29.07.2016 в 23:13:51
#5732059
hfufu написал: Подскажи где купил колеса?
Колеса купил в прошлом году в фирме Мир Механика, она же Автоштамп, там и ремни и подшипники. Колеса марки В 19АМ Волтайр.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
21.08.2016 в 00:45:35
#5753447
А где все???? Никого не втидно и тишина в теме. Приобрел для своей самобеглой телеги дизелек итальянский. Завел, пашет. Теперь его нужно на телегу впендюрить, но возникло одно НО. У дизеля редуктор понижает 1:3,8, вполне нормально, если учесть что у ЗИДа редуктор понижает в 3 и в 6 раз. В зависимости от того, какая передача на редукторе включена. У дизеля немного выше первой, но этого вполне достаточно. Загвоздка в другом. Вал редуктора у него вращается в противоположную сторону. Был бы простой шестеренчатый редуктор, то и крутился бы туда, куда следует. А тут понимаш впендюрили ему редуктор планетарного типа. А у него что ведущая что ведомая шестерня, крутятся в одну сторону. Почесал репу на досуге и решил поставить движок справа, а органы управления перенести на левую сторону. Тогда все как надо. Осталось только начать и закончить.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
11.09.2016 в 13:00:02
#5772468
Вот, все готово.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
17.09.2016 в 00:03:28
#5777735
Вниманию Москвичей и жителей Московской области, кто восстанавливает самобеглые телеги ТС-350. Если кому надо новую резину на эту самобеглую телегу или колесные диски, стучитесь в личку.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
21.09.2016 в 20:05:06
#5782072
Продолжим. Сегодня разобрал морду движка, буду устанавливать венец маховика и ремень привода генератора. Диаметр маховика, точнее посадочное место под венец 284 мм, это чтобы кто захочет повторить мой эксперимент, не искать диаметр и не разбирать движок.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
21.09.2016 в 20:07:07
#5782075
Продолжим. Сегодня разобрал морду движка, буду устанавливать венец маховика и ремень привода генератора. Диаметр маховика, точнее посадочное место под венец 284 мм, это чтобы кто захочет повторить мой эксперимент, не искать диаметр и не разбирать движок. Чтобы установить ремень сверху справа в шторке воздухоотвода нужно пропилить паз под ремень.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
27.09.2016 в 20:05:51
#5787577
Сегодня провел ходовые испытания телеги. Что сказать, по сравнению с ЗИДом разница очень ощутимая, за счет большого крутящего момента дизеля даже на самых малых оборотах, на холостых, с места идет вообще не чувствуя нагрузки. На второй передаче тоже резво стартует на малых. Дал ему оборотов, километров под тридцать в час чешет толлько пинджак заворачивается.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
27.09.2016 в 21:22:32
#5787681
Пыхтачок написал: толлько пинджак заворачивается.
Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!
27.09.2016 в 21:49:11
#5787725
Tima62 написал:
Пыхтачок написал: толлько пинджак заворачивается.
Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!
Tima62,
Да нужно. Это и козе понятно. Но все сразу не сделаешь. Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё. Сегодня на эту тему репу чесал.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
28.09.2016 в 18:08:42
#5788580
Пыхтачок написал: Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё.
Это точно!
29.09.2016 в 18:45:33
#5789646
Для информации. У меня в барахолке висит объяявление, там новые колеса 6 штук для самобеглой телеги и двигатель ЗИД 5, который стоял на этой телеге. Сейчас отдыхает и ищет нового хозяина. Движку сделана профилактика, заменено масло. Установлен оригинальный карбюратор и восстановлена функция автоматической регулировки оборотов при увеличении нагрузки.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
25.06.2018 в 21:10:05
#6364129
Здравствуйте, форумчане! Вашему вниманию мой вариант модернизации ТС-350 с минимальными затратами и сохранением всех качеств, присущих этой тележке. Использован двигатель 5л.с с понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением, с него вращение цепью передается на КПП-4ступку от ВАЗ- классики. На вторичном валу КПП установлен шкив, аналогичный родному. Результат: недостатков не обнаружил. Значительно расширился диапазон скоростей, удобнее маневрировать.
05.11.2018 в 11:20:27
#6465991
По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.
05.11.2018 в 18:07:14
#6466411
КМЗ написал: В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики
Ну что сказать. Каждый модернизирует исходя их того, что у него есть в наличии. Моя с дизелем, у которого тяговитость хорошая и диапазон изменения оборотов от 600 до 3600, со скоростями вполне нормально. На второй и на полных чешет порядка 30 км/час. На первой и малых оборотах вообще как черепаха. Медленнее чем пешком, раза в три, зато тяга. Да, если кому интересно. Есть шесть родных колес с дисками. Резина не очень, а диски в норме. Через личку.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
09.11.2018 в 12:37:40
#6469681
КМЗ написал:
По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.
КМЗ, Приветствую всех. У меня на тележке стоит дизель Ломбордини 6LD400, но вибрация жуткая , решил поменять движок. И вариант КМЗ мне понравился, есть двигатель Лифан 9 л.с с редуктором и центробежным сцеплением. Но есть ряд вопросов которые хотел бы задать автору:
18.11.2018 в 20:12:05
#6478146
Приветствую! Сегодня удалось добраться до тележки: она у меня за городом. Передаточное число цепного редуктора: 1/2. Ведущая звездочка 20 зубьев, ведомая - 39 зубьев. Первичный вал КПП Ваз укорочен по месту, в валу с торца просверлено отверстие и нарезана резьба М6. Для установки звездочки использована шлицевая часть диска сцепления. Нагрузка на этот узел незначительная: почти весь сезон перевозил грунт,данный узел был собран на прихватке. Центробежное сцепление без нареканий, но по совету производителя в картер залито масло для АКПП. Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.
18.11.2018 в 21:59:14
#6478241
КМЗ написал: Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.
А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
19.11.2018 в 10:39:21
#6478507
КМЗ, Добрый день, спасибо за информацию. А от чего звездочки и шаг?
24.11.2018 в 21:02:21
#6484053
Пыхтачок написал:
КМЗ написал: Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.
А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??
Пыхтачок, А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??
Да, и задний ход. А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором. Ремни изнашиваются также, как и со стоковым двигателем. Разницы не заметил.
24.11.2018 в 21:13:32
#6484056
vap написал: КМЗ, Добрый день, спасибо за информацию. А от чего звездочки и шаг?
vap, А от чего звездочки и шаг? Происхождения звездочек не знаю. От сельхозтехники какой-то.Шаг 15. Заказывал на форуме Луноходов. нет Старался добиться оборотов, как при использовании двигателя УМЗ-5.
24.11.2018 в 23:06:32
#6484170
КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
25.11.2018 в 07:15:35
#6484270
Пыхтачок написал:
КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??
Пыхтачок,
Пыхтачок написал:
КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.
Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??
Это я не понял вопрос. При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
25.11.2018 в 18:35:23
#6484621
КМЗ написал: При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
03.12.2018 в 21:56:22
#6492554
Пыхтачок написал:
КМЗ написал: При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.
Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.
Пыхтачок, Ремни не слетали ни разу. Видео смогу снять только весной, зимой технику не использую.
03.12.2018 в 22:25:28
#6492574
И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке. Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
04.12.2018 в 21:36:02
#6493586
Пыхтачок написал: И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке. Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.
Пыхтачок, Почему нет? Весь функционал штатных КПП сохранен. Просто я штатные КПП не использовал, т.к. не было необходимости. При такой компоновке можно КПП ВАЗ использовать также, как редуктор штатного двигателя, а управлять родными КПП. Добавилось больше возможностей. А кому недостаточно, можно поиграть передаточным числом цепного редуктора.
18.05.2021 в 10:32:07
#6988305
Роторная косилка на ТС-ку
07.11.2021 в 18:20:37
#7041147
Глубокая модернизация.
08.11.2021 в 22:36:15
#7041536
Alexandr063 написал: Глубокая модернизация.
Функция самопогрузки отсутствует? Либо ковш нужен другой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу