Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

04.04.2020 в 19:33:59

#6811947

kompotus написал: обратитесь туда, где покупали этот конструктор. Они там подскажут , что брать, размеры скажете и все

kompotus, от меня это очень долеко.Сегодня заказал в Белгороде. Самое обидное- отработал прошлый сезон без нареканий , нигде его не перегружал. А в этом сезоне его как подменили. От чего подвоха не ждал так это от двигателя .

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

17.04.2020 в 07:55:09

#6817717

Привет Всем!Может кому пригодится моё"хождение по мукам". вчера звонил продавец-сказал что пришел коленвал. Приехал смотрю на коленвала выбиты цифры-185 . А на моем -192 начинаю мерить-все диаметры сходятся. Решил измерить расстояние по диагонали от края латунной шейки до края коренной получилось расхождение порядка 4 мм.Сделал вывод: на моем моторе хт15 ход поршня больше чем на р195. Наверное и блок по высоте будет больше и гильза. Продавец сказал что закажет в другом месте. Возник вопрос что будет если поставить коленвал с меньшим ходом поршня? Будет ли нормально работать? То что не дойдет поршень до вмт 3 мм.Компрессия будет немного меньше . Кто что может сказать по этому вопросу? Буду рад комментариям. Плохо картошку начинают сажать а трактор не готов.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

17.04.2020 в 07:58:03

#6817718

Прошу прощения за орфографию пишу по пути на работу

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

17.04.2020 в 09:58:26

#6817759

Дизель вообще не заведётся..

Аватар пользователя
kompotus

Местный

Регистрация: 16.10.2016

Киев

Сообщений: 168

17.04.2020 в 14:01:30

#6817876

Думаю, что нужной степени сжатия не достигнет, Что такое степень сжатия? Степень сжатия — это соотношение объема в НМТ к объему в ВМТ. Здесь учитывается для НМТ рабочий объем плюс объем камеры сгорания, для ВМТ только объем камеры сгорания. СЖ дизеля 23.

Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.

Аватар пользователя
kompotus

Местный

Регистрация: 16.10.2016

Киев

Сообщений: 168

17.04.2020 в 14:03:59

#6817877

хотя, вопрос спорный, ставят же укороченные шатуны на спорткары

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

18.04.2020 в 17:12:41

#6818644

Алек 20081972 написал: А на моем -192 начинаю мерить-все диаметры сходятся. Решил измерить расстояние по диагонали от края латунной шейки до края коренной получилось расхождение порядка 4 мм.Сделал вывод: на моем моторе хт15 ход поршня больше чем на р195

Возможно, что коленвалы разные но для сравнения нужно было свой коленвал положить на новый и увидеть разницу.

Alexandr063 написал: Дизель вообще не заведётся..

Это почему?

kompotus написал: Думаю, что нужной степени сжатия не достигнет

Когда то в 80х многие переделывали Жигули на 76 бензин, вместо одной прокладки под головку ставили 3шт.(увеличивали камеру сгорания) и это больше чем 2мм и ничего всё заводилось и ездило но расход топлива был чуть больше.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

18.04.2020 в 17:22:01

#6818657

Марку дизельных Жигулей под 76 бензин в студию плиззз...А заодно и марку свечи зажигания для дизтоплива...Сергей Михайлович...

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.04.2020 в 20:22:35

#6818783

Sergey Michailovich, Рудольф Кристиан Карл Дизель создал двигатель, названный его именем, принципиально отличающийся от жигулевого мотора, хоть под 93, хоть под 76 бензин. Загуглите "Принцип действия дизельного двигателя" и вопросы сами собой отпадут.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

18.04.2020 в 21:02:24

#6818806

Alexandr063 написал: Марку дизельных Жигулей

Была когда то у знакомого 4ка дизельная но её и не думали переделывать ДТ было дешевле, но вы не ответили на вопрос почему не заведётся дизель при увеличении камеры згорания?

Саныч53 написал: Рудольф Кристиан Карл Дизель создал двигатель, названный его именем, принципиально отличающийся от жигулевого мотора, хоть под 93, хоть под 76 бензин

Вы наверное в курсе , что ДТ бывает с разным цетановым числом и как заводился и на чём работал двигатель созданый Дизелем.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.04.2020 в 21:11:47

#6818809

Sergey Michailovich, в курсе, в курсе... А Вы в курсе, что независимо от цетанового числа дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры, воздух должен быть в цилиндре сжат и иметь температуру, достаточную для воспламенения распыленного топлива?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

18.04.2020 в 21:34:22

#6818824

Саныч53 написал: воздух должен быть в цилиндре сжат и иметь температуру, достаточную для воспламенения распыленного топлива

Конечно, и что ему помешает сжатся в данной ситуации пусть не с 1го оборота но с 3-4 и сожмётся и нагрется и запустится.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.04.2020 в 07:32:02

#6818961

Sergey Michailovich написал: Конечно, и что ему помешает сжатся в данной ситуации пусть не с 1го оборота но с 3-4 и сожмётся и нагрется и запустится.

А Вы в курсе, что в работе двигателей внутреннего сгорания есть такой такт "продувка"? Не заведется ни с 3-4, ни с 30-40 оборота - каждый оборот коленвала загоняет в цилиндр новую порцию воздуха, выбрасывая отработанный в выпускной коллектор. В легковых дизелях поршни выступают над привалочной плоскостью блока, величина выступания регламентирована и определяет толщину прокладки. Счет идет на десятые доли миллиметров, а Вы хотите заворотить коленвал, который не обеспечит ход поршня до положения, заложенного из начально конструктором. Ну дело Ваше, раз уж так наворотило на эксперименты.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

19.04.2020 в 10:05:35

#6819017

Даже заморачиваться с разъяснениями по поводу дизеля не буду...Изучайте теорию...Сергей Михайлович...

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.04.2020 в 10:19:21

#6819025

Саныч53 написал: А Вы в курсе, что в работе двигателей внутреннего сгорания есть такой такт "продувка"? Не заведется ни с 3-4, ни с 30-40 оборота - каждый оборот коленвала загоняет в цилиндр новую порцию воздуха, выбрасывая отработанный в выпускной коллектор

Начнём с того, что при изменении хода поршня изменяется и подача воздуха в цилиндр(без турбины как и данном случае),изменится мощность чуть мощность но двигатель будет работать, в нашем случае не легковой дизель и не 2т.

Саныч53 написал: есть такой такт "продувка"

В двухтактном может и есть но в четырёхтактном всего 4 такта впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.04.2020 в 10:36:15

#6819030

Alexandr063 написал: Изучайте теорию...Сергей Михайлович

Теория это хорошо, но по теории дизель со сломаным коленвалом не должен заводится и вот порадокс случился у человека он даже работал на тракторе со сломаным коленвалом двигателя и что изучать в данном случае?

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

19.04.2020 в 10:51:08

#6819035

И что?...Колесо у авто тоже вращается на одном подшипнике. И плечо как у коленвала, а то и больше..И нагрузка нехилая.. Тем не менее работает...

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.04.2020 в 11:09:06

#6819043

Саныч53 написал: А Вы в курсе, что в работе двигателей внутреннего сгорания есть такой такт "продувка"

В 2т может и есть а вот в 4т всего лишь впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск т.е. всего 4 такта.

Саныч53 написал: В легковых дизелях поршни выступают над привалочной плоскостью блока

Здесь рассматриваются далеко не легковые а тракторные дизеля и в таких дизелях не встречалось чтобы поршень выходил выше края гильзы.

Саныч53 написал: Вы хотите заворотить коленвал, который не обеспечит ход поршня до положения

Ни чего не хочу но дизель с увеличеной камерой сгорания будет и заводится и работать.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.04.2020 в 11:28:56

#6819051

Alexandr063 написал: Колесо у авто тоже вращается на одном подшипнике

Это на каком авто такое? На переднепиводных наружняя обойма одна а внутренних обоймы две т.е. два подшипника в одном корпусе да и на колесе нет таких ударных нагрузок как коленвалу.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

19.04.2020 в 11:53:33

#6819065

Разница в 3мм...ТРИ...Для дизеля просто увеличение толщины прокладки на 0,2мм уже проблема...Поизучайте.https://www.drive2.ru/communities/4053239664633474552/forum/3908437..

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.04.2020 в 12:02:05

#6819073

Alexandr063, заканчивай - бесперспективно что-либо объяснять/доказывать - тот же Мышкин, но с другого ракурса.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.04.2020 в 12:31:11

#6819095

Alexandr063 написал: Разница в 3мм...ТРИ...Для дизеля просто увеличение толщины прокладки на 0,2мм уже проблема

Это под большим вопросом, человек замерял не высоту колена а как то диогональ. На счёт толщины прокладки в настоящее время на тракторных дизелях МТЗ, ЯМЗ на прокладках ставятся фторпластовые кольца для дополнительного уплотнения гильзы но вместе с этим и увеличиватся толщина прокладки около 1мм в сжатом состоянии при этом все дизеля и заводятся и работают в полную нагрузку.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 12:35:19

#6819098

Alexandr063 написал: Колесо у авто тоже вращается на одном подшипнике.

Это у какой машины? Не, ну просто интересно стало.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 12:38:55

#6819101

А чего спорим то? 3мм хода, это на сколько уменьшится компрессия. Кто считал? Никто. Вот и вопрос: до каких цифр может опустится компрессия на этом изношенном дизеле, что бы перестал заводится? 3мм недоход. Попадает в цифру заведем. Превысим, нет. Сколько отработает? Кто знает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

19.04.2020 в 12:41:19

#6819103

Любой передний привод...Подшипник двухрядный , но один...Прицепы с одним подшипником...Схемок накидать? По той ссылке считали..0.2 прокладки дал 1куб.см. прироста камеры сгорания.. Посмотри...Объём цилиндра примерно одинаковый

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

19.04.2020 в 12:44:05

#6819111

kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.

Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.04.2020 в 12:53:15

#6819121

Tima62, здесь же не форкамерный дизель, а дизель непосредственноговпрыска, поэтому степень сжатия должна быть что-то в районе 25 (нижний предел заводимости), но ведь не хочет этого владелец понимать!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2020 в 12:55:28

#6819123

Alexandr063 написал: Любой передний привод...Подшипник двухрядный , но один...

Т.е два совмещенные в один корпус. Всё как везде. Tima62, Маловато. А при скольких это дизель всё же будет работать? Давайте ему что нибудь сфрезеруем, или наплавим. Глядишь и выкинем потом, только с новым валом.... Подождём прихода нового вала. Посмотрим.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

19.04.2020 в 12:55:33

#6819124

Tima62 написал:

kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.

Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.

Tima62, Слышь не позорься, сотри пост пока можно-расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

19.04.2020 в 12:57:34

#6819128

Tima62 написал: Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм,

С этих данных можно только посчитать диаметр поршня.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу