Горелкой припаять отводы не получилось- горит изоляция. Жду угольные электроды, попробую ими, если не получится- паять. Был в городе, купил детали для регулятора скорости, сын плату развел-протравил.
Угольным электродом из батарейки, инвертером и припоем с флюсом, который дал знакомый кондиционерщик припаял отводы на торе. Получилось шикарно по крепости и целосности изоляции. Еще один вопрос снят. Появился новый. На прицепленной схеме помогите опознать ноги LM317, не хочется ее терять. Эту схему хочу временно испльзовать, пока 555 собирается.
Попробовал на изношенном подшипнике от болгарки проточить канавку под проволку. Получилось. Мож подшипник сильно раскосый.
Всего получилось 6 отводов от вторички. Промеры на холостом ходу при разных комбинациях- 14В, 16В,20В,24В,25В,29В,33В,40В,50В. Пока все настроено на приварку сколько вольт еще поискать?
LVN написал :
14В, 16В,20В,24В,25В,29В,33В,40В,50В
В практическом применении такая комбинация напряжений для полуавтомата, на мой взгляд, бесполезна, как таковая. Хотя, и ее, наверное, можно поиметь. Как- то.
Как бы вам это объяснить, что б не показалось обидным. Если заметили, я не вмешивался в тему, когда давались советы по значениям и диапазонам напряжений на вторичке и пр.. Не лень тому причиной или нежелание спорить, доказавая свою, конкретную правоту. Просто подходы могут быть разные к одному и тому же вопросу. Какой повар таковы и рецепты. А за несколькими зайцами гнаться... Выходная часть св. выпрямителя-это комбинация функционално одинаковых узлов:транс , мост, дроссель, емкости, тиристор. наконец может присутствовать, протяг с его конкретным рабочим скоростным диапазоном.. При этом технологически они, как бы, ведут себя по разному. В зависимости, например, от жесткости х-ки трасформатора и питающей сети плюс еще много от чего. Универсального рецепта не существует:типа сделай вот так- то и получишь классный бренд. Поэтому когда приходилось делать плуавтоматы на заказ, по возможности, максимално подробно выяснчялись особенности условий и целей его эксплуатации. И в зависимости от этого уже, параметры и конструктивно закладываемые возможности корректировались в ту или другую сторону.
(продолжение следует)
Анатолий4, Обид быть не может, просто пытаюсь определить вектор движения дальше. ВСЕ советы пытаюсь анализировать. Вчера начал готовить (прямить, изолировать) шину для дросселя. Катушку зафиксировал в токарном станке, но обороты, даже самые маленькие- велики. Придется на ручном приводе- шкив руками вращать. Приготовил текстолит для крепления диодов, а он сильно толстый :-(. Один знакомый принес "посмотреть" Питон-15. Посмотрел конструкцию- переключение напряжения по первичке, во вторичке- тиристоры только для включения-выключения. Это понравилось. Не регулируется напряжение на двигатель. Там плата управления- половина телевизионной....Думаю простой регулятор поставить на входе моторчика транзистор+LM (выше схему выкладывал с вопросом распиновки Лмки).
LVN написал :
Катушку зафиксировал в токарном станке, но обороты, даже самые маленькие- велики
Глупости. Мне приохдилось мотать много катушек на токарном станке Все очень удобно.Делается так: на самых малых оборотах включается и почти сразу отключается вращение шпинделя. Оптимальный результат- четверть оборота до остановки. Постоянная натяжка шины свободной рукой и плдбивка витков молотком из твердой резины.
LVN написал :
Приготовил текстолит для крепления диодов, а он сильно толстый
Сильно- это как?
LVN написал :
во вторичке- тиристоры только для включения-выключения.
Да, я это и имел ввиду, когда упоминал про тиристор. Удовольствие дорогое, но стоит того.
Кстати, самый простой и не самый плохой регулятор для вазовских движков с редуктором - переменник, типа ППБ- 50 на 6- 10 Ом последовательно с двигателем, с запиткой цепочки от 24 вольт (движки, кстати, весьма не плохо переносят завышенное напряжение – из эмпирического опыта)
Анатолий4, Тиристоры есть, 3 шт. Завтра буду в городе, ППБ поищу. Мож и на разборки-Вазовский стеклоочиститель- попаду. Ну и жена обещает купить газовую пружину на МРку-512 (подарок к новому году)
Сегодня подарили списанный копир А3, там оказался восхитительный блок питания импульсный, стабилизированный на 24В. Думаю моторчик протяжки он потянет. А вот шаговые двигатели оттуда маловаты.
LVN написал :
Сегодня подарили списанный копир А3, там оказался восхитительный блок питания импульсный, стабилизированный на 24В
Один момент.Нельзя забывать, что отталкиваемся все же от диапазона линейных скоростей подачи проволоки. Поэтому, если планируем работать на завышенной частоте вращения подающего ролика, нужно корректироовать и его диаметр.