Здравствуйте, друзья!
Суть в следующем.
Одна компания произвела замер, изготовление и монтаж дверной группы из алюминиевого профиля "с теплым" стеклопакетом. Дверь является входной в небольшой магазин продуктов.
Через некоторое время после монтажа двери стало видно ,что дверь не прижимается к нижней части проема при закрытии и образует щель.
Вызвали по гарантии "сервисную службу". Эти представители компании осмотрели и заключили устно, что это учесть всех дверей данной типа. Что, мол, в ней же нет обжимной фурнитуры, и толкатель, установленный в верхней части толкает и прижимает дверь в большей степени сверху. И поэтому, мол, щель. Они выписали акт, в котором отметили что была произведена регулировка (чего - непонятно). Потом были другие проблемы с ручкой, они снова приезжали, и не раз, пытаясь убедить меня в том, что данный тип ручек склонен к разбалтыванию. Хотя я настаивал на браке частей крепления ручки. Вообщем после таких 3-4 обращений и выездов они таки что-то там в ручке заменили. Ручка стала как каменная. И слава, как говорится, богу.
Но насчет щели так и не дали иного ответа и мне не удалось добиться решения данной проблемы, потому как скандалить без заключений экспертизы - себе дороже.
Я произвел замер угла наклона коробки двери. Просто приложил уровень-линейку и промерял вертикальный уклон левой и правой части коробки. Показания оказались разные и видимые на инструменте невооруженным взглядом.
Т.е. проще говоря, коробка двери установлена что называется "винтом" (или "вертолетом", кому как удобно).
Уважаемые друзья, гости, специалисты форума! Подскажите как решить, куда обратиться для экспертизы и каковы шансы мои на исправление данного дефекта или возмещение средств? Имею два акта выезда "сервисной группы" с пометками "регулировка" и договор, гарантийный срок истекает в январе следующего (2015) года.
Дверь вот такого типа. Извините за качество. Пока только смог ознакомительное фото с камер наблюдения.