Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

14.01.2021 в 19:14:04

Jesha, Вечер добрый. Марку масла сейчас не вспомню. Идти смотреть далеко. Может завтра схожу посмотрю . Когда заводил было где-то -5. После прогрева двигателя около +50 все нормализовалось. Масло использовалось что и летом. При увеличении оборотов двигателя при плавающем давлении ( на холодную) практически ничего не менялось. Да эту марку масла использовал той зимой- такого не было

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

14.01.2021 в 19:20:05

Ещё вспомнил-после как заглушил двигатель где-то минут через 10 доставал щуп ( проверял уровень) на щупу ни пены ни налета не было. Может что с приводом масляного насоса?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.01.2021 в 20:41:53

Сам датчик давления может хулиганить... :)

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

14.01.2021 в 20:54:50

Alexandr063, когда давление прыгает по прибору, то пробовал утапливать механический датчик- давление разное.Думаю прибор не врет

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

23.01.2021 в 17:13:19

Всем доброго вечера. Хочу всех поблагодарить, что не были равнодушными к моей проблеме . Сегодня потеплело на улице где то плюс3 . Завел свой скаут смотрю давление 5атм . Стабильно держится - думаю проблема ушла но где-то через минуту начала плавать то 5 то 1 .Пришлось разбирать . Маслозаборник вынул через отверстие на блоке двигателя, открутив 8 болтов . И тут интрига- мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью . Весной перебирая двигатель вычестил очень тщательно- опыт в этом деле имею хоть мне большой . Но причина как мне кажется была не та. Трубка маслоприемника не доходила где-то 1-2 мм до метки . А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом . Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель . Всем спасибо.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.01.2021 в 21:51:39

Алек 20081972 написал: Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом .

На это похоже. Поздравляю с победой.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.01.2021 в 18:38:15

Алек 20081972, ну ведь недаром же говорится, что вскрытие покажет... ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

27.02.2021 в 12:29:55

Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

27.02.2021 в 17:30:04

Алек 20081972, значит наши советы помогли.

Tima62 написал: Насос схватил порцию масла, а свежая не успевает поступить (узкая приемная щель, забитый заборник).

Алек 20081972 написал: мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью .

Алек 20081972 написал: А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её .

Устранили недостатки

Tima62 написал: узкая приемная щель, забитый заборник)

и вот результат

Алек 20081972 написал: Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель .

Отлично.

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

27.02.2021 в 20:12:47

Алек 20081972 написал: Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?

Алек 20081972, Хотелось бы всё же услышать мнение специалистов. Почему гул в коробке только на третьей скорости? Что там при включении третьей передачи издаёт гул напоминающий гул несмазанного подшипника? У кого какие версии?

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.03.2021 в 10:12:19

Всем кто читает эту тему - доброе утро. Сегодня поднял крышку коробки. В ручную вилками попереключался. Покрутил первичный вал. Просмотрел шестерни передач. Итог осмотра-вилки переключается чётко, шестерни переключения передач как только поставлены, в зацепление входят всей плоскость. Может подшипник на вторичном валу? На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.03.2021 в 11:39:52

Алек 20081972 написал: На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?

Если гул появляется только на третье передаче, надо посмотреть, что может крутиться только на третьей передаче. Т.е из возможного: Крошение зубьев шестерни, зацепление с другой шестернёй, подшипник под шестернёй (если есть). Если вторичный вал крутится быстрее только на третьей, то возможно, если его обороты большие и ещё на какой передачи, то так же должно подвывать. Ещё момент, прямозубые шестерни работают шумно с характерным воем. Возможно качество изготовления именно третьей передачи. Звук появился по приезде на третье передаче или ехали на другой, а потом услышали на третьей? Хорошо бы фотку, но по непонятным пока причинам прямо в форум не кладется. Посмотрите внимательно зубъя третьей и ответную часть. На выключенной третьей (когда она не в зацеплении) покрутите пальцем, нету ощущения дробления или болтанки на валу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.03.2021 в 21:41:14

0
Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.03.2021 в 21:56:56

Вечер добрый. Прокопался с трактором-причину не нашёл. Пробовал заводить с открытой крышкой. Передачи переключал монтировкой. Да перед тем как заводить вывесили колеса. На задней и первой передаче вообще шума нет на второй еле-еле слышен а на третьей есть. Не то чтоб очень но есть. Люфтов нигде не нащупал. Проработав на третьей где-то минут 15 шум не много снизелся. После потрогов все шестерни и валы на предмет нагрева разницы не нашёл разбирать полностью, что-то нет желания. Может у кого есть какие предположения?

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

02.03.2021 в 19:07:32

Алек 20081972, Вой повишеных передач норма, не заморачивайтесь сильно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу