19.04.2020 в 12:02:05
Alexandr063, заканчивай - бесперспективно что-либо объяснять/доказывать - тот же Мышкин, но с другого ракурса.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.04.2020 в 12:31:11
Alexandr063 написал: Разница в 3мм...ТРИ...Для дизеля просто увеличение толщины прокладки на 0,2мм уже проблема
Это под большим вопросом, человек замерял не высоту колена а как то диогональ. На счёт толщины прокладки в настоящее время на тракторных дизелях МТЗ, ЯМЗ на прокладках ставятся фторпластовые кольца для дополнительного уплотнения гильзы но вместе с этим и увеличиватся толщина прокладки около 1мм в сжатом состоянии при этом все дизеля и заводятся и работают в полную нагрузку.
19.04.2020 в 12:35:19
Alexandr063 написал: Колесо у авто тоже вращается на одном подшипнике.
Это у какой машины? Не, ну просто интересно стало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2020 в 12:38:55
А чего спорим то? 3мм хода, это на сколько уменьшится компрессия. Кто считал? Никто. Вот и вопрос: до каких цифр может опустится компрессия на этом изношенном дизеле, что бы перестал заводится? 3мм недоход. Попадает в цифру заведем. Превысим, нет. Сколько отработает? Кто знает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2020 в 12:41:19
Любой передний привод...Подшипник двухрядный , но один...Прицепы с одним подшипником...Схемок накидать? По той ссылке считали..0.2 прокладки дал 1куб.см. прироста камеры сгорания.. Посмотри...Объём цилиндра примерно одинаковый
19.04.2020 в 12:44:05
kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.
Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.
19.04.2020 в 12:53:15
Tima62, здесь же не форкамерный дизель, а дизель непосредственноговпрыска, поэтому степень сжатия должна быть что-то в районе 25 (нижний предел заводимости), но ведь не хочет этого владелец понимать!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.04.2020 в 12:55:28
Alexandr063 написал: Любой передний привод...Подшипник двухрядный , но один...
Т.е два совмещенные в один корпус. Всё как везде. Tima62, Маловато. А при скольких это дизель всё же будет работать? Давайте ему что нибудь сфрезеруем, или наплавим. Глядишь и выкинем потом, только с новым валом.... Подождём прихода нового вала. Посмотрим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2020 в 12:55:33
Tima62 написал:
kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.
Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.
Tima62, Слышь не позорься, сотри пост пока можно-
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 12:57:34
Tima62 написал: Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм,
С этих данных можно только посчитать диаметр поршня.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 12:58:23
Tima62 написал:
kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.
Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.
Tima62,
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:28:59
Djuse написал: Tima62, Слышь не позорься, сотри пост пока можно
Как говорили раньше: Критикуешь - предлагай, предлагаешь... Свою версию в студию, слабо?
19.04.2020 в 13:30:45
Tima62 написал: Свою версию в студию, слабо?
Tima62, в слабо иди с мальчиками на улицу поиграй :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:32:33
Tima62 написал: Критикуешь - предлагай, предлагаешь...
Tima62,Это не критика, а констатация факта, не понятно какой писанины.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:33:56
Камера сгорания измеряется только механическим путем, заполнением жидкостью с измерительного стакана или с шприца. Полностью дейсво описывать не буду, ни к чему.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу