Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.06.2016 в 23:17:42

ornadov1 написал: Удивило то что выпускной клапан засухарен сухарями а впускной одной тарелкой, зачем..., а можно впускной тоже сухарями засухарить? Как притереть такие клапана?

Конечно дорожка никакая. Похоже выпускной при разогреве подвисал. Вполне можно засухарить оба клапана. Айда в тему про двигатели. http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t77061-dvigateli-dm-1d-dm-1k-ih-remont-i-modernizaciya/?page=22 там продолжим, на последней странице.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ornadov1

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Волгоград

Сообщений: 19

17.06.2016 в 10:14:11

пол ночи не спал, всё думал и думал... вот что набумал. Сегодня снял карбюратор, разобрал, и собрал со старыми винтиками, а те которые из ремкомплекта отложил, они кстати немного разные. Все винты выкрутил на 1,5 оборота, поставил карбюратор на место, запустил, прогрел. Попробую описать работу двигателя: -не глохнет и не идет в разнос после хорошего прогрева -обороты равномерно плавают во всем диапазоне и на малом и на среднем газе -если на холостых прикрыть до половины воздушную заслонку, то обороты возрастают и двигатель начинает работать почти ровно -на средних тоже самое, только заслонку нужно чуть чуть прикрыть -выше средних, заслонку полностью открыть, при этом обороты все равно плавают -на высоких очень сильно плавают обороты почти в разнос идет, но не глохнет. на высоких долго не гонял -поплавок у меня параллелен половинке корпуса, пробовал менять уровень с очень малым шагом, выше и ниже, только хуже становится. -все эти действия с выкрученными винтами на 1,5 оборота не знаю, что может сломаться в этом карбюраторе, ломаться нечему... :killyourselfbywall: У кого какие мысли?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.06.2016 в 10:23:58

ornadov1 написал: У кого какие мысли?

Посмотри место вращения дроссельной заслонки. Там может быть разбита "втулка" (посадочное место под ось), воздух может подсасывать, прилегание фланца к цилиндру. Там тоже воздух может подсасывать. Ну и, регулятор это хорошо, но попробуй без него, может и нормально будет.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.06.2016 в 10:24:40

ornadov1 написал: не знаю, что может сломаться в этом карбюраторе, ломаться нечему..

Тем не менее ломаются.

0
Аватар пользователя
ornadov1

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Волгоград

Сообщений: 19

17.06.2016 в 19:31:29

Pavel003 написал: Посмотри место вращения дроссельной заслонки. Там может быть разбита "втулка"

болтается ось, только я не знаю как определить степень разбитости. Все остальные соединения надежны. Отсоединил регулятор, трос газа подсоединил напрямую к дроссельной заслонке карбюратора, не запускается совсем, хоть как его тыркай. Ранее пробовал в ручную держать заслонку и управлять ею, не отсоединяя цр, тогда двигатель работал отлично

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.06.2016 в 19:54:00

ornadov1 написал: болтается ось, только я не знаю как определить степень разбитости.

Даже прикрыв на время пластилином ты многократно уменьшишь подсос воздуха.

ornadov1 написал: Ранее пробовал в ручную держать заслонку и управлять ею, не отсоединяя цр, тогда двигатель работал отлично

Ну та просто отключи регулятор. И попробуй. Зажим ослабь там где к регулятору рычаг присоединен.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.06.2016 в 23:42:46

ornadov1 написал: -если на холостых прикрыть до половины воздушную заслонку, то обороты возрастают и двигатель начинает работать почти ровно -на средних тоже самое, только заслонку нужно чуть чуть прикрыть -выше средних, заслонку полностью открыть, при этом обороты все равно плавают

Проверить на наличие подсоса можно обычным шприцом с иголкой. Набираем бензин, брызгаем на соединения и оси. Когда будет менятся работа, там и сосет. А по описанию надо порегулировать карбюратор винтами. Начать с винтов ХХ. (согласно мануала) Только вращать их надо по чуть чуть, особо иглу главного жиклера. Ну и запомнить положение от которого начинаем крутить. А то накрутим, а назад никак.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ornadov1

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Волгоград

Сообщений: 19

21.06.2016 в 19:57:23

Порегулировал карбюратор, начал с винтов ХХ, как в инструкции написано. Теперь не трогая воздушную заслонку двигатель работает ровно и устойчиво на ХХ и выше, до половины газа, только вот винт малого газа пришлось выкрутить аш на 5 с половиной оборотов, это нормально? Винт полного газа еще не трогал.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.06.2016 в 20:20:30

ornadov1 написал: Порегулировал карбюратор, начал с винтов ХХ, как в инструкции написано. Теперь не трогая воздушную заслонку двигатель работает ровно и устойчиво на ХХ и выше, до половины газа, только вот винт малого газа пришлось выкрутить аш на 5 с половиной оборотов, это нормально? Винт полного газа еще не трогал.

ornadov1, Ну на 5,5. Хотя много конечно. Запомните это положение. Теперь чуть чуть дайте винтом полного газа, возможно винт малого газа и придется прикрутить. Они все взаимосвязаны, по этому вращая одни, поправляем другие.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ornadov1

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Волгоград

Сообщений: 19

21.06.2016 в 20:49:49

отвернул винт полного газа на пол оборота, ХХ немного вырос. винт малого газа пробовал отворачивать и заворачивать от достигнутого положения, ничего не изменилось и я вернул его на место. кстати я ошибся не 5,5 оборота а 5 и 1/4

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.06.2016 в 21:06:08

ornadov1 написал: отвернул винт полного газа на пол оборота,

Это вы круто крутите. 5-7* и пробовать. ХХ вырос. попробуйте на оборотах. Потом на ХХ винтом малого придавить, опять на оборотах. Капризно конечно, но в меру.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ornadov1

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Волгоград

Сообщений: 19

24.06.2016 в 15:46:42

Регулировал карбюратор очень долго, по чуть чуть крутил винты, проводил эксперименты и остановился на самом лучшем положении, как мне кажется, потому что с такими регулировками можно хоть как то работать. Винт малого газа выкручен на 2 и одна четвертая оборота, винт полного газа выкручен на 1,5 и одна шестая оборота. В таком положении двигатель работает хорошо и ровно до половины газа, выше половины газа все как раньше, но это без нагрузки тарахтя на месте, а вот если мотоблок нагрузить то он работает совсем по другому. Поставил фрезы и на огород. В работе сколько газу не давай он все равно постепенно сам сбрасывает газ почти до холостых и в таком режиме работает отлично, а если на второй скорости в таком же режиме, то ему тяжело и обороты начинают плавать, но если дать газ на всю, то все проблемы пропадают и двигатель работает ну просто отлично, чего нет без нагрузки. Не знаю почему он так себя ведет, обнаружил случайно когда разозлился. Жалко что он так не работает на всем диапазоне оборотов, а только на малых и на больших. почему так?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.06.2016 в 05:35:21

ornadov1 написал: и двигатель работает ну просто отлично, чего нет без нагрузки.} {{post:5702721,Жалко что он так не работает на всем диапазоне оборотов, а только на малых и на больших. почему так? Ну так а что в этом удивительного. У меня есть несколько 2СД, некоторые без нагрузки (все они с регуляторами оборотов) работают как пьяные. Под Нагрузкой движки поют. Я вообще никогда ДМ1 на полном газу без нагрузки не пробовал. Он разрываться начинает. Зачем мне это? Попробуй карбюратор со 150 кубового скутера. Видео пробы этого карбюратора. https://www.youtube.com/watch?v=m0E7gbIikCc

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.06.2016 в 00:30:01

ornadov1 написал: В таком положении двигатель работает хорошо и ровно до половины газа, выше половины газа все как раньше, но это без нагрузки тарахтя на месте, а вот если мотоблок нагрузить то он работает совсем по другому.

Ну так ЦР начинает работать. Под нагрузкой, бывает ещё подстроить приходится. Прямо на работе фрезами. И крутить по чуть чуть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ornadov1

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Волгоград

Сообщений: 19

27.06.2016 в 16:59:33

Jesha написал: Под нагрузкой, бывает ещё подстроить приходится. Прямо на работе фрезами. И крутить по чуть чуть.

пробовал, лучше не становится. похоже все бестолку...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу