10.05.2020 в 11:42:58
muller23 написал: По первой проблеме: неужели так компрессия упала?
))))))))
почитайте пост : https://mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?page=31#post6830166
двигателя разные но проблема одна...., и не всегда в компрессии
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.05.2020 в 12:43:39
VTS написал:
muller23 написал: По первой проблеме: неужели так компрессия упала?
))))))))
почитайте пост : https://mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?page=31#post6830166
6830166
двигателя разные но проблема одна...., и не всегда в компрессии
VTS, спасибо, попробую насос и форсунку поменять. Благо два движка на запчасти есть)
16.05.2020 в 16:30:48
Поменял насос и форсунку. Никак. Насос качает, форсунка распыляет. Опережение впрыска 20°. Но что настораживает - ручкой не сильно тяжело крутить. Видимо кольца или износились или залегли( Проверил и зазоры клапанов: 0.2, вроде норма
16.05.2020 в 17:01:09
Вот так он не заводится
16.05.2020 в 17:15:04
С эфиром в фильтр завелся. Настораживает звонкий металлический стук.
16.05.2020 в 20:53:32
muller23 написал: Настораживает звонкий металлический стук.
...я не спец в водянках, но судя по звуку - довольно таки ранний впрыск (на моей воздушке такое было после замены коленвала (на 1мм.полушился вылет поршня больше - под головку подкладывал прокладки), а так вот, звук такой "полечил" путем добавления прокладок под ТНВД (опытным путем - на слух работы двигателя). Но Вы не торопитесь, здесь думаю еще подскажут причины.... (но и лучше сам трактор не напрягать пока не разберетесь).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.05.2020 в 21:02:56
VTS написал: звук такой "полечил" путем добавления прокладок под ТНВД (опытным путем - на слух работы двигателя)
Доброго вечера! Добавление прокладок под ТНВД обеспечивает не только более поздний впрыск, но и уменьшение цикловой подачи насоса. У меня что-то ни одно видео не открывается, не могу увидеть, какого цвета дым...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.05.2020 в 22:04:32
Сергей -Добрый вечер!
Саныч53 написал: не могу увидеть, какого цвета дым...
серо-сизый.... и при начале пуска звенит палец, после перегазовки звук пропадает.... (но на нормальную работу похоже двигатель не выходит).
Саныч53 написал: Добавление прокладок под ТНВД обеспечивает не только более поздний впрыск, но и уменьшение цикловой подачи насоса.
Это да..., но ведь "полечил" в свое время, (2014 год) и только в этом году поменял топливную (и то не захотел разбираться шо там именно мешает - поменял все гамузом).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.05.2020 в 22:42:09
Sergey Michailovich, работает. На впуске стоит
16.05.2020 в 22:46:31
Странно ещё то, что по осени можно было завести даже с рукоятки... А теперь и стартером с огромным трудом (((
16.05.2020 в 22:48:48
muller23 написал: работает. На впуске стоит
С декомпрессорм намного легче заводить(стартеру легче да и быстрее крутит) особенно после долгого холодного простоя.
16.05.2020 в 22:51:23
muller23 написал: Насос качает, форсунка распыляет.
Сколько насос выдает и какое давление открытия форсунки? Если после запуска дымовал, то стоит чуть поднять давление на форсунке.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.05.2020 в 22:59:33
Саныч53 написал: Сомнительно, цилиндр-то всего один, не заводился бы и с эфиром
Вот он и заводится то на эфире(а без эфира не хватает ни степени сжатия ни температуры ни скорости сжатия ) шутка конечно но по моему проблема в топливной системе .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу