Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1168

31.03.2019 в 19:15:00

satrap написал: тот который возле коллектора, точно греется от коллектора, а не из-за своей стоимости.

В это трудно поверить. Коллектор, от подшипника, находится, на довольно далеком расстоянии, соприкасаясь, через достаточно термостойкие материалы. Опять же, шаманство со смазкой подшипников, к улучшению работы узла, приводит к повышенному разогреву подшипников, следствие - разогрев близлезащих деталей, расплавление посадочного подшипника, разрушение онного и убийство якоря и статора кусками разрушенного сепаратора.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

satrap
satrap
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

31.03.2019 в 20:44:54

Falkon58 написал: Опять же, шаманство со смазкой подшипников, к улучшению работы узла, приводит к повышенному разогреву подшипников, следствие - разогрев близлезащих деталей, расплавление посадочного подшипника, разрушение онного и убийство якоря и статора кусками разрушенного сепаратора.

Всегда считал, что уж вторую конситенцию смазки в лишнем количестве подшипник всегда выдавит. В общем то так и всегда и происходит. Правда, потом повторно приходится разбирать и удалять из ненужных мест.

Завтра вечером проведу замеры температуры термопарой мультиметра. Отдельно подшипника и отдельно коллектора через 1-1,5 минуты работы в холостую.

Ща выкопал в кладовке после лет 12 забвения и разобрал Рубанок Ребир IE 5709A на 600 Вт. У него между ламелями якоря по моему мультиметру 1,3 Ома. Минус 0,6 Ома на щупы, остается 0,7 Ом. У циркулярки если сопротивление щупов вычесть то вообще чёт 0,3-0,2 Ома получается выходит.

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1168

01.04.2019 в 01:48:44

satrap написал: Всегда считал, что уж вторую конситенцию смазки в лишнем количестве подшипник всегда выдавит.

Выдавит, если осилит.

satrap написал: Правда, потом повторно приходится разбирать и удалять из ненужных мест.

Не стоит считать себя Богом.

satrap написал: У него между ламелями якоря по моему мультиметру 1,3 Ома. Минус 0,6 Ома на щупы, остается 0,7 Ом. У циркулярки если сопротивление щупов вычесть то вообще чёт 0,3-0,2 Ома получается выходит.

Проверять якорь омметром- тусклое занятие. Можно, только определить обрыв. "К/З виток" определяется другим прибором.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

satrap
satrap
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

01.04.2019 в 05:48:00

Falkon58 написал: Выдавит, если осилит.

Как уже говорил, успешно выдавливает. Проверено много раз. Как смазываю без снятия пыльников, так через них обратно и выдавливает излишки.

Falkon58 написал: Не стоит считать себя Богом.

Ну, исходя из характера замечания, учитывая менторский тон и безапелляционность кому то действительно стоит задуматься. :)

Falkon58 написал: Проверять якорь омметром- тусклое занятие. Можно, только определить обрыв. "К/З виток" определяется другим прибором.

Эт, да. Для этого и ищу информацию по исходному сопротивлению на ламелях. В одном месте находил что 0,9 это нормально, теперь нужно уточнить этот момент, а из доступного коллекторного инструмента с мощностью больше 1000 Вт, ничего нет т.к. всё на даче.

0
Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1168

01.04.2019 в 11:02:27

satrap написал: Для этого и ищу информацию по исходному сопротивлению на ламелях. В одном месте находил что 0,9 это нормально, теперь нужно уточнить этот момент, а из доступного коллекторного инструмента с мощностью больше 1000 Вт

В этом направлении, правильного результата не получите, впрочем, как и правильного ответа. Учитывая сопротивление щупов (что бесполезно, оно одинаковое) следовало бы учитывать, что длина провода в первой катушке, меньше, чем в последней. так же погрешности в соединении на ламель, это на одном якоре, а на другом - разность диаметров провода. И если предположить, что в катушке 0,9 ома, а витков, где то 25, то на один виток приходится 0,036ом. Если предположить, что парочка витков закоротила, вы увидите разницу, с учетом вышеперечисленных погрешностей? Или таки -

satrap написал: кому то действительно стоит задуматься. :)

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

laimerus
laimerus
Новичок

Регистрация: 14.08.2019

Ульяновск

Сообщений: 14

30.09.2020 в 00:06:48

По случаю прибрал к рукам данную пилу 1978 года. Сначала работала, но сейчас пила при попытке включения вышибает 16-ти амперный автомат.

Что было сделано с пилой - восстанавливался выключатель, но он находился в принудительно включенном состоянии. Каких либо глобальных переделок не производилось.

Сопротивление по постоянному току на вилке 4.5 Ома, мне кажется эта информация может помочь. Вскрыл ручку, на одном конденсаторе потемнение. Как заменить диодную сборку на первом вложении - не знаю.

0

Хочешь сделать работу без ошибок - прочти инструкцию.

Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1168

30.09.2020 в 01:54:16

laimerus написал: Сначала работала, но сейчас пила при попытке включения вышибает 16-ти амперный автомат. восстанавливался выключатель, он находился в принудительно включенном состоянии. Каких либо глобальных переделок не производилось. на одном конденсаторе потемнение. Как заменить диодную сборку на первом вложении - не знаю

Все прибамбасы кондеров и пр. выкинуть, подключить на прямую, без выключателя, если работает, правильно подключить выключатель и радоваться. Кондеры на работу двигателя не влияют. Старые могут коротить.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

laimerus
laimerus
Новичок

Регистрация: 14.08.2019

Ульяновск

Сообщений: 14

30.09.2020 в 09:20:11

Falkon58 написал:

laimerus написал: Сначала работала, но сейчас пила при попытке включения вышибает 16-ти амперный автомат. восстанавливался выключатель, он находился в принудительно включенном состоянии. Каких либо глобальных переделок не производилось. на одном конденсаторе потемнение. Как заменить диодную сборку на первом вложении - не знаю

Все прибамбасы кондеров и пр. выкинуть, подключить на прямую, без выключателя, если работает, правильно подключить выключатель и радоваться. Кондеры на работу двигателя не влияют. Старые могут коротить.

Falkon58, Есть средний провод, что делать с ним? Он идет от корпуса сборки конденсаторов. И необходим ли конденсатор 0.1 мкФ что висит отдельным элементом ?

0

Хочешь сделать работу без ошибок - прочти инструкцию.

laimerus
laimerus
Новичок

Регистрация: 14.08.2019

Ульяновск

Сообщений: 14

30.09.2020 в 14:55:27

Вырезал сборку, поставил один конденсатор такой же емкости ( 0.1 мкФ х 400 В ) вместо подозрительного мутного. Двигатель завелся.

0

Хочешь сделать работу без ошибок - прочти инструкцию.

Falkon58
Falkon58
Резидент

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1168

30.09.2020 в 17:40:40

laimerus написал: Есть средний провод, что делать с ним? Он идет от корпуса сборки конденсаторов. И необходим ли конденсатор 0.1 мкФ что висит отдельным элементом ?

Средний провод идет на железо статора. Все кондеры на работу двигателя не влияют, это типо помехоподавляющие фильтры, если двигатель неисправный, они не помогут.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Михаил 75
Михаил 75
Новичок

Регистрация: 19.06.2021

Москва

Сообщений: 2

19.06.2021 в 12:03:12

Здравствуйте! Помогите идентифицировать пилу, шильдик заржавел.(читаемо made in latvia).Срезаны частично шлицы(7 зубов) на валу ротора, работает, но с ужасным шумом, что естественно. Ротор, я так понимаю ,под замену...Вопрос:как подобрать ротор? Пилу пока не мыл, подшипники не менял,

т.к не уверен в возможности восстановления.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу