кольца - замена, осмотр , при необходимости замена вкладышей и подшипников колена без снятия колена, осмотр-проверка колена, шатуна, поршня, чистка канавок под кольца, обработка седел клапанов шарошками (вероятно требовалась и без разноса).
а проще - засапунил, начал дымить и хавать масло. потом стуканул. у меня опережение сейчас 8 градусов стоит .самое тяжелое - пахать тяги хватает с запасом на второй передаче - плуг землю переворачивает и не откидывает.
cergey 1979, тоже опережение думаю 10 выставить, целее будет. Спасибо за информацию, что мощности хватает даже на вспашку. Вообщем, в следующую поездку в деревню сниму крышку, посмотрю регулятор оборотов. Но перспективы впечатляют. Особенно если это делать зимой в неотапливаемом ангаре). Спасибо
cergey 1979 написал:
а проще - засапунил, начал дымить и хавать масло. потом стуканул. у меня опережение сейчас 8 градусов стоит .самое тяжелое - пахать тяги хватает с запасом на второй передаче - плуг землю переворачивает и не откидывает.
cergey 1979, А в чем была причина изначальная? Интервал смены масла при высокой нагрузке большим оказался? Перегрев? Нарушение гидроплотности тнвд? Какая наработка по моточасам?
Александр19713, причина была во внешнем вмешательстве. неудачная попытка улучшайзинга. и возможно изначально не критично барахлил распылитель форсунки только на максимальных оборотах.
я бы после восстановления работы тнвд , сначала не лез , потарахтел бы, поездил , если не сапунит, масло не жрет , то только крышку за стартером скинул , снял бугель шатуна и посмотрел бы вкладыш. если засапунил , то скинул ГБЦ, вытащил поршень с шатуном , осмотрел на ровность шатун , очистил поршень, заменил кольца. при установке штанг толкателей клапанов надо попасть штангой на место , у меня после ошибочной сборки и запуска сначала двигатель загремел вроде в воздушный фильтр , а потом коромысло порвало. масло я ему теперь лью самое лучшее эльф эволюшин 10в40, по параметрам подходит, а вообще просто потому что оно у меня всегда есть, в канистре всегда есть минимум литр, потому что вся моя техника на одном масле . хватит и долить и поменять если не нравится. я думаю почти любое пойдет остатки в канистре после замены масла в современной легковой машине. после того как я его обкатал с новья, потом привел в рабочее состояние после улучшайзингов , я понял что самое лучшее что я могу для него сделать - не лазить в него без дела , проверять уровень техжидкостей, и больше не улучшать. после того как движок обкатался он греметь перестал - как и было написано в книжке по эксплуатации - посторонние шумы в двигателе исчезнут после обкатки.
Alex197137 написал:
Всем привет! Такой вопрос: двигатель R195, после замены плунжерной пары ТНВД пошел вразнос (не отзывается на «газ» и держит максимальные обороты) При запуске сначала черный дым, потом сизый
Одна из причин это неправильно установили плунжер, там на всём есть метки и на плунжере и на рейке и эти метки нужно совместить но если не обращать внимание на метки то плунжер устанавливается в двух положениях и в одном из них будут вот такие симптомы как у вас, всё таки снять и проверить метки на насосе легче чем разобрать весь двигатель и ни чего не найти.
Александр19713, как обычно , нет давления, шумно работает. давления масла в нем нет и не будет , такая система , он смазывается маслом, а не давлением, новая топливная гремит по неизвестной причине пока не обкатается, фильтр воздушный я заменил на бумажный , один пень хлопает. вот и все причины улучшайзигов.
Sergey Michailovich, насос собирал по роликам с ютуба. Там показывали, что регулировочное кольцо насоса при центральном положении рейки устанавливали прорезями параллельно. Возможно здесь ошибка? Надо перпендикулярно. Начну с этого. А дальше, если что, по списку, что предложил cergey 1979.
Александр19713 написал:
Там показывали, что регулировочное кольцо насоса при центральном положении рейки устанавливали прорезями параллельно. Возможно здесь ошибка?
Возможно, посмотрите вот здесь https://youtu.be/zfbkxa5BjQM?si=lyJDfImhWJ3dSO с 21 минуты про метки и правильную установку плунжера, и ещё в видео на плунжере метка на крыле хвоста ответная метка должна быть на кольце (т.е. на кольце две метки, одна под рейку другая под плунжер), но бывает на плунжере метка по центру штока тогда совмещаем все три метки.
Александр19713 написал:
Там показывали, что регулировочное кольцо насоса при центральном положении рейки устанавливали прорезями параллельно. Возможно здесь ошибка?
Возможно, посмотрите вот здесь https://youtu.be/zfbkxa5BjQM?si=lyJDfImhWJ3dSO с 21 минуты про метки и правильную установку плунжера, и ещё в видео на плунжере метка на крыле хвоста ответная метка должна быть на кольце (т.е. на кольце две метки, одна под рейку другая под плунжер), но бывает на плунжере метка по центру штока тогда совмещаем все три метки.
Sergey Michailovich, В принципе, по этому видео и собирал. Разбирал только, не посмотрев, как было изначально, думал, что разберусь. Вот и разбираюсь)). Положение плунжера пробовал и так и так. В одном случае насос не давит ничего. В другом, уже описал. Осталось попробовать установить губки регулировочного кольца перпендикулярно рейке, и метку плунжера на крыле хвостовика совместить с меткой на рейке.
Александр19713 написал:
попробовать установить губки регулировочного кольца перпендикулярно рейке, и метку плунжера на крыле хвостовика совместить с меткой на рейке
Вы меняли плунжерную пару т.е. втулку с плунжером где на старом плунжере стоит метка так же как на новом на крыле хвоста?
Александр19713 написал:
В одном случае насос не давит ничего
Он и не будет давить если не попали в шток рейки вилкой регулятора, а во втором положении канал открыт полностью даже если не попали. Желательно вытащить кольцо отыскать метки и совместить а потом ловить регулятор.