04.04.2020 в 19:33:59
#6811947
kompotus написал: обратитесь туда, где покупали этот конструктор. Они там подскажут , что брать, размеры скажете и все
kompotus, от меня это очень долеко.Сегодня заказал в Белгороде. Самое обидное- отработал прошлый сезон без нареканий , нигде его не перегружал. А в этом сезоне его как подменили. От чего подвоха не ждал так это от двигателя .
17.04.2020 в 07:55:09
#6817717
Привет Всем!Может кому пригодится моё"хождение по мукам". вчера звонил продавец-сказал что пришел коленвал. Приехал смотрю на коленвала выбиты цифры-185 . А на моем -192 начинаю мерить-все диаметры сходятся. Решил измерить расстояние по диагонали от края латунной шейки до края коренной получилось расхождение порядка 4 мм.Сделал вывод: на моем моторе хт15 ход поршня больше чем на р195. Наверное и блок по высоте будет больше и гильза. Продавец сказал что закажет в другом месте. Возник вопрос что будет если поставить коленвал с меньшим ходом поршня? Будет ли нормально работать? То что не дойдет поршень до вмт 3 мм.Компрессия будет немного меньше . Кто что может сказать по этому вопросу? Буду рад комментариям. Плохо картошку начинают сажать а трактор не готов.
17.04.2020 в 07:58:03
#6817718
Прошу прощения за орфографию пишу по пути на работу
17.04.2020 в 09:58:26
#6817759
Дизель вообще не заведётся..
17.04.2020 в 14:01:30
#6817876
Думаю, что нужной степени сжатия не достигнет, Что такое степень сжатия? Степень сжатия — это соотношение объема в НМТ к объему в ВМТ. Здесь учитывается для НМТ рабочий объем плюс объем камеры сгорания, для ВМТ только объем камеры сгорания. СЖ дизеля 23.
Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.
17.04.2020 в 14:03:59
#6817877
хотя, вопрос спорный, ставят же укороченные шатуны на спорткары
18.04.2020 в 17:12:41
#6818644
Алек 20081972 написал: А на моем -192 начинаю мерить-все диаметры сходятся. Решил измерить расстояние по диагонали от края латунной шейки до края коренной получилось расхождение порядка 4 мм.Сделал вывод: на моем моторе хт15 ход поршня больше чем на р195
Возможно, что коленвалы разные но для сравнения нужно было свой коленвал положить на новый и увидеть разницу.
Alexandr063 написал: Дизель вообще не заведётся..
Это почему?
kompotus написал: Думаю, что нужной степени сжатия не достигнет
Когда то в 80х многие переделывали Жигули на 76 бензин, вместо одной прокладки под головку ставили 3шт.(увеличивали камеру сгорания) и это больше чем 2мм и ничего всё заводилось и ездило но расход топлива был чуть больше.
18.04.2020 в 17:22:01
#6818657
Марку дизельных Жигулей под 76 бензин в студию плиззз...А заодно и марку свечи зажигания для дизтоплива...Сергей Михайлович...
18.04.2020 в 20:22:35
#6818783
Sergey Michailovich, Рудольф Кристиан Карл Дизель создал двигатель, названный его именем, принципиально отличающийся от жигулевого мотора, хоть под 93, хоть под 76 бензин. Загуглите "Принцип действия дизельного двигателя" и вопросы сами собой отпадут.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2020 в 21:02:24
#6818806
Alexandr063 написал: Марку дизельных Жигулей
Была когда то у знакомого 4ка дизельная но её и не думали переделывать ДТ было дешевле, но вы не ответили на вопрос почему не заведётся дизель при увеличении камеры згорания?
Саныч53 написал: Рудольф Кристиан Карл Дизель создал двигатель, названный его именем, принципиально отличающийся от жигулевого мотора, хоть под 93, хоть под 76 бензин
Вы наверное в курсе , что ДТ бывает с разным цетановым числом и как заводился и на чём работал двигатель созданый Дизелем.
18.04.2020 в 21:11:47
#6818809
Sergey Michailovich, в курсе, в курсе... А Вы в курсе, что независимо от цетанового числа дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры, воздух должен быть в цилиндре сжат и иметь температуру, достаточную для воспламенения распыленного топлива?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2020 в 21:34:22
#6818824
Саныч53 написал: воздух должен быть в цилиндре сжат и иметь температуру, достаточную для воспламенения распыленного топлива
Конечно, и что ему помешает сжатся в данной ситуации пусть не с 1го оборота но с 3-4 и сожмётся и нагрется и запустится.
19.04.2020 в 07:32:02
#6818961
Sergey Michailovich написал: Конечно, и что ему помешает сжатся в данной ситуации пусть не с 1го оборота но с 3-4 и сожмётся и нагрется и запустится.
А Вы в курсе, что в работе двигателей внутреннего сгорания есть такой такт "продувка"? Не заведется ни с 3-4, ни с 30-40 оборота - каждый оборот коленвала загоняет в цилиндр новую порцию воздуха, выбрасывая отработанный в выпускной коллектор. В легковых дизелях поршни выступают над привалочной плоскостью блока, величина выступания регламентирована и определяет толщину прокладки. Счет идет на десятые доли миллиметров, а Вы хотите заворотить коленвал, который не обеспечит ход поршня до положения, заложенного из начально конструктором. Ну дело Ваше, раз уж так наворотило на эксперименты.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.04.2020 в 10:05:35
#6819017
Даже заморачиваться с разъяснениями по поводу дизеля не буду...Изучайте теорию...Сергей Михайлович...
19.04.2020 в 10:19:21
#6819025
Саныч53 написал: А Вы в курсе, что в работе двигателей внутреннего сгорания есть такой такт "продувка"? Не заведется ни с 3-4, ни с 30-40 оборота - каждый оборот коленвала загоняет в цилиндр новую порцию воздуха, выбрасывая отработанный в выпускной коллектор
Начнём с того, что при изменении хода поршня изменяется и подача воздуха в цилиндр(без турбины как и данном случае),изменится мощность чуть мощность но двигатель будет работать, в нашем случае не легковой дизель и не 2т.
Саныч53 написал: есть такой такт "продувка"
В двухтактном может и есть но в четырёхтактном всего 4 такта впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
19.04.2020 в 10:36:15
#6819030
Alexandr063 написал: Изучайте теорию...Сергей Михайлович
Теория это хорошо, но по теории дизель со сломаным коленвалом не должен заводится и вот порадокс случился у человека он даже работал на тракторе со сломаным коленвалом двигателя и что изучать в данном случае?
19.04.2020 в 10:51:08
#6819035
И что?...Колесо у авто тоже вращается на одном подшипнике. И плечо как у коленвала, а то и больше..И нагрузка нехилая.. Тем не менее работает...
19.04.2020 в 11:09:06
#6819043
Саныч53 написал: А Вы в курсе, что в работе двигателей внутреннего сгорания есть такой такт "продувка"
В 2т может и есть а вот в 4т всего лишь впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск т.е. всего 4 такта.
Саныч53 написал: В легковых дизелях поршни выступают над привалочной плоскостью блока
Здесь рассматриваются далеко не легковые а тракторные дизеля и в таких дизелях не встречалось чтобы поршень выходил выше края гильзы.
Саныч53 написал: Вы хотите заворотить коленвал, который не обеспечит ход поршня до положения
Ни чего не хочу но дизель с увеличеной камерой сгорания будет и заводится и работать.
19.04.2020 в 11:28:56
#6819051
Alexandr063 написал: Колесо у авто тоже вращается на одном подшипнике
Это на каком авто такое? На переднепиводных наружняя обойма одна а внутренних обоймы две т.е. два подшипника в одном корпусе да и на колесе нет таких ударных нагрузок как коленвалу.
19.04.2020 в 11:53:33
#6819065
Разница в 3мм...ТРИ...Для дизеля просто увеличение толщины прокладки на 0,2мм уже проблема...Поизучайте.
19.04.2020 в 12:02:05
#6819073
Alexandr063, заканчивай - бесперспективно что-либо объяснять/доказывать - тот же Мышкин, но с другого ракурса.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.04.2020 в 12:31:11
#6819095
Alexandr063 написал: Разница в 3мм...ТРИ...Для дизеля просто увеличение толщины прокладки на 0,2мм уже проблема
Это под большим вопросом, человек замерял не высоту колена а как то диогональ. На счёт толщины прокладки в настоящее время на тракторных дизелях МТЗ, ЯМЗ на прокладках ставятся фторпластовые кольца для дополнительного уплотнения гильзы но вместе с этим и увеличиватся толщина прокладки около 1мм в сжатом состоянии при этом все дизеля и заводятся и работают в полную нагрузку.
19.04.2020 в 12:35:19
#6819098
Alexandr063 написал: Колесо у авто тоже вращается на одном подшипнике.
Это у какой машины? Не, ну просто интересно стало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2020 в 12:38:55
#6819101
А чего спорим то? 3мм хода, это на сколько уменьшится компрессия. Кто считал? Никто. Вот и вопрос: до каких цифр может опустится компрессия на этом изношенном дизеле, что бы перестал заводится? 3мм недоход. Попадает в цифру заведем. Превысим, нет. Сколько отработает? Кто знает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2020 в 12:41:19
#6819103
Любой передний привод...Подшипник двухрядный , но один...Прицепы с одним подшипником...Схемок накидать? По той ссылке считали..0.2 прокладки дал 1куб.см. прироста камеры сгорания.. Посмотри...Объём цилиндра примерно одинаковый
19.04.2020 в 12:44:05
#6819111
kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.
Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.
19.04.2020 в 12:53:15
#6819121
Tima62, здесь же не форкамерный дизель, а дизель непосредственноговпрыска, поэтому степень сжатия должна быть что-то в районе 25 (нижний предел заводимости), но ведь не хочет этого владелец понимать!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.04.2020 в 12:55:28
#6819123
Alexandr063 написал: Любой передний привод...Подшипник двухрядный , но один...
Т.е два совмещенные в один корпус. Всё как везде. Tima62, Маловато. А при скольких это дизель всё же будет работать? Давайте ему что нибудь сфрезеруем, или наплавим. Глядишь и выкинем потом, только с новым валом.... Подождём прихода нового вала. Посмотрим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2020 в 12:55:33
#6819124
Tima62 написал:
kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.
Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.
Tima62, Слышь не позорься, сотри пост пока можно-
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 12:57:34
#6819128
Tima62 написал: Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм,
С этих данных можно только посчитать диаметр поршня.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу