Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

14.01.2021 в 19:14:04

#6952867

Jesha, Вечер добрый. Марку масла сейчас не вспомню. Идти смотреть далеко. Может завтра схожу посмотрю . Когда заводил было где-то -5. После прогрева двигателя около +50 все нормализовалось. Масло использовалось что и летом. При увеличении оборотов двигателя при плавающем давлении ( на холодную) практически ничего не менялось. Да эту марку масла использовал той зимой- такого не было

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

14.01.2021 в 19:20:05

#6952871

Ещё вспомнил-после как заглушил двигатель где-то минут через 10 доставал щуп ( проверял уровень) на щупу ни пены ни налета не было. Может что с приводом масляного насоса?

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.01.2021 в 20:41:53

#6952941

Сам датчик давления может хулиганить... :)

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

14.01.2021 в 20:54:50

#6952949

Alexandr063, когда давление прыгает по прибору, то пробовал утапливать механический датчик- давление разное.Думаю прибор не врет

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

23.01.2021 в 17:13:19

#6955465

Всем доброго вечера. Хочу всех поблагодарить, что не были равнодушными к моей проблеме . Сегодня потеплело на улице где то плюс3 . Завел свой скаут смотрю давление 5атм . Стабильно держится - думаю проблема ушла но где-то через минуту начала плавать то 5 то 1 .Пришлось разбирать . Маслозаборник вынул через отверстие на блоке двигателя, открутив 8 болтов . И тут интрига- мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью . Весной перебирая двигатель вычестил очень тщательно- опыт в этом деле имею хоть мне большой . Но причина как мне кажется была не та. Трубка маслоприемника не доходила где-то 1-2 мм до метки . А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом . Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель . Всем спасибо.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.01.2021 в 21:51:39

#6955529

Алек 20081972 написал: Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом .

На это похоже. Поздравляю с победой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.01.2021 в 18:38:15

#6955549

Алек 20081972, ну ведь недаром же говорится, что вскрытие покажет... ;)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

27.02.2021 в 12:29:55

#6962690

Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

27.02.2021 в 17:30:04

#6962770

Алек 20081972, значит наши советы помогли.

Tima62 написал: Насос схватил порцию масла, а свежая не успевает поступить (узкая приемная щель, забитый заборник).

Алек 20081972 написал: мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью .

Алек 20081972 написал: А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её .

Устранили недостатки

Tima62 написал: узкая приемная щель, забитый заборник)

и вот результат

Алек 20081972 написал: Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель .

Отлично.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

27.02.2021 в 20:12:47

#6962796

Алек 20081972 написал: Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?

Алек 20081972, Хотелось бы всё же услышать мнение специалистов. Почему гул в коробке только на третьей скорости? Что там при включении третьей передачи издаёт гул напоминающий гул несмазанного подшипника? У кого какие версии?

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.03.2021 в 10:12:19

#6963245

Всем кто читает эту тему - доброе утро. Сегодня поднял крышку коробки. В ручную вилками попереключался. Покрутил первичный вал. Просмотрел шестерни передач. Итог осмотра-вилки переключается чётко, шестерни переключения передач как только поставлены, в зацепление входят всей плоскость. Может подшипник на вторичном валу? На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.03.2021 в 11:39:52

#6963259

Алек 20081972 написал: На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?

Если гул появляется только на третье передаче, надо посмотреть, что может крутиться только на третьей передаче. Т.е из возможного: Крошение зубьев шестерни, зацепление с другой шестернёй, подшипник под шестернёй (если есть). Если вторичный вал крутится быстрее только на третьей, то возможно, если его обороты большие и ещё на какой передачи, то так же должно подвывать. Ещё момент, прямозубые шестерни работают шумно с характерным воем. Возможно качество изготовления именно третьей передачи. Звук появился по приезде на третье передаче или ехали на другой, а потом услышали на третьей? Хорошо бы фотку, но по непонятным пока причинам прямо в форум не кладется. Посмотрите внимательно зубъя третьей и ответную часть. На выключенной третьей (когда она не в зацеплении) покрутите пальцем, нету ощущения дробления или болтанки на валу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.03.2021 в 21:41:14

#6963407

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

01.03.2021 в 21:56:56

#6963411

Вечер добрый. Прокопался с трактором-причину не нашёл. Пробовал заводить с открытой крышкой. Передачи переключал монтировкой. Да перед тем как заводить вывесили колеса. На задней и первой передаче вообще шума нет на второй еле-еле слышен а на третьей есть. Не то чтоб очень но есть. Люфтов нигде не нащупал. Проработав на третьей где-то минут 15 шум не много снизелся. После потрогов все шестерни и валы на предмет нагрева разницы не нашёл разбирать полностью, что-то нет желания. Может у кого есть какие предположения?

Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

02.03.2021 в 19:07:32

#6963676

Алек 20081972, Вой повишеных передач норма, не заморачивайтесь сильно.

Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

02.03.2021 в 19:13:23

#6963679

Никто не замерял хоть примерно скорость привода китайского нш от коробки передач (на больших оборотах), есть предположение что там обороты маловаты,особенно если сравнивать с данными для нш-10. Алек 20081972 у вас коробка вскрыта если не очень трудно по шестерням прикинуть предаточное число к валу привода насоса.

Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

03.03.2021 в 19:15:41

#6963921

SdelaiSam написал: Никто не замерял хоть примерно скорость привода китайского нш от коробки передач (на больших оборотах), есть предположение что там обороты маловаты,особенно если сравнивать с данными для нш-10. Алек 20081972 у вас коробка вскрыта если не очень трудно по шестерням прикинуть предаточное число к валу привода насоса.

SdelaiSam, Вопрос снимается -тормознул ,привод стоит на первичном валу. Форум тормозит капец ,грузится -крутится вилетает,невозможно что либо писать и редактировать.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

03.03.2021 в 22:33:42

#6964003

Всем добрый вечер! Давно интересовал такой вопрос. Много в интернете видео о ремонте коробки передач минитрактора. Большей частью касается ремонта дифференциала и почти все 18 модели. Как дело обстоит с 15 моделями? Разговаривал с продавцом в Белгороде - магазин тракторок. Он говорил по коробками обращаются (по запчастям) владелецы 18 моделей. Наверное более сильный мотор их разрывает. Вопрос может кто знает-коробки на скаут т15 и т18 одинаковые или разные?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.03.2021 в 01:31:47

#6964067

Алек 20081972 написал: на второй еле-еле слышен а на третьей есть.

Поскольку 2 и 3 передачи используют один и тот же блок шестерен, я бы осмотрел повнимательнее его. Качество соприкосновения зубов, люфт на валу. И посмотреть не касается ли шестерня вилки включения в неположенном месте. Если шума не было, потом появился, значит или что то сломалось или притерлось.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

04.03.2021 в 06:23:17

#6964088

Jesha написал:

Алек 20081972 написал: на второй еле-еле слышен а на третьей есть.

Поскольку 2 и 3 передачи используют один и тот же блок шестерен, я бы осмотрел повнимательнее его. Качество соприкосновения зубов, люфт на валу. И посмотреть не касается ли шестерня вилки включения в неположенном месте. Если шума не было, потом появился, значит или что то сломалось или притерлось.

Jesha, прокоучивал и просматривал всё цело и работает чётко думаю что подшипник, может надо было вынуть валы и пошатать подшипники но решил собрать если усилится гул то буду делать полную разборку

Аватар пользователя
cergey 1979

Местный

Регистрация: 24.07.2018

Москва

Сообщений: 167

14.04.2021 в 22:00:40

#6978298

хотел в прошлом году переднюю косилку на свой купить - заказал, до сих пор нигде нет косилок на ременной трактор. решил купить на мотоблок такую https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/dlya_kultivatorov_i_motoblokov/skaschivanie/senokosilka_rotornaya/zarya/kaluga_kosilka_zarya_k_motoblokam_oka._neva._kaskad_kr.05.000-03/ . если по фоткам судить и по описанию - очень похожа на ту что должна быть для наших тракторов, только без крепления и без гидравлики, приедет сначала на мотоблок повешу, окошу то что надо окосить срочно, потом на миник буду пытаться приколхозить, один пень заставлю этого лодыря чаще работать, а то говно перетаскает в прицепе , землю распашет, картошку окучит, выкорчевает ее, снег иногда растолкает и стоит балдеет, а я кусторез на плече таскай. по поводу воя коробки - там шестерни с прямым зубом, они будут выть всегда - такая конструкция, рекомендую отвязаться от коробки, пускай воет, лучше положение шестерен на валу пониженного повышенного ряда отрегулируй регулировочными кольцами(которые забыли поставить при сборке КПП) чтоб пониженный ряд не вылетал. и болты направляющей пластины рычага кпп на резьбовой герметик посади пока не упали на ходу на шестерни и дырок в корпусе не наделали

Аватар пользователя
Алек 20081972

Местный

Регистрация: 12.11.2018

Омск

Сообщений: 67

19.04.2021 в 21:35:29

#6979507

У меня такая на мотоблоке нева. Для мотоблока очень хороша. Ей лет10 пользуюсь. По сравнению с тримером который на себе таскать нужно за мотоблоком только ходишь. Сосед по огороду приделал на трактор. Но на мотоблоке получается быстрее. А болты на кпп я дабно забил зубилом чтоб не откручивались

Аватар пользователя
cergey 1979

Местный

Регистрация: 24.07.2018

Москва

Сообщений: 167

24.04.2021 в 16:32:40

#6981018

я тоже повесил на мотоблок, покосил и решил пускай на мотоблоке и висит, мотоблок остановить можно если упрешься в коцку или зацепишься, а трактор согнет ее в бычий рог. мотоблоком хорошо получается.

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

21.05.2021 в 22:13:08

#6989522

Всех приветствую.Ткните носом в посты о замене родного радиатора на радиатор от печки авто.

Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

26.05.2021 в 18:05:30

#6991105

kuzmjch написал: Всех приветствую.Ткните носом в посты о замене родного радиатора на радиатор от печки авто.

kuzmjch, по причине х-го тосола у меня в самый разгар посевной сгнил алюминевый радиатор, временно установил двухрядный латунный от печки волги, до сих пор стоит( лучше 3-х), руки не доходят получше сделать. Двигун 190 . Еще сразу установил помпу, через датчик от радиатора . Помпу поставил под углом 45гр, вверх насосом- ошибка сальник потек, и в электромотор вода попала, сей снял, весну проработал без нее, датчик сработал только пару раз. На генераторе-вентилляторе увеличил обороты раза в два. Помпа потекла по причине заправки водой, чего нельзя делать, сальник не смазывался.. .

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

26.05.2021 в 22:21:23

#6991182

vlad390, У меня мотоблок с R180,антифриз был неплохой,но беда всё равно стороной не обошла.Пока есть только Маздовский латунный радиатор,остальное купиться.Пока прикидываю сделать циркуляцию через расширительный бачок.Если не трудно сделайте фото.

Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

27.05.2021 в 21:27:00

#6991487

https://youtu.be/K8cDA6hYkwY 8 МИНута-48сек, помпы сей нет, стоит неверно, надо крыльчаткой вниз, отремонтирую, поставлю.. будут вопросы в юткбе спрашивайте, тут редко бываю.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

03.06.2021 в 21:58:45

#6994053

kuzmjch написал: Всех приветствую.Ткните носом в посты о замене родного радиатора на радиатор от печки авто.

kuzmjch, на странице 4 мои фотки начала переделки системы охлаждения. Убрал китайский радиатор, на это место поставил плиту. на фото видна вваренная труба выхода горячей ОЖ. Далее дюритовый шланг передает горячую ОЖ в радиатор. Снизу радиатора остывшая ОЖ идет в электропомпу газелевскую. Сливной кран из нижней части блока заменил на желтый уголок от системы охлаждения зиловского компрессора. Радиатор от дополнительной печки с электровентилятором. Термодатчик ставил в тройник верхнего патрубка. в начале один термодатчик включал и помпу и вентилятор. Радиатор латунный так и остался лежать без дела в девственном состоянии. Потом переделал , поставил термостат от 10 ВАЗ, второй термодатчик на другую температуру включения, для раздельного включения помпы и вентилятора. Какие нужны фото - говори пока все под рукой в разобранном состоянии.

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

06.06.2021 в 09:06:49

#6994668

AVSh, В принципе всё понятно.Вопрос остаётся только с расширительным бачком,ну и конечно интересно фото увидеть.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.06.2021 в 20:57:40

#6995220

kuzmjch, бачок не помню от чего, самый маленький , из того что нашел. У меня получился тупиковый как на классике ВАЗ. Врезан в верхнюю точку, чтобы воздух выходил. Можно и вообще без него: верхний патрубок большого диаметра работает нормально. Фото может быть завтра , если до гаража дойду.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу