Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4847268

Anat78 написал :
Или вы пробовали вот такую подделку?

Да их несколько штук есть, именно они и не тянут старт автомобиля с пустым свинцовым АКБ. При этом честные 130А они отдают. Если есть пяток минут на подзаряд от него основного АКБ - все замечательно заводится.

Anat78 написал :
1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер

Цилиндрики 26650 от А123 есть, колхозил из них питание для аккумуляторной техники. Всем хороши, 50-60А с банки отдают, но малая емкость при большом весе сильно мешает.
Поэтому сейчас использую Самсунговские силовые LiIon 18650 на 2.5Ач для простой замены ячеек в аккумуляторном инструменте.

А брать от A123 призматические ячейки по 20Ач для пуска автомобиля - избыточно.

ganushak написал :
Ну и зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё и неправду .

Да, я в них мало разбираюсь, так как было достаточно изучить что с ними бывает при хранении, зарядке и механическом повреждении, чтобы не связывать свою жизнь с такой бомбой замедленного действия.

ganushak написал :
У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.

LiFePo4 бывают либо большой емкости, либо на большие токи. Например, я использовал такие для вспышек:
[

]()

(слева на большой ток, справа большой емкости). См табличку по ним .
LiFePo4 еще бывают в корпусах от свинцовых аккумуляторов со схемой защиты и балансировки:
[

]()

Очень удобно. На большие токи схема может довольно здоровой

ganushak написал :
У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.

не все так просто, тыкнул и работать должно, проверяйте токоотдачу, вожет у вас галимый китай, лифепо только 1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер
А полимер любые китайцы уже лепят пачками
Главный плюс у лифепо это ресурс

Или вы пробовали вот такую подделку?

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
полимер иди LIFEPO4

У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных. Пробовал заменить свой 3S LiPo на 4S LiFe с емкостью в 4.2Ач (напряжение примерно одинаковое) - не хватает для быстрого пуска, приходится пяток минут с него заряжать свинцовый аккумулятор автомобиля, только после этого заводить.

Velnaz написал :
Каждую зиму бесплатно прикуриваю пол дома.

пол дома жмоты, один вы заботитесь о своем авто

cineman написал :
Он на общественном транспорте аптечку с аккумулятором повезёт?

просто чтобы все легкое было, большой акб таскать по сугробам от машины к машине устанешь

бракодел написал :
с модельным гемора побольше , но и возможности пошире . по деньгам разница не большая в итоге будет

выбор только или полимер иди LIFEPO4
Другого пока не дано из сверх мобильного

Переделка зарядных устройств и не только

T283TA написал :
Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...

просто нужен компактный акк на ~14в . это , блин , техзадание .

WEREG, добрался я таки до инету.. в общем есть 2 варианта . или в нашей барахолке взять акк+зарядку ( бошевские например )тамже может и голый разъем найдут или же комплект моделиста . с модельным гемора побольше , но и возможности пошире . по деньгам разница не большая в итоге будет

Vadim63 написал :
В крупном городе достаточно иметь провода для "прикуривания", всегда найдется человек который не откажет и даст прикурить.

Это в прошлом. Сейчас так паркуются, что донор просто не подъедет. Нужно "мобильное решение". Т.е. переносной акк. с проводами.

Anat78 написал :
В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб

Каждую зиму бесплатно прикуриваю пол дома.

Anat78 написал :
Посмотрите на задачу с другого угла:
Скоро зима
В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб
Бизнес

Смотрел.
Если с колокольни потребителя, то лучше поменять свой акк. заранее.
Если с колокольни сервис-провайдера, то лучше настоящий акк., который позволит несколько "счастливчиков" за день спасти.
Продолжаю непонимать модель использования маленького акка.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Anat78 написал :
В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб

В крупном городе достаточно иметь провода для "прикуривания", всегда найдется человек который не откажет и даст прикурить.

cineman написал :
А полезно бросать литиевые аккумуляторы в замерзающей машине?

Если он заряжен - никаких особых проблем нет. Аккумулятор на моих фотографиях уже третью зиму будет использоваться. И до сих пор без проблем заведет десяток машин с одной своей зарядки.
.

dimonml написал :
А LiPo лезут, но их нужно будет обновлять раз в год (если они раньше сами не сгорят)

Ну и зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё и неправду .

Anat78 написал :
В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб
Бизнес

Он на общественном транспорте аптечку с аккумулятором повезёт?

T283TA написал :
Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным

Посмотрите на задачу с другого угла:
Скоро зима
В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб
Бизнес

Переделка зарядных устройств и не только

А полезно бросать литиевые аккумуляторы в замерзающей машине?

Vadim63 написал :
В аптечку не лезут

А LiPo лезут, но их нужно будет обновлять раз в год (если они раньше сами не сгорят)

Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

cineman написал :
Я вчера вспоминал эту тему и так не смог понять, что мешает использовать свинцовые аккумуляторы небольшой ёмкости?

В аптечку не лезут

Я вчера вспоминал эту тему и так не смог понять, что мешает использовать свинцовые аккумуляторы небольшой ёмкости? Зачем влезать в инструментальные зарядки? Соотношение заряд/масса у свинцовых хуже, но и вертолёты с ним запускать никто не собирался. И зарядка подойдёт штатная автомобильная, если она умная.

Mutru4 написал :
дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.

Пусковой ток стартера типового авто - более 100А. Поэтому тут вариант только с подключением аккумулятора от инструмента для небольшой подзарядки штатного свинцового аккумулятора (там как раз выравнивающий ток получается порядка 15-5А) на несколько минут с последующим заводом двигателя от совместной работы этих двух аккумуляторов.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

ganushak написал :
Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.

дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.

Vadim63 написал :
Липошку надо наверное.

Ага, чтобы машину спалить, вместе с аптечкой.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

бракодел написал :
зарядка правильная есть ?

Правильная это какая? Сколько времени нужно на заряд?

Нашел фото "зимнего джентельменского набора" с возможностью как небыстрой подзарядки через гнездо прикуривателя, так и прямого запуска двигателя с подсоединением крокодилов.

Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.

18 вольтовым достаточно жестоко машину заводить. Он же в полностью заряженном состоянии 21 вольт дает. При соединении с сетью автомобиля очень большие токи потекут.

Вот такая штука

на этой фотке подключена к съемной электролебедке.

С этого же аккумулятора легко заводятся и дизельные джипы на автомате в минус 25.

Там сборка из трех элементов.

WEREG написал :
У виска тока не крутите, 18 вольтовым хитачи раз 5 это уже делал,

Не крутим, потому что Шамана так весной заводили , только провода не нашли и бомжарили по урнам в поисках банки - жестянки . В деволтовский акк хрен чего засунеш . Тот ещё колхоз был . Но завели.

Pekkonen, тогда к steyr ag110 присмотрись

WEREG написал :
У меня гср 10,8 для дверей за глаза.

нда ... тогда получается или готовый акк ... или модельные li-po ; li-fe ... по хорошему лучше модельный . зарядка правильная есть ?

пример акка www.parkflyer.ru/product/1082878/

бракодел написал :
пневматикой пользуешься ?

Иногда из пневматики по банкам стреляю разве что...

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

бракодел написал :
WEREG, а шурик у тебя какой ?

У меня гср 10,8 для дверей за глаза.

Pekkonen, пневматикой пользуешься ?