14.01.2021 в 19:14:04
#6952867
Jesha, Вечер добрый. Марку масла сейчас не вспомню. Идти смотреть далеко. Может завтра схожу посмотрю . Когда заводил было где-то -5. После прогрева двигателя около +50 все нормализовалось. Масло использовалось что и летом. При увеличении оборотов двигателя при плавающем давлении ( на холодную) практически ничего не менялось. Да эту марку масла использовал той зимой- такого не было
14.01.2021 в 19:20:05
#6952871
Ещё вспомнил-после как заглушил двигатель где-то минут через 10 доставал щуп ( проверял уровень) на щупу ни пены ни налета не было. Может что с приводом масляного насоса?
14.01.2021 в 20:41:53
#6952941
Сам датчик давления может хулиганить... :)
14.01.2021 в 20:54:50
#6952949
Alexandr063, когда давление прыгает по прибору, то пробовал утапливать механический датчик- давление разное.Думаю прибор не врет
23.01.2021 в 17:13:19
#6955465
Всем доброго вечера. Хочу всех поблагодарить, что не были равнодушными к моей проблеме . Сегодня потеплело на улице где то плюс3 . Завел свой скаут смотрю давление 5атм . Стабильно держится - думаю проблема ушла но где-то через минуту начала плавать то 5 то 1 .Пришлось разбирать . Маслозаборник вынул через отверстие на блоке двигателя, открутив 8 болтов . И тут интрига- мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью . Весной перебирая двигатель вычестил очень тщательно- опыт в этом деле имею хоть мне большой . Но причина как мне кажется была не та. Трубка маслоприемника не доходила где-то 1-2 мм до метки . А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом . Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель . Всем спасибо.
25.01.2021 в 21:51:39
#6955529
Алек 20081972 написал: Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её . Масло насос своими шестернями из себя выталкивал остатки масла . Хватанув воздуха так как магистраль уже пуста сетка так как нет разряжения отходила на своё место и маслонасос опять заполнялся маслом .
На это похоже. Поздравляю с победой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.01.2021 в 18:38:15
#6955549
Алек 20081972, ну ведь недаром же говорится, что вскрытие покажет... ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.02.2021 в 12:29:55
#6962690
Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?
27.02.2021 в 17:30:04
#6962770
Алек 20081972, значит наши советы помогли.
Tima62 написал: Насос схватил порцию масла, а свежая не успевает поступить (узкая приемная щель, забитый заборник).
Алек 20081972 написал: мало того что сетка наполовину была забита какой-то грязью .
Алек 20081972 написал: А ещё перед сеткой стоит пластина с крупными отверстиями , наверное для того что бы сетка не прогиналась к трубке . Я думаю когда масляный насос тянул масло с маслозаборника при частично забитой сетке , сетка с пластиной приближалась к трубке и перекрывала её .
Устранили недостатки
Tima62 написал: узкая приемная щель, забитый заборник)
и вот результат
Алек 20081972 написал: Отрезов кусок трубки сделав зазор между трубкой и сеткой где то 5 мм всё вычестил залил Новое масло- завел. Давление 5 атм. На всех режимах .поработав минут 20 заглушил двигатель .
Отлично.
27.02.2021 в 20:12:47
#6962796
Алек 20081972 написал: Всем привет. Сегодня сталкнулся с такой проблемой. Скаут т15 приезде на третьей передаче появился небольшой гул. При переключении на пониженную, гул не проходит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть у кого какие нибудь предложения?
Алек 20081972, Хотелось бы всё же услышать мнение специалистов. Почему гул в коробке только на третьей скорости? Что там при включении третьей передачи издаёт гул напоминающий гул несмазанного подшипника? У кого какие версии?
01.03.2021 в 10:12:19
#6963245
Всем кто читает эту тему - доброе утро. Сегодня поднял крышку коробки. В ручную вилками попереключался. Покрутил первичный вал. Просмотрел шестерни передач. Итог осмотра-вилки переключается чётко, шестерни переключения передач как только поставлены, в зацепление входят всей плоскость. Может подшипник на вторичном валу? На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?
01.03.2021 в 11:39:52
#6963259
Алек 20081972 написал: На третьей передачи скорость вращения вторичного вала выше и он начинает выть? Кто как думает?
Если гул появляется только на третье передаче, надо посмотреть, что может крутиться только на третьей передаче. Т.е из возможного: Крошение зубьев шестерни, зацепление с другой шестернёй, подшипник под шестернёй (если есть). Если вторичный вал крутится быстрее только на третьей, то возможно, если его обороты большие и ещё на какой передачи, то так же должно подвывать. Ещё момент, прямозубые шестерни работают шумно с характерным воем. Возможно качество изготовления именно третьей передачи. Звук появился по приезде на третье передаче или ехали на другой, а потом услышали на третьей? Хорошо бы фотку, но по непонятным пока причинам прямо в форум не кладется. Посмотрите внимательно зубъя третьей и ответную часть. На выключенной третьей (когда она не в зацеплении) покрутите пальцем, нету ощущения дробления или болтанки на валу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.03.2021 в 21:41:14
#6963407
01.03.2021 в 21:56:56
#6963411
Вечер добрый. Прокопался с трактором-причину не нашёл. Пробовал заводить с открытой крышкой. Передачи переключал монтировкой. Да перед тем как заводить вывесили колеса. На задней и первой передаче вообще шума нет на второй еле-еле слышен а на третьей есть. Не то чтоб очень но есть. Люфтов нигде не нащупал. Проработав на третьей где-то минут 15 шум не много снизелся. После потрогов все шестерни и валы на предмет нагрева разницы не нашёл разбирать полностью, что-то нет желания. Может у кого есть какие предположения?
02.03.2021 в 19:07:32
#6963676
Алек 20081972, Вой повишеных передач норма, не заморачивайтесь сильно.
02.03.2021 в 19:13:23
#6963679
Никто не замерял хоть примерно скорость привода китайского нш от коробки передач (на больших оборотах), есть предположение что там обороты маловаты,особенно если сравнивать с данными для нш-10. Алек 20081972 у вас коробка вскрыта если не очень трудно по шестерням прикинуть предаточное число к валу привода насоса.
03.03.2021 в 19:15:41
#6963921
SdelaiSam написал: Никто не замерял хоть примерно скорость привода китайского нш от коробки передач (на больших оборотах), есть предположение что там обороты маловаты,особенно если сравнивать с данными для нш-10. Алек 20081972 у вас коробка вскрыта если не очень трудно по шестерням прикинуть предаточное число к валу привода насоса.
SdelaiSam, Вопрос снимается -тормознул ,привод стоит на первичном валу. Форум тормозит капец ,грузится -крутится вилетает,невозможно что либо писать и редактировать.
03.03.2021 в 22:33:42
#6964003
Всем добрый вечер! Давно интересовал такой вопрос. Много в интернете видео о ремонте коробки передач минитрактора. Большей частью касается ремонта дифференциала и почти все 18 модели. Как дело обстоит с 15 моделями? Разговаривал с продавцом в Белгороде - магазин тракторок. Он говорил по коробками обращаются (по запчастям) владелецы 18 моделей. Наверное более сильный мотор их разрывает. Вопрос может кто знает-коробки на скаут т15 и т18 одинаковые или разные?
04.03.2021 в 01:31:47
#6964067
Алек 20081972 написал: на второй еле-еле слышен а на третьей есть.
Поскольку 2 и 3 передачи используют один и тот же блок шестерен, я бы осмотрел повнимательнее его. Качество соприкосновения зубов, люфт на валу. И посмотреть не касается ли шестерня вилки включения в неположенном месте. Если шума не было, потом появился, значит или что то сломалось или притерлось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2021 в 06:23:17
#6964088
Jesha написал:
Алек 20081972 написал: на второй еле-еле слышен а на третьей есть.
Поскольку 2 и 3 передачи используют один и тот же блок шестерен, я бы осмотрел повнимательнее его. Качество соприкосновения зубов, люфт на валу. И посмотреть не касается ли шестерня вилки включения в неположенном месте. Если шума не было, потом появился, значит или что то сломалось или притерлось.
Jesha, прокоучивал и просматривал всё цело и работает чётко думаю что подшипник, может надо было вынуть валы и пошатать подшипники но решил собрать если усилится гул то буду делать полную разборку
14.04.2021 в 22:00:40
#6978298
хотел в прошлом году переднюю косилку на свой купить - заказал, до сих пор нигде нет косилок на ременной трактор. решил купить на мотоблок такую
19.04.2021 в 21:35:29
#6979507
У меня такая на мотоблоке нева. Для мотоблока очень хороша. Ей лет10 пользуюсь. По сравнению с тримером который на себе таскать нужно за мотоблоком только ходишь. Сосед по огороду приделал на трактор. Но на мотоблоке получается быстрее. А болты на кпп я дабно забил зубилом чтоб не откручивались
24.04.2021 в 16:32:40
#6981018
я тоже повесил на мотоблок, покосил и решил пускай на мотоблоке и висит, мотоблок остановить можно если упрешься в коцку или зацепишься, а трактор согнет ее в бычий рог. мотоблоком хорошо получается.
21.05.2021 в 22:13:08
#6989522
Всех приветствую.Ткните носом в посты о замене родного радиатора на радиатор от печки авто.
26.05.2021 в 18:05:30
#6991105
kuzmjch написал: Всех приветствую.Ткните носом в посты о замене родного радиатора на радиатор от печки авто.
kuzmjch, по причине х-го тосола у меня в самый разгар посевной сгнил алюминевый радиатор, временно установил двухрядный латунный от печки волги, до сих пор стоит( лучше 3-х), руки не доходят получше сделать. Двигун 190 . Еще сразу установил помпу, через датчик от радиатора . Помпу поставил под углом 45гр, вверх насосом- ошибка сальник потек, и в электромотор вода попала, сей снял, весну проработал без нее, датчик сработал только пару раз. На генераторе-вентилляторе увеличил обороты раза в два. Помпа потекла по причине заправки водой, чего нельзя делать, сальник не смазывался.. .
26.05.2021 в 22:21:23
#6991182
vlad390, У меня мотоблок с R180,антифриз был неплохой,но беда всё равно стороной не обошла.Пока есть только Маздовский латунный радиатор,остальное купиться.Пока прикидываю сделать циркуляцию через расширительный бачок.Если не трудно сделайте фото.
27.05.2021 в 21:27:00
#6991487
03.06.2021 в 21:58:45
#6994053
kuzmjch написал: Всех приветствую.Ткните носом в посты о замене родного радиатора на радиатор от печки авто.
kuzmjch, на странице 4 мои фотки начала переделки системы охлаждения. Убрал китайский радиатор, на это место поставил плиту. на фото видна вваренная труба выхода горячей ОЖ. Далее дюритовый шланг передает горячую ОЖ в радиатор. Снизу радиатора остывшая ОЖ идет в электропомпу газелевскую. Сливной кран из нижней части блока заменил на желтый уголок от системы охлаждения зиловского компрессора. Радиатор от дополнительной печки с электровентилятором. Термодатчик ставил в тройник верхнего патрубка. в начале один термодатчик включал и помпу и вентилятор. Радиатор латунный так и остался лежать без дела в девственном состоянии. Потом переделал , поставил термостат от 10 ВАЗ, второй термодатчик на другую температуру включения, для раздельного включения помпы и вентилятора. Какие нужны фото - говори пока все под рукой в разобранном состоянии.
06.06.2021 в 09:06:49
#6994668
AVSh, В принципе всё понятно.Вопрос остаётся только с расширительным бачком,ну и конечно интересно фото увидеть.
07.06.2021 в 20:57:40
#6995220
kuzmjch, бачок не помню от чего, самый маленький , из того что нашел. У меня получился тупиковый как на классике ВАЗ. Врезан в верхнюю точку, чтобы воздух выходил. Можно и вообще без него: верхний патрубок большого диаметра работает нормально. Фото может быть завтра , если до гаража дойду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу