19.04.2020 в 13:42:31
Sergey Michailovich написал: ЯМЗ на прокладках ставятся фторпластовые кольца для дополнительного уплотнения гильзы но вместе с этим и увеличиватся толщина прокладки около 1мм
Sergey Michailovich, Ни какая толщина прокладки не увеличивается!! Раньше отверстия в ПГБ армировали жаропрочным металом, это достаточно дорого + спец. оборудование. Теперь кладут фторопластовое колечко, фторопласт при сжатии текёт обжимаясь и заполняя не ровности, и в последствии защищает торец прокладки от прогорания.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:42:49
Djuse написал:
Tima62 написал: Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм,
С этих данных можно только посчитать диаметр поршня.
Djuse, Можно, а потом каждый миллиметр хода поршня обратно пересчитать в объем, Только это лишние цифры. Пример: Ваз 2101 - ход поршня 66 мм, рабочий объем 1198 см3, у ВАЗ 2103 диаметр тот же, а ход больше - 80 мм. Итак: 1198/66х80 = 1452 см3. Можно так 1198/66 = 18,15. 80-66= 14. 18,15х14= 254,1. 1198+254,1= 1452,1. И что? Зачем мне диаметр? Для данного двигателя каждый миллиметр прокладки даст 18,15 см3 к камере сгорания.
19.04.2020 в 13:50:41
Tima62, Если к нечему прибавить ничего оно и получится ничем, не переходи на личности не надо
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:57:05
Sergey Michailovich написал: На переднепиводных наружняя обойма одна а внутренних обоймы две т.е. два подшипника в одном корпусе
Sergey Michailovich, Все правильно, 2 радиально упорных подшипника в одном корпусе.
Sergey Michailovich написал: да и на колесе нет таких ударных нагрузок как коленвалу.
Sergey Michailovich, По поводу нагрузок, вопрос сложный, они есть и осевые и радиальные, а при попадание в отрытый колодец, нагрузки настолько велики что усилие через подшипник ломает подвеску.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 14:25:32
Саныч53 написал: Tima62, здесь же не форкамерный дизель, а дизель непосредственноговпрыска, поэтому степень сжатия должна быть что-то в районе 25 (нижний предел заводимости), но ведь не хочет этого владелец понимать!
Саныч53, Не соглашусь. Советские Д 50 форкамерный, ЯМЗ 236-238, Д240, Камаз 740, непосредственного впрыска. У всех степень сжатия в пределах 18 - 16. С маленькими китайцами опыта не имел, поэтому и поставил в расчетах цифру 20 (можно пересчитать с другой цифрой). А CUMMINS. CATERPILLAR. KOMATSU с нами секретами не делятся. А ЯМЗ 240 и 7511 только на хозяйственных шушлайках остались.
19.04.2020 в 14:30:49
Djuse написал: Раньше отверстия в ПГБ армировали жаропрочным металом, это достаточно дорого + спец. оборудование
И сейчас армируется металическим кольцом и на это кольцо ставится фторопластовое ,что и увеличиваеет толщину прокладки вот как то так.
Djuse написал: И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1
Может вы и правельно посчитали, но объясните мне "колхознику" почему изменилась степень сжатия вроде кольца с поршнём те же, ГРМ тот же, да и уменьшением хода поршня уменьшается подача воздуха в цилиндр или степень сжатия напрямую зависит то размеров камеры сгорания?
19.04.2020 в 14:58:52
Sergey Michailovich написал: Может вы и правельно посчитали, но объясните мне "колхознику" почему изменилась степень сжатия вроде кольца с поршнём те же, ГРМ тот же, да и уменьшением хода поршня уменьшается подача воздуха в цилиндр или степень сжатия напрямую зависит то размеров камеры сгорания?
Sergey Michailovich, не приписывайте мне то, что я не писал!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:01:26
Sergey Michailovich написал: И сейчас армируется металическим кольцом и на это кольцо ставится фторопластовое ,что и увеличиваеет толщину прокладки вот как то так.
Sergey Michailovich, По вашему прокладка плоскостью не прижата только около цилиндров?? Фторопласт не работает в незапертом пространстве, он мягкий.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:16:09
Djuse написал: По вашему прокладка плоскостью не прижата только около цилиндров
Прижимется полностью, но без фторопласта прокладка прожимается больше затяжкой одинаковым усилием.
19.04.2020 в 15:19:22
Tima62 написал: Можно, а потом каждый миллиметр хода поршня обратно пересчитать в объем, Только это лишние цифры. Пример: Ваз 2101 - ход поршня 66 мм, рабочий объем 1198 см3, у ВАЗ 2103 диаметр тот же, а ход больше - 80 мм. Итак: 1198/66х80 = 1452 см3. Можно так 1198/66 = 18,15. 80-66= 14. 18,15х14= 254,1. 1198+254,1= 1452,1. И что? Зачем мне диаметр? Для данного двигателя каждый миллиметр прокладки даст 18,15 см3 к камере сгорания.
Tima62, А нахрена мне у ВАЗов считать толщину прокладки и "приращенный объем"?? Ты мне скажи какой у них объем камеры сгорания имея только объем двигателя и ход поршня??
ЗЫ Зачем с темы твоего предыдущего поста "по расчетам объёма камеры сгорания" увиливать, или самое главное - написать пост ни о чём??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:21:00
Djuse написал: не приписывайте мне то, что я не писал!!
Извините, ошибся это адресовано для Tima 62
19.04.2020 в 15:23:44
Sergey Michailovich написал:
Djuse написал: По вашему прокладка плоскостью не прижата только около цилиндров
Прижимется полностью, но без фторопласта прокладка прожимается больше затяжкой одинаковым усилием.
Sergey Michailovich, С чего вы это взяли?? Существует момент затяжки прокладки ГБЦ, и оный не как не влияет на кольца из фторопласта. Это наверно у вас механики новую теорию придумали класть на прокладку фторопластовые кольца и затягивать меньшим усилием, а вы ее здесь популизируете.
ЗЫ А механики случайно не от руки, типа из головы в руки, затягивают болты ГБЦ, не имея моментного ключа?? И откуда у них циферьки затяжки затяжки с колечками?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:24:46
Sergey Michailovich написал: Извините, ошибся это адресовано для Tima 62
Sergey Michailovich, Так исправте, будте повнимательней.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:46:26
Предлагаю вернуться на исходную.. Все прокладки в топку...Имеем коленвал короче оригинала на 3 мм... Итак...Слово математикам...На сколько упадёт степень сжатия в цилиндре.
19.04.2020 в 15:50:30
Djuse написал: Это наверно у вас механики новую теорию придумали класть на прокладку фторопластовые кольца
Фтропластовые кольца вставляются в металические изнутри, для этого в фторпластовом кольце есть специальная канавка с бортикамии,располагаются бортики с обеих сторон металического кольца вот как то так. При ремонте прокладка с фторпластом снимается без проблем(практически нечего чистить), прокладку без фторпласта ну очень плохо снимать да ещё долго чистить и блок и головку хотя и там и там затягивалось динамоключом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу