Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

18.11.2018 в 20:12:05

Приветствую! Сегодня удалось добраться до тележки: она у меня за городом. Передаточное число цепного редуктора: 1/2. Ведущая звездочка 20 зубьев, ведомая - 39 зубьев. Первичный вал КПП Ваз укорочен по месту, в валу с торца просверлено отверстие и нарезана резьба М6. Для установки звездочки использована шлицевая часть диска сцепления. Нагрузка на этот узел незначительная: почти весь сезон перевозил грунт,данный узел был собран на прихватке. Центробежное сцепление без нареканий, но по совету производителя в картер залито масло для АКПП. Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.11.2018 в 21:59:14

КМЗ написал: Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
vap

Местный

Регистрация: 07.12.2010

Киров

Сообщений: 6

19.11.2018 в 10:39:21

КМЗ, Добрый день, спасибо за информацию. А от чего звездочки и шаг?

0
Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

24.11.2018 в 21:02:21

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: Штатными КПП не пользуюсь, они включены постояно на 2 передаче. мне достаточно ВАЗовской . Намного быстрее и удобнее маневрировать.

А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Пыхтачок, А задний ход тоже через Вазовскую?? Как ведут себя ремни при обратном вращении да еще и на 2 передаче??

Да, и задний ход. А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором. Ремни изнашиваются также, как и со стоковым двигателем. Разницы не заметил.

0
Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

24.11.2018 в 21:13:32

vap написал: КМЗ, Добрый день, спасибо за информацию. А от чего звездочки и шаг?

vap, А от чего звездочки и шаг? Происхождения звездочек не знаю. От сельхозтехники какой-то.Шаг 15. Заказывал на форуме Луноходов. нет Старался добиться оборотов, как при использовании двигателя УМЗ-5.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

24.11.2018 в 23:06:32

КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

25.11.2018 в 07:15:35

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Пыхтачок,

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: А почему ремни должны вращаться в обратном направлении? Направление вращения вторичного вала КП ВАЗ то- же,что и у штатного УМЗ-5 с редуктором.

Не понял юмора. У вас передача на ремни идет с выхода вазовской коробки. Коробки телеги стоят в положении второй передачи. При переключении передач с помощью КПП ВАЗ вперед вал коробки вращается в одну сторону. При включении задней выходной вал вращается в обратную сторону, следовательно и ремни тоже вращаются в обратную сторону. Как при этом осуществляется управление прижимными роликами рычагов управления?? Что-то не вяжется. Или у вас обе стороны вращаются синхронно, без поджимных роликов рычагов управления??

Это я не понял вопрос. При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

25.11.2018 в 18:35:23

КМЗ написал: При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.

Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

03.12.2018 в 21:56:22

Пыхтачок написал:

КМЗ написал: При включении задней скорости на КПП ВАЗ направление вращения ремней меняется, но ремни чувствуют себя прекрасно. Все управление осталось штатным, т.е. рычагами с прижимными роликами.

Что, что при движении задним ходом с коробкой ВАЗ прижим ремней происходит с противоположной стороны, и образуется провис ремня, способствующий слетанию ремней из шкивов.

Пыхтачок, Ремни не слетали ни разу. Видео смогу снять только весной, зимой технику не использую.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.12.2018 в 22:25:28

И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке. Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

04.12.2018 в 21:36:02

Пыхтачок написал: И еще вопрос. Если вам нужно развернуться на пятачке. Со штатными коробками дело обстоит просто, одна вперед, вторая назад, и разворот на месте. У вас этого уже нет.

Пыхтачок, Почему нет? Весь функционал штатных КПП сохранен. Просто я штатные КПП не использовал, т.к. не было необходимости. При такой компоновке можно КПП ВАЗ использовать также, как редуктор штатного двигателя, а управлять родными КПП. Добавилось больше возможностей. А кому недостаточно, можно поиграть передаточным числом цепного редуктора.

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

18.05.2021 в 10:32:07

Роторная косилка на ТС-ку https://youtu.be/fgaxtkn-OjA Видео в работе там же на канале.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.11.2021 в 18:20:37

Глубокая модернизация.
0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.11.2021 в 22:36:15

Alexandr063 написал: Глубокая модернизация.

Функция самопогрузки отсутствует? Либо ковш нужен другой.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу