Аватар пользователя
Zergboy

Местный

Регистрация: 27.03.2011

Москва

Сообщений: 144

10.11.2014 в 14:59:38

Всем добрый день. Стоит задача - монтаж гаражных откатных боковых ворот (т.е. ворота откатываются вбок и основная нагрузка идет на верхнюю направляющую рельсу). Сложность в том, что проем ворот не сильно ровный. Разброс +/- 1 см. как продольно так и поперечно. Но мне нужно положить в проем нижнюю направляющую рельсу шириной около 7см, которая нагрузки воротной не несет никакой, но по ней будет въезжать-выезжать машина. И если пол под рельсой не выровнить, то рельсу в итоге покорежит о неровности.

Соответственно вопрос, чем заполнить пустоты/неровности под рельсой. Пол бетонный покрашен полиуретановой эмалью Элакор ПУ эмаль. Отдирать ее нет никакой возможности. Я вот думаю между вариантами

  1. Запенить, торцы акриловым герметиком (но скорее всего пену просто тупо удавит первый проезд.
  2. Использовать пену, но не пеной, а жидкостью (из баллона спускается газ и жидкость заливается) - минус в том, что слышал в теории, на практике не пробовал.
  3. Неровности заделать акриловым герметиком (опять же не уверен, что многократные проезды машины не выдавят его)
  4. Эпоксидная смола (может быть с песком как наполнитель), торцы прокрасить от влаги...

На этом мысль останавливается. Думал о цементных смесях, но толщина слоя в некоторых местах просто минимальнейшая и поверхность с нулевой адгезией - выкрошится все...

У кого какие мысли? Премного буду благодарен за мысли и советы

0
Аватар пользователя
stad

Местный

Регистрация: 26.07.2014

Москва

Сообщений: 1706

10.11.2014 в 16:15:40

плиточный клей намазать полосой, поставить направляющую на клей ( я так понимаю, это будет швеллер ребрами вверх?). далее осаживать этот рельс до контакта с основанием в самой высокой точке. разумеется, надо контролировать горизонтальность. после высыхания клея просверлить основание и притянуть анкерами где то в трех точках. рельс разумеется, предварительно просверливается и зенкуется для утапливания шляпок анкеров, в нужных местах. клеи для такого монтажа считаю недолговечными. поскольку у двери будет и поперечное биение какое то. да и переезжать через него будут же постоянно. нагрузки для клея высоковаты.

0
Аватар пользователя
ussur

Местный

Регистрация: 21.02.2014

Уссурийск

Сообщений: 4157

10.11.2014 в 16:20:52

Zergboy, штробить думаю надо.приваривать к рельсе усики и на ремсостав осаживать почти вровень с полом-и спотыкаться не будешь и скакать на авто тоже

0
Аватар пользователя
Zergboy

Местный

Регистрация: 27.03.2011

Москва

Сообщений: 144

10.11.2014 в 20:12:22

stad написал : плиточный клей намазать полосой, поставить направляющую на клей ( я так понимаю, это будет швеллер ребрами вверх?). далее осаживать этот рельс до контакта с основанием в самой высокой точке. разумеется, надо контролировать горизонтальность. после высыхания клея просверлить основание и притянуть анкерами где то в трех точках. рельс разумеется, предварительно просверливается и зенкуется для утапливания шляпок анкеров, в нужных местах.

это не совсем швеллер, рельса сложной формы

хотя это практически не влияет на обсуждаемый вопрос

stad написал : клеи для такого монтажа считаю недолговечными. поскольку у двери будет и поперечное биение какое то. да и переезжать через него будут же постоянно. нагрузки для клея высоковаты.

я немного не понял, про какие клеи теперь идет речь? в смысле любые кроме плиточного? я читал про опыт использования плиточного клея для локального выравнивания, но у меня есть опасение, что он все-таки из-за именно поперечных и т.д. биений покрошится (понятно что уличный). а какой конкретно клей рекомендуете? я вот все-таки думаю, может лучше эпоксидную смолу, добавить песок как наполнитель...

ussur написал : Zergboy, штробить думаю надо.приваривать к рельсе усики и на ремсостав осаживать почти вровень с полом-и спотыкаться не будешь и скакать на авто тоже

не, авто скакать не будет - профиль специальный. алюминий но штрабить без вариантов. пол гаража, проем и выступ уличный уже покрашены Элакор ПУ эмалью. она образует пленку монолитную, водонепроницаемую. Я очень не хочу на большой площади снимать эмаль. причин много, описывать их долго. короче - этот вариант я проехал, увы. но спасибо за участие!

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу