магазина,чтобы он понял какая цепь мне нужна.Хотя мне надо всего лишь соединительное звено.На самой цепи маркировки нет,лишь на отдельных звеньях буква Z.Спасибо.
kavechina, когда то брал себе на т15 в каком то агро магазине такую цепь -2пр-12.7-(08-B) ,где то около 2 метра -хватило на 4 кусков ,еще и несколько соеденений. Если брал бы как запчасть цепь привода фрезы то стоимость была бы та же за одну неизвесно какого качества. Короче находите онлайн магазин где продают цепи к сельхоз технике ,там обычно продают кусками 2-3 метров (и больше). Вообще есть желание переделать когда то на ременную передачу или гидромотор, потому как жесткий привод фрезы мало -помалу рвет коробку.
01.09.2018 в 21:50:04
lyutow написал: , с внутренним шестигранником
болт можно купить в метизном магазине и доработать до нужных размеров.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.09.2018 в 22:28:35
Саныч53, тоже вариант! В любом случае, лечится недуг легко
С Уважением, Лютов Вячеслав
02.09.2018 в 15:24:08
Саныч53, ага. Только предварительно разобрать до винта. А где время на это взять.
02.09.2018 в 16:51:13
lyutow, благодарю за подсказку :applause: . Сегодня отрегулировал рулевой люфт. Оказывается в прошлый раз я этот винт просто не докрутил до нормы. Увидел что вал выдвигается с другой стороны и ... вернул всё на место, как было :). В этот раз на 100% люфт всё же не убрал, т.к. осталось совсем мало резьбы для конрогайки. Но и то хорошо, намного лучше стало. Заодно и сделал ревизию ременного роликам привода, т.к. пришлось снимать защиту ремней, чтоб туда подобраться.
02.09.2018 в 19:17:26
Дмитрий АВ, рад помочь! По-хорошему, наличие масла проверить в рулевом редукторе не будет лишним. У меня был лишь намек на масло
С Уважением, Лютов Вячеслав
02.09.2018 в 19:41:49
lyutow написал: наличие масла проверить в рулевом редукторе не будет лишним. У меня был лишь намек на масло
Масла там хоть отбавляй. С нови заправил. Да от души ;)
04.09.2018 в 13:24:22
Доброго дня всем! Столкнулся с такой проблемой на GS T-15: при длительной работе с гидравликой (постоянный подъем-опускание), эффективность снижается - чтобы поднять оборудование надо значительно газовать. После охлаждения минут 20-30 опять нормально. Причем такая картина что зимой, что летом. Вроде систему прокачивал, уровень в гидробаке норма. Кто-нить сталкивался с такой штуковиной?
"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский)
04.09.2018 в 13:31:40
sergeygz, смени масло в ГС на более вязкое или качественное
04.09.2018 в 20:43:06
Сталкивался с новья. Заменили по гарантии маслонасос.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу