Anat78 написал :
Или вы пробовали вот такую подделку?
Да их несколько штук есть, именно они и не тянут старт автомобиля с пустым свинцовым АКБ. При этом честные 130А они отдают. Если есть пяток минут на подзаряд от него основного АКБ - все замечательно заводится.
Anat78 написал :
1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер
Цилиндрики 26650 от А123 есть, колхозил из них питание для аккумуляторной техники. Всем хороши, 50-60А с банки отдают, но малая емкость при большом весе сильно мешает.
Поэтому сейчас использую Самсунговские силовые LiIon 18650 на 2.5Ач для простой замены ячеек в аккумуляторном инструменте.
А брать от A123 призматические ячейки по 20Ач для пуска автомобиля - избыточно.
ganushak написал :
Ну и зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё и неправду .
Да, я в них мало разбираюсь, так как было достаточно изучить что с ними бывает при хранении, зарядке и механическом повреждении, чтобы не связывать свою жизнь с такой бомбой замедленного действия.
ganushak написал :
У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.
LiFePo4 бывают либо большой емкости, либо на большие токи. Например, я использовал такие для вспышек:
[
]()
(слева на большой ток, справа большой емкости). См табличку по ним .
LiFePo4 еще бывают в корпусах от свинцовых аккумуляторов со схемой защиты и балансировки:
[
]()
Очень удобно. На большие токи схема может довольно здоровой
ganushak написал :
У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.
не все так просто, тыкнул и работать должно, проверяйте токоотдачу, вожет у вас галимый китай, лифепо только 1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер
А полимер любые китайцы уже лепят пачками
Главный плюс у лифепо это ресурс
У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных. Пробовал заменить свой 3S LiPo на 4S LiFe с емкостью в 4.2Ач (напряжение примерно одинаковое) - не хватает для быстрого пуска, приходится пяток минут с него заряжать свинцовый аккумулятор автомобиля, только после этого заводить.
T283TA написал :
Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...
просто нужен компактный акк на ~14в . это , блин , техзадание .
WEREG, добрался я таки до инету.. в общем есть 2 варианта . или в нашей барахолке взять акк+зарядку ( бошевские например )тамже может и голый разъем найдут или же комплект моделиста . с модельным гемора побольше , но и возможности пошире . по деньгам разница не большая в итоге будет
Anat78 написал :
Посмотрите на задачу с другого угла:
Скоро зима
В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб
Бизнес
Смотрел.
Если с колокольни потребителя, то лучше поменять свой акк. заранее.
Если с колокольни сервис-провайдера, то лучше настоящий акк., который позволит несколько "счастливчиков" за день спасти.
Продолжаю непонимать модель использования маленького акка.
cineman написал :
А полезно бросать литиевые аккумуляторы в замерзающей машине?
Если он заряжен - никаких особых проблем нет. Аккумулятор на моих фотографиях уже третью зиму будет использоваться. И до сих пор без проблем заведет десяток машин с одной своей зарядки.
.
dimonml написал :
А LiPo лезут, но их нужно будет обновлять раз в год (если они раньше сами не сгорят)
Ну и зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё и неправду .
Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...
Я вчера вспоминал эту тему и так не смог понять, что мешает использовать свинцовые аккумуляторы небольшой ёмкости? Зачем влезать в инструментальные зарядки? Соотношение заряд/масса у свинцовых хуже, но и вертолёты с ним запускать никто не собирался. И зарядка подойдёт штатная автомобильная, если она умная.
Mutru4 написал :
дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.
Пусковой ток стартера типового авто - более 100А. Поэтому тут вариант только с подключением аккумулятора от инструмента для небольшой подзарядки штатного свинцового аккумулятора (там как раз выравнивающий ток получается порядка 15-5А) на несколько минут с последующим заводом двигателя от совместной работы этих двух аккумуляторов.
ganushak написал :
Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.
дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.
Нашел фото "зимнего джентельменского набора" с возможностью как небыстрой подзарядки через гнездо прикуривателя, так и прямого запуска двигателя с подсоединением крокодилов.
Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.
18 вольтовым достаточно жестоко машину заводить. Он же в полностью заряженном состоянии 21 вольт дает. При соединении с сетью автомобиля очень большие токи потекут.
Вот такая штука
на этой фотке подключена к съемной электролебедке.
С этого же аккумулятора легко заводятся и дизельные джипы на автомате в минус 25.
WEREG написал :
У виска тока не крутите, 18 вольтовым хитачи раз 5 это уже делал,
Не крутим, потому что Шамана так весной заводили , только провода не нашли и бомжарили по урнам в поисках банки - жестянки . В деволтовский акк хрен чего засунеш . Тот ещё колхоз был . Но завели.