Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

29.07.2016 в 23:13:51

#5732059

hfufu написал: Подскажи где купил колеса?

Колеса купил в прошлом году в фирме Мир Механика, она же Автоштамп, там и ремни и подшипники. Колеса марки В 19АМ Волтайр. http://www.shop-mm.ru/shop/UID_18557_shina_voltayr-prom_5_00-10_v-19am.html Но есть еще и здесь. http://4avto.ru/catalog/autocam/60718/ http://www.voltyre-prom.ru/view_catalog.php?id=207

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.08.2016 в 00:45:35

#5753447

А где все???? Никого не втидно и тишина в теме. Приобрел для своей самобеглой телеги дизелек итальянский. Завел, пашет. Теперь его нужно на телегу впендюрить, но возникло одно НО. У дизеля редуктор понижает 1:3,8, вполне нормально, если учесть что у ЗИДа редуктор понижает в 3 и в 6 раз. В зависимости от того, какая передача на редукторе включена. У дизеля немного выше первой, но этого вполне достаточно. Загвоздка в другом. Вал редуктора у него вращается в противоположную сторону. Был бы простой шестеренчатый редуктор, то и крутился бы туда, куда следует. А тут понимаш впендюрили ему редуктор планетарного типа. А у него что ведущая что ведомая шестерня, крутятся в одну сторону. Почесал репу на досуге и решил поставить движок справа, а органы управления перенести на левую сторону. Тогда все как надо. Осталось только начать и закончить.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.09.2016 в 13:00:02

#5772468

Вот, все готово.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

17.09.2016 в 00:03:28

#5777735

Вниманию Москвичей и жителей Московской области, кто восстанавливает самобеглые телеги ТС-350. Если кому надо новую резину на эту самобеглую телегу или колесные диски, стучитесь в личку.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.09.2016 в 20:05:06

#5782072

Продолжим. Сегодня разобрал морду движка, буду устанавливать венец маховика и ремень привода генератора. Диаметр маховика, точнее посадочное место под венец 284 мм, это чтобы кто захочет повторить мой эксперимент, не искать диаметр и не разбирать движок.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.09.2016 в 20:07:07

#5782075

Продолжим. Сегодня разобрал морду движка, буду устанавливать венец маховика и ремень привода генератора. Диаметр маховика, точнее посадочное место под венец 284 мм, это чтобы кто захочет повторить мой эксперимент, не искать диаметр и не разбирать движок. Чтобы установить ремень сверху справа в шторке воздухоотвода нужно пропилить паз под ремень.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

27.09.2016 в 20:05:51

#5787577

Сегодня провел ходовые испытания телеги. Что сказать, по сравнению с ЗИДом разница очень ощутимая, за счет большого крутящего момента дизеля даже на самых малых оборотах, на холостых, с места идет вообще не чувствуя нагрузки. На второй передаче тоже резво стартует на малых. Дал ему оборотов, километров под тридцать в час чешет толлько пинджак заворачивается.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

27.09.2016 в 21:22:32

#5787681

Пыхтачок написал: толлько пинджак заворачивается.

Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

27.09.2016 в 21:49:11

#5787725

Tima62 написал:

Пыхтачок написал: толлько пинджак заворачивается.

Кожушок бы на шкивок. А то не дай бог, пинджак под шкивок завернется. Удачи!

Tima62,
Да нужно. Это и козе понятно. Но все сразу не сделаешь. Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё. Сегодня на эту тему репу чесал.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

28.09.2016 в 18:08:42

#5788580

Пыхтачок написал: Рук то всего две, и их как всегда не хватает на всё.

Это точно!

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

29.09.2016 в 18:45:33

#5789646

Для информации. У меня в барахолке висит объяявление, там новые колеса 6 штук для самобеглой телеги и двигатель ЗИД 5, который стоял на этой телеге. Сейчас отдыхает и ищет нового хозяина. Движку сделана профилактика, заменено масло. Установлен оригинальный карбюратор и восстановлена функция автоматической регулировки оборотов при увеличении нагрузки. http://baraholka.mastercity.ru/cabinet/favs/

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

25.06.2018 в 21:10:05

#6364129

Здравствуйте, форумчане! Вашему вниманию мой вариант модернизации ТС-350 с минимальными затратами и сохранением всех качеств, присущих этой тележке. Использован двигатель 5л.с с понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением, с него вращение цепью передается на КПП-4ступку от ВАЗ- классики. На вторичном валу КПП установлен шкив, аналогичный родному. Результат: недостатков не обнаружил. Значительно расширился диапазон скоростей, удобнее маневрировать.

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

05.11.2018 в 11:20:27

#6465991

По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

05.11.2018 в 18:07:14

#6466411

КМЗ написал: В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики

Ну что сказать. Каждый модернизирует исходя их того, что у него есть в наличии. Моя с дизелем, у которого тяговитость хорошая и диапазон изменения оборотов от 600 до 3600, со скоростями вполне нормально. На второй и на полных чешет порядка 30 км/час. На первой и малых оборотах вообще как черепаха. Медленнее чем пешком, раза в три, зато тяга. Да, если кому интересно. Есть шесть родных колес с дисками. Резина не очень, а диски в норме. Через личку.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
vap

Местный

Регистрация: 07.12.2010

Киров

Сообщений: 6

09.11.2018 в 12:37:40

#6469681

КМЗ написал:

По просьбе форумчанина добавляю фото. В моем варианте использована КПП-4 ступка от классики. 5-ти ступка не умещается по длине.

КМЗ, Приветствую всех. У меня на тележке стоит дизель Ломбордини 6LD400, но вибрация жуткая , решил поменять движок. И вариант КМЗ мне понравился, есть двигатель Лифан 9 л.с с редуктором и центробежным сцеплением. Но есть ряд вопросов которые хотел бы задать автору:

  1. Сколько зубов на ведущей и ведомой звезде и шаг цепи? 2 Как закреплена звезда на первичном валу и как чувствует себя вал без дополнительной опоры?
  2. Как терпит центробежное сцепление?
  3. Алгоритм использования родных коробок и вазовской? С уважением, Александр.

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

18.11.2018 в 20:12:05

#6478146

Приветствую! Сегодня удалось добраться до тележки: она у меня за городом. Передаточное число цепного редуктора: 1/2. Ведущая звездочка 20 зубьев, ведомая - 39 зубьев. Первичный вал КПП Ваз укорочен по месту, в валу с торца просверлено отверстие и нарезана резьба М6. Для установки звездочки использована шлицевая часть диска сцепления. Нагрузка на этот узел незначительная: почти весь сезон перевозил грунт,данный узел был собран на прихватке. Центробежное сцепление без нареканий, но по совету производителя в картер залито масло для АКПП. Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.11.2018 в 21:59:14

#6478241

КМЗ написал: Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
vap

Местный

Регистрация: 07.12.2010

Киров

Сообщений: 6

19.11.2018 в 10:39:21

#6478507

КМЗ, Добрый день, спасибо за информацию. А от чего звездочки и шаг?

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

24.11.2018 в 21:02:21

#6484053

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Пыхтачок, А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Да, и задний ход. А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором. Ремни изнашиваются также, как и со стоковым двигателем. Разницы не заметил.

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

24.11.2018 в 21:13:32

#6484056

vap написал: КМЗ, Добрый день, спасибо за информацию. А от чего звездочки и шаг?

vap, А от чего звездочки и шаг? Происхождения звездочек не знаю. От сельхозтехники какой-то.Шаг 15. Заказывал на форуме Луноходов. нет Старался добиться оборотов, как при использовании двигателя УМЗ-5.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

24.11.2018 в 23:06:32

#6484170

КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

25.11.2018 в 07:15:35

#6484270

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Пыхтачок,

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Это я не понял вопрос. При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

25.11.2018 в 18:35:23

#6484621

КМЗ написал: При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.

Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

03.12.2018 в 21:56:22

#6492554

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.

Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.

Пыхтачок, Ремни не слетали ни разу. Видео смогу снять только весной, зимой технику не использую.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.12.2018 в 22:25:28

#6492574

И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке. Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

04.12.2018 в 21:36:02

#6493586

Пыхтачок написал: И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке. Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.

Пыхтачок, Почему нет? Весь функционал штатных КПП сохранен. Просто я штатные КПП не использовал, т.к. не было необходимости. При такой компоновке можно КПП ВАЗ использовать также, как редуктор штатного двигателя, а управлять родными КПП. Добавилось больше возможностей. А кому недостаточно, можно поиграть передаточным числом цепного редуктора.

Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

18.05.2021 в 10:32:07

#6988305

Роторная косилка на ТС-ку https://youtu.be/fgaxtkn-OjA Видео в работе там же на канале.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.11.2021 в 18:20:37

#7041147

Глубокая модернизация.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.11.2021 в 22:36:15

#7041536

Alexandr063 написал: Глубокая модернизация.

Функция самопогрузки отсутствует? Либо ковш нужен другой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу