Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

19.11.2014 в 20:04:41

У Кипора напряжение для питания схемы АВР берется от магнето,которое находится под маховиком двигателя. Ещё есть отвод от силовой обмотки, для измерения напряжения схемой. И три токовых тороидальных траснформатора, что висят непосредственно на силовых отводах. По идее, разница только в разъёмах. Хотя могу глубоко ошибаться. Схемы АВР могут кардинально отличаться

0
Аватар пользователя
БЕЗЫМЯННЫЙ

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Пермь

Сообщений: 50

19.11.2014 в 21:13:45

Cпасибо огромное за помощь! Озадачу хозяина, пусть думает. Железяка однако далеко не дешевая, как и генератор.

0
Аватар пользователя
БЕЗЫМЯННЫЙ

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Пермь

Сообщений: 50

18.02.2015 в 20:52:07

В общем времени прошло немало, хозяин так и "не родил", и я чисто из спортивного интереса и некоторого свободного времени эту железяку починил. По аналогии с однофазными AVR предположил выход из строя выходного полевика. Были сомнения насчет монтажа, не SMD ли, но оказалось нет. Дважды в день заливал компаунд 646-м растворителем, засовывал в полиэтиленовый пакет и через 3-4 часа аккуратно соскабливал очередной слой в пару милиметров. Когда обнажились выходные транзисторы (2 в параллель как потом выяснилось), зону скобления сокрвтил. Потом, когда транзисторы обнажились вырезал еще кусок корпуса со стороны дорожек на плате, освободил выводы и убедился что действительно один из транзисторов пробит. Заменил оба на IRFP460a. Проверка при нагрузке двух фаз примерно по 2 квт - 231 в без нагрузки, 233 на нагруженных фазах, почти 240 на ненагруженной частота 49 гц. За точность измерений не ручаюсь ибо прибор из поднебесной, да еще и после экстренного ремонта, но напряжение в ближайшей розетке показал 224 в. Извините за многословие. С фотографиями кривовато получилось.

0
Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

04.03.2015 в 20:55:42

БЕЗЫМЯННЫЙ написал : В общем времени прошло немало, хозяин так и "не родил", и я чисто из спортивного интереса и некоторого свободного времени эту железяку починил.

Ремонтопригодность и надежность всей этой электронной начинки оставляет желать лучшего, а стоимость зашкаливает. Разве что производитель зарабатывает на запчастях больше, чем на продаже техники.

Тут АВР залит в металлическое корыто. Стоимость как треть нового генератора. Но можно обойтись и без него! )

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу