14.01.2021 в 19:14:04
Jesha, Вечер добрый. Марку масла сейчас не вспомню. Идти смотреть далеко. Может завтра схожу посмотрю . Когда заводил было где-то -5. После прогрева двигателя около +50 все нормализовалось. Масло использовалось что и летом. При увеличении оборотов двигателя при плавающем давлении ( на холодную) практически ничего не менялось. Да эту марку масла использовал той зимой- такого не было
14.01.2021 в 19:20:05
Ещё вспомнил-после как заглушил двигатель где-то минут через 10 доставал щуп ( проверял уровень) на щупу ни пены ни налета не было. Может что с приводом масляного насоса?
14.01.2021 в 20:41:53
Сам датчик давления может хулиганить... :)
14.01.2021 в 20:54:50
Alexandr063, когда давление прыгает по прибору, то пробовал утапливать механический датчик- давление разное.Думаю прибор не врет
23.01.2021 в 17:13:19
Всем доброго вечера. Хочу всех поблагодарить, что не были равнодушными к моей проблеме . Сегодня потеплело на улице где то плюс3 . Завел свой скаут смотрю давление 5атм . Стабильно держится - думаю проблема ушла но где-то через минуту начала плавать то 5 то 1 .Пришлось разбирать . Маслозаборник вынул через отверстие на блоке двигателя, открутив 8 болтов . И тут интрига- мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью . Весной перебирая двигатель вычестил очень тщательно- опыт в этом деле имею хоть мне большой . Но причина как мне кажется была не та. Трубка маслоприемника не доходила где-то 1-2 мм до метки . А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом . Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель . Всем спасибо.
25.01.2021 в 21:51:39
Алек 20081972 написал: Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом .
На это похоже. Поздравляю с победой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.01.2021 в 18:38:15
Алек 20081972, ну ведь недаром же говорится, что вскрытие покажет... ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.02.2021 в 12:29:55
Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?
27.02.2021 в 17:30:04
Алек 20081972, значит наши советы помогли.
Tima62 написал: Насос схватил порцию масла, а свежая не успевает поступить (узкая приемная щель, забитый заборник).
Алек 20081972 написал: мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью .
Алек 20081972 написал: А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её .
Устранили недостатки
Tima62 написал: узкая приемная щель, забитый заборник)
и вот результат
Алек 20081972 написал: Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель .
Отлично.
27.02.2021 в 20:12:47
Алек 20081972 написал: Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?
Алек 20081972, Хотелось бы всё же услышать мнение специалистов. Почему гул в коробке только на третьей скорости? Что там при включении третьей передачи издаёт гул напоминающий гул несмазанного подшипника? У кого какие версии?
01.03.2021 в 10:12:19
Всем кто читает эту тему - доброе утро. Сегодня поднял крышку коробки. В ручную вилками попереключался. Покрутил первичный вал. Просмотрел шестерни передач. Итог осмотра-вилки переключается чётко, шестерни переключения передач как только поставлены, в зацепление входят всей плоскость. Может подшипник на вторичном валу? На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?
01.03.2021 в 11:39:52
Алек 20081972 написал: На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?
Если гул появляется только на третье передаче, надо посмотреть, что может крутиться только на третьей передаче. Т.е из возможного: Крошение зубьев шестерни, зацепление с другой шестернёй, подшипник под шестернёй (если есть). Если вторичный вал крутится быстрее только на третьей, то возможно, если его обороты большие и ещё на какой передачи, то так же должно подвывать. Ещё момент, прямозубые шестерни работают шумно с характерным воем. Возможно качество изготовления именно третьей передачи. Звук появился по приезде на третье передаче или ехали на другой, а потом услышали на третьей? Хорошо бы фотку, но по непонятным пока причинам прямо в форум не кладется. Посмотрите внимательно зубъя третьей и ответную часть. На выключенной третьей (когда она не в зацеплении) покрутите пальцем, нету ощущения дробления или болтанки на валу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.03.2021 в 21:41:14
01.03.2021 в 21:56:56
Вечер добрый. Прокопался с трактором-причину не нашёл. Пробовал заводить с открытой крышкой. Передачи переключал монтировкой. Да перед тем как заводить вывесили колеса. На задней и первой передаче вообще шума нет на второй еле-еле слышен а на третьей есть. Не то чтоб очень но есть. Люфтов нигде не нащупал. Проработав на третьей где-то минут 15 шум не много снизелся. После потрогов все шестерни и валы на предмет нагрева разницы не нашёл разбирать полностью, что-то нет желания. Может у кого есть какие предположения?
02.03.2021 в 19:07:32
Алек 20081972, Вой повишеных передач норма, не заморачивайтесь сильно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу