Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

26.04.2020 в 23:00:25

Саныч53 написал: Вот так надо, вот они, допускаемые износы!

Это не износы , это убийство двигателя и сыновья друга дйствительно убивали движок 6 сезонов калыма дали о себе знать. В начале 6 сезона движок стал плохо заводится(холодный), появился синий дымок и непонятный стук(решили форсунка померла), заменили распылитель синий дым пропал, заводка не улучшилась и стук остался но чуть тише и опять на калым ( добьём этот движок, купим новый посильнее), к концу сезона движок перестал заводится со шнурка(только с буксира), масло до 2л. в день и угрели так, что головка повелась и сильно. В итоге новый движок не купили(не нашли со шлицевым валом) а купили тяжа 10ку но к нему не подходила косилка и пришлось чинить, шатун с поршнём и пальцем и головкой заменили, блок расточили уже 0,5 и то впритык.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.05.2020 в 04:57:40

Привет Всем. В продолжение эпопеи "хождение по мукам"первый продовец коленвал так и не нашел, решил выписать самостоятельно по интернету.Созвонился с менеджером попросил замерить размер А- заменили соответствует.Прислали на коробке бирка- r195 распоковываю на коленвала выбито- r190. Присмотрелся а под биркой другая бирка на ней написано r190 серию размер А-107 а на моем А-109.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.05.2020 в 05:18:05

Звонил продовцу- спрашиваю что за подмена? долго извинялись. Сказали кладовщик мерил-старый дедушка .А с бирками что-то китайцы напутали . Обещали коленвал забрать а деньги вернуть .Откликнулся первый продавец сказал ,что общался в гарденшопе там в данный момент такого коленвала нет.А выходят с положения таким образом-ставят коленвал r190 . Шатун меняют на удлиненный. У меня в скауте стоит с размером 123 а есть с размером 126. Вот и думаю попробовать сделать так? Или искать родной коленвал? За этот отдал 4т но он идёт с подшипниками и шестерней. А родной стоит почти 8т.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.05.2020 в 05:37:43

Может кому пригодиться.Размер А-это своего рода ход поршня.чем он больше тем больше и ход.Например на двигатель r195 есть коленвал c размером А=109 а есть с размером А=111 между ними разница в верх и в низ по 2мм в сумме 4мм .Коленвал r190 у него размер А=107 . А вообще обман кругом. У меня на скауте т15 в мануале написано двигатель хт15. На практике оказалось-чистый r195.тоесть 12 сильный. А если вал оставлю а поставлю удлиненный шатун то и все10.Обидно однако. У кого какое мнение прошу высказать!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.05.2020 в 11:04:55

Алек 20081972 написал: Коленвал r190 у него размер А=107 .

Судя по тенденции, у А 107 должно быть ещё на 2 мм меньше. Если это верно, то поставив А107 и 126 шатун, получим среднее между А111 и А 109 с 123 шатуном по камере сгорания, но засос воздуха меньше. Вполне может получится около А 109 с 123 шатуном, чуть меньше.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

01.05.2020 в 16:11:50

Алек 20081972 написал: Может кому пригодиться.Размер А-это своего рода ход поршня.чем он больше тем больше и ход.Например на двигатель r195 есть коленвал c размером А=109 а есть с размером А=111 между ними разница в верх и в низ по 2мм в сумме 4мм .Коленвал r190 у него размер А=107 . А вообще обман кругом. У меня на скауте т15 в мануале написано двигатель хт15

До недавнего времени было так у двигателей 185,190,192, и 195 был одинаковый коленвал(соответсвено ход поршня был у всех 90мм.), шатун,вкладыши, коренные подшипники, разными били поршень,гильза,головка, как сейчас можно только догадыватся или подбирать методом сравнения. Заводов много и маркировка может быть разной, двигателя делаются в Китае а мануал печатается по заказу продавца здесь потомуто и такие расхождения. Вы сравнивали свой сломаный коленвал с новым по высоте колена?

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.05.2020 в 17:24:40

Sergey Michailovich написал:

Алек 20081972 написал: Может кому пригодиться.Размер А-это своего рода ход поршня.чем он больше тем больше и ход.Например на двигатель r195 есть коленвал c размером А=109 а есть с размером А=111 между ними разница в верх и в низ по 2мм в сумме 4мм .Коленвал r190 у него размер А=107 . А вообще обман кругом. У меня на скауте т15 в мануале написано двигатель хт15

До недавнего времени было так у двигателей 185,190,192, и 195 был одинаковый коленвал(соответсвено ход поршня был у всех 90мм.), шатун,вкладыши, коренные подшипники, разными били поршень,гильза,головка, как сейчас можно только догадыватся или подбирать методом сравнения. Заводов много и маркировка может быть разной, двигателя делаются в Китае а мануал печатается по заказу продавца здесь потомуто и такие расхождения. Вы сравнивали свой сломаный коленвал с новым по высоте колена?

Sergey Michailovich, сравнивал разница 2мм

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

01.05.2020 в 20:23:32

Алек 20081972 написал: сравнивал разница 2мм

Разница с 190 или с 185?

Алек 20081972 написал: А выходят с положения таким образом-ставят коленвал r190 . Шатун меняют на удлиненный. У меня в скауте стоит с размером 123 а есть с размером 126

Если у вас разница с коленвалом в 2мм то шатун должен быть длинее на 2мм иначе этот 1мм (лишний) будет долбить в головку и ход поршня будет меньше на 3мм в НМТ.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

02.05.2020 в 13:25:07

Всех с майскими праздниками! Сегодня собрал двигатель.r190 коленвал и шатун 126. Завелся почти сразу работает не плохо . Только начал подстукивать топливный насос .снял его начал прокручивать ручкой- стук пропал.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

03.05.2020 в 10:56:14

Может кто подскажет начальный момент впрыска умоего трактора примерно сейчас 22 градуса. За ранее спасибо. Да ещё кто читал мои сообщения поставил коленвал r190 и шатун увеличенный 126 вместо 123

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

03.05.2020 в 21:32:39

Алек 20081972 написал: Может кто подскажет начальный момент впрыска умоего трактора примерно сейчас 22 градуса. За ранее спасибо. Да ещё кто читал мои сообщения поставил коленвал r190 и шатун увеличенный 126 вместо 123

Алек 20081972, По мануалу около того ,плюс минус 2 грд., лучше 16-18 грд. мягче работает.

0
Аватар пользователя
kompotus

Местный

Регистрация: 16.10.2016

Киев

Сообщений: 168

05.05.2020 в 22:44:47

обновка еще не выезжал, только нацепил

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

06.05.2020 в 03:04:09

kompotus написал: обновка еще не выезжал, только нацепил

kompotus, Поздравляю с приобретением.Внешний вид очень хорошо. Скажите пожалуйста Вы разбирали рулевой редуктор? Какой там стоит сальник? Его сложно менять?

0
Аватар пользователя
kompotus

Местный

Регистрация: 16.10.2016

Киев

Сообщений: 168

09.05.2020 в 19:24:45

Всех с Днем Победы!

Сальник не помню, я его не менял, просто масла в редуктор залил( его там не было вовсе) и все.

0
Аватар пользователя
muller23

Местный

Регистрация: 30.03.2016

Могилёв

Сообщений: 82

10.05.2020 в 11:11:11

Всем доброго времени суток. После зимы возникло две проблемы.

  1. Очень плохо стал заводиться xt15. После заводки работает ровно, правда мне кажется, что многовато чёрного дыма.
  2. Треснул шланг от бака к насосу. Попытался поменять - не завел вовсе. Причем заметил, что даже родной работает только в одном положении. Т.е. если перевернуть - не завести, а если заведется, то работает, как будто заканчивается топливо, с плавающими оборотами.

По первой проблеме: неужели так компрессия упала?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу