21.11.2014 в 15:16:18
Приехали тиристоры 25А- 2 шт. 200 А- 3 шт. Это на случай, если будет необходимость делать регулировку по первичке или вторичке.
21.11.2014 в 16:08:41
Редуктор от стеклоочистителя Волги тоже пришел :-). Только движок не проверял.
21.11.2014 в 21:37:09
LVN написал : Редуктор от стеклоочистителя Волги тоже пришел :-). Только движок не проверял.
Вот, протяг- это достаточно сложный узел. Даже, если его изготавливать самому, имея дрступ к заводскому оборудованию. Если же собираетесь делать на колене, то боюсь, поимеете проблемы. Там много моментов, которые поверхностным взглядом не видны, но важны тем неменее.
21.11.2014 в 23:25:28
Анатолий4 написал : Вот, протяг- это достаточно сложный узел. Даже, если его изготавливать самому, имея дрступ к заводскому оборудованию. Если же собираетесь делать на колене, то боюсь, поимеете проблемы. Там много моментов, которые поверхностным взглядом не видны, но важны тем неменее.
Не так уж там и сложно. По мне так лучше протяг сделать, чем с силовым блоком ковыряться, хотя без токарных работ сложно обойтись.
22.11.2014 в 10:50:02
LVN написал : Редуктор от стеклоочистителя Волги тоже пришел :-). Только движок не проверял.
Становится намного интереснее, появилась интрига. Что то мне подсказывает, что по ходу мы решим вопрос по удержанию плазмы и задачу с преодалением гравитации.
22.11.2014 в 12:06:28
Тринадцатый, Спасибо за поддержку. Проверил двигатель. Работает, но редуктор медленный и двигатель без магнитов. Думаю что не подойдет. Есть другой. Вопрос по дросселю- 90 витков вольтдобавки хватит? Можно шину начинать мотать? Ее достаточно будет в 2 слоя бумажым скотчем обмотать? Между слоями обмоток лучше тканевой изолентой или скотча хватит? Шину мотать сколько влезет или 20 витков хватит? Отводы когда начинать делать, от какого минимума? Да, еще по поводу протяжки- токарный есть, хоть ТВ-4.
22.11.2014 в 15:44:35
LVN написал : Да, еще по поводу протяжки- токарный есть, хоть ТВ-4.
Ну тогда вперед. Вот один из вариантов протяга - довольно неплохой по жесткости получился с закосом под фирменный.
23.11.2014 в 17:58:30
Если не ошибаюсь на Циклоне трансформаторном что то подобное видел, работает.
LVN написал : Проверил двигатель. Работает, но редуктор медленный и двигатель без магнитов. Думаю что не подойдет. Есть другой.
Сколько оборотов на выходе?
LVN написал : Вопрос по дросселю- 90 витков вольтдобавки хватит? Можно шину начинать мотать? Ее достаточно будет в 2 слоя бумажым скотчем обмотать? Между слоями обмоток лучше тканевой изолентой или скотча хватит? Шину мотать сколько влезет или 20 витков хватит? Отводы когда начинать делать, от какого минимума? Да, еще по поводу протяжки- токарный есть, хоть ТВ-4.
Прежде чем мотать шину собирите мост, подключите баласт и посмотрите что у вас получается. Получив конкретные результаты можно предметно говорить о дальнейших действиях. Или я пропустил часть темы? Когда с трансформатором определимся, можно будет подбирать под него дросель. Если вам удалось найти столько уникальных изделий, то с электротехнической бумагой проблем быть не должно. Вы собираете достаточно мощное устройство, а там и теплообмен и гигроскопичность и устойчивость к температурным изменениям. Как по мне я бы серьезно к этому моменту отнесся.
23.11.2014 в 21:01:45
Тринадцатый, Спасибо, набросайте схему подключения-проверки трансформатера-диодов(в сборе)
24.11.2014 в 23:51:32
Я бы начал так. Протестировал трансформатор. Нагрузил его баластным резистором, начал с малого, ток /напряжение на входе, ток/ напряжение на выходе. Ток на выходе наверное клещами мерить. Недавно пробовал амперметр приобрести, амперметор легко и не дорого, а шунт заказывать надо, одним словом хлопот много, а результат малый. Оставил это дело. Ну и составляем таблицу для наглядности. Там по результатам будем смотреть, что получается, и заодно посмотрим как он греется. Вход ограничить ампер на 20, выход ориентируемся на 160А, хорошо пойдет 200А попробуем. Как то так.
25.11.2014 в 08:00:58
Тринадцатый,Понятно, дроссель пока не трогаю. Клещи есть, балласт заберу на днях, принцип понял. Вчера изолировал косички диодов трубкой ТУТ, подбираю способ крепления их, коммутации. Пневматический клапан 12В подобрал, держит давление хорошо, есть от стиральной машинки-автомата на 220В, водяной.
25.11.2014 в 08:38:49
С одной стороны у диодов резьба под радиатор, тут понятно, с другой косички обжать клеммой и на болт. Надо определиться с горелкой. Если взять простую (у нас они поболе 3т.р. стоят) длина 2 м и встроенный клапан. Это облегчает конструкцию, но не совсем удобный. Недавно купил горелку под евроразъем на 4 м (меньше 2 т.р.) Эта мне очень понравилась. К ней нужен клапан и евроразъем. Конструкция усложняется. Но зато можно придумать предгаз и после газ. В сервисных центрах продаются запчасти к сварочному оборудованию, термички, клапана, вентиляторы, присмотритесь, может что то пригодится.
25.11.2014 в 09:26:06
Тринадцатый, До сервисного центра 120 км. Ну и финансы......Из того, что скомплектовал, платил за изоленту, малярный скотч. Ну и за тор отдал товарищу 700 р., как компенсацию по меди.Горелку буду пока для тестирования использовать с Энкора.
25.11.2014 в 09:27:13
Тринадцатый, У нас горелка продается с евроразъемом, длинну не знаю, цена 2600
25.11.2014 в 11:58:05
LVN написал : Горелку буду пока для тестирования использовать с Энкора.
В принципе к Энкору можно подкинуть новую сборку и использовать готовые решения, а добившись результата уже спокойно подбирать комплектацию. А в чем проблема Энкора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу