22.11.2020 в 23:01:07
Меркурий написал: достаточно было бы иметь пять нормальных болтов на колесо вместо шпилек с гайками. И чтобы профиль головки болта совпадал с профилем отверстия в ободе колеса,
Чтобы иметь
Меркурий написал: пять нормальных болтов на колесо
надо иметь ступицу из нормального металла с хорошей резьбой, а не из китайжелеза, в котором эти болты держаться не будут.
Меркурий написал: А фиксаторы головок болтов нужны для того, чтобы не обниматься с колесом при его монтаже-демонтаже.
Если сорвет резьбу в ступице, советую обратить внимание на способ крепления Москвичевских (Д12) и Волговских (Д14) колесных шпилек. Использовать готовые, или выточить по своим размерам (лучшее решение для ступиц из китайжелеза).
Меркурий написал: затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль.
Колёсные гайки не являются обычными гайками и имеют спецпрофиль.
23.11.2020 в 22:16:31
Tima62 написал:
Меркурий написал: затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль.
Колёсные гайки не являются обычными гайками и имеют спецпрофиль.
Tima62, Спасибо за напоминание. И все-таки затягивание китайской обычной гайки сминает этот профиль. Как бы вам не хотелось, чтобы там были колесные гайки, но они там обычные и притом китайские.
22.12.2020 в 07:43:33
:applause:
02.01.2021 в 13:17:07
День добрый, подскажите что лучше купить цепи на колеса или зашиповать
02.01.2021 в 20:52:01
владимир198411 написал: День добрый, подскажите что лучше купить цепи на колеса или зашиповать
владимир198411, Цепи лучше...Площадь контакта больше.
02.01.2021 в 21:40:57
владимир198411 написал: День добрый, подскажите что лучше купить цепи на колеса или зашиповать
владимир198411, лучше не купить, а изготовить из цепей ГРМ - "цепучесть" выше всяческих похвал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.01.2021 в 23:23:43
Alexandr063 написал: Цепи лучше...
Верно, это какого размера надо шипы запрессовать, чтобы они сравнялись с цепями по цепучести?
03.01.2021 в 06:54:30
Спасибо большое за за совет,с праздником
08.01.2021 в 23:59:47
Всех с наступившим!Возникла такая проблема-на скауте т15 . Завел двигатель - плавает давление масла. По прибору доходит до 6 и падает до1 атмосферы по мере прогрева стрелка остановилась на 2 а .Прибор исправен . Думаю зимой масло густое - открывается клапан на масляном насосе . Хотя в другие зимы этого не было. Есть у кого какие соображения по этому поводу? Прошу поделится своими мнениями .
09.01.2021 в 14:24:16
Алек 20081972 написал: Думаю зимой масло густое - открывается клапан на масляном насосе
Да нет там ни каких клапанов, скорее всего попал воздух в систему или что то под маслозаборник(например ледышка).
09.01.2021 в 19:20:48
Сергей Михайлович моё почтение!Согласен с Вами.Я летом менял коленвал, а сейчас вспомнил - в масляном насосе там только две шестерни . Как только проверить Ваше предположение насчёт льдышки? Погреть поддон что-ли горелкой?
09.01.2021 в 21:37:07
Алек 20081972 написал: Как только проверить Ваше предположение насчёт льдышки
Не факт, что ледышка но желательно снять и проверить маслозаборник да и заодно проверить прокладки под болтом-штуцером который держит маслозаборник.
10.01.2021 в 19:56:43
Сегодня заводил два раза , нагревая до 50 градусов Проблема не ушла.пока не нагреется давление масла постоянно скачет от единицы до шести. Как только нагрелся двигатель до 50 градусов- проблема исчезает. На холостом ходу 2 стабильной на среднем 4 . может верным было предположение что лёд в поддоне.Сразу не додумался- приоткрутить пробку на поддоне. Может потекла бы вода? Разбирать не охота- подожу до отпуска. Да ещё возникла одна проблема- начал трепыхаться один из двух ремней об кожух. Может сверху поставить ограничительный ролик? Жду Ваших комментариев!
10.01.2021 в 22:02:15
Алек 20081972 написал: было предположение что лёд в поддоне.
Алек 20081972 написал: Может потекла бы вода?
Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию. Какое у Вас масло? Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется. Залейте нормальное масло
10.01.2021 в 23:29:02
Tima62 написал:
Алек 20081972 написал: было предположение что лёд в поддоне.
Алек 20081972 написал: Может потекла бы вода?
Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Обычно, если в поддоне вода, то масло превращается в эмульсию. Какое у Вас масло? Если масло слишком густое, то картина выглядит так: Маслонасос высасывает масло вокруг маслозаборника и вокруг него образуется воронка, свежее масло не успевает стекать к маслозаборнику и маслонасос хватает воздух - давление падает, масло натекает к маслозаборнику и насос захватывает его - давление восстанавливается. Насос высасывает масло, образуется воронка - читай сначала. И так пока масло не прогреется. Залейте нормальное масло
Tima62, Как она потечет, если она замерзшая в виде льда? Но когда нагревается до температуры 50 то я думаю что льдинка превращается в воду. Судя по щупу когда проверяю уровень масло не такое уж и густое. Да и дешовое не лью .Хотя и на лёд не похоже . Спасибо за Ваше предположение . Есть у кого какие ещё версии за ранее спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу