amentist; у меня 1994 года выпуска, только в этом году двигатель заменил и то из-за того, что заводить с кик стартера устал, а стартеров уже 10 износил. И плохого слова сказать про него не могу. Может это от хозяина зависит.
08.12.2014 в 18:24:22
amentist; у меня 1994 года выпуска, только в этом году двигатель заменил и то из-за того, что заводить с кик стартера устал, а стартеров уже 10 износил. И плохого слова сказать про него не могу. Может это от хозяина зависит.
08.12.2014 в 18:28:03
Александр П написал : МТЗ 13 это мотоблок МТЗ Беларус-13 Н. с двигателем Хонда или Вейма на 13 л.с. как со стартером так и без. Если что.
Если ЧТО-Сморгонский агрегатный завод не выпускает мотоблоки с двигателями 13 лошадиных сил.
08.12.2014 в 18:50:47
Александр П, > Что в данном случае для вас первостепенно
Ну чтобы не сорваться на личности маркетологов, попробую помягче. Ну МТЗ понятно, для меня дорогой потому что далеко от меня, перевозка должна чего-то стоить. По китаю прослеживается чья-то рука диктующая цены. Живу возле Поднебесной, а ихний МБ для меня намного дороже чем в Екб или Москве. Так что не куплю ни тот ни другой.
08.12.2014 в 21:30:13
amentist написал : Если убрать чугуняку и заменить силумином,то выйдет плохая копия Супер 610 (он же Гольдони,
Если бы все было так просто "убрать чугуняку"... Важно то что МТЗ имеет мощности и имеет желание модернизации в отличии от нашего ****-директора с МС. Уже сейчас МТЗ предоставляет и готов по заказу устанавливать дизеля от МТЗ-06Д с шестью лошадями и т.д.9-13 Кипор, Вейма, Лончин. Я уже не говорю о бензиновых. В том то и дело что Гольдони планировался сразу под многие двигатели и киевский институт разрабатывал все их с солидным запасом. Но кому и этого мало по дизелям то МТЗ подготовил новый МБ с китайским двухцилиндровым дизелем в 16 лошадей, 4-ст. КПП с миника МТЗ-132, 16" колесами с почти 40 см просвета, и 230кг.:)
08.12.2014 в 23:58:12
Александр П написал : плохого слова сказать про него не могу. Может это от хозяина зависит.
100% Поддержки! Купил на запчасти мотоблок,правда недостает некоторых деталей,вскрыл коробку,немного загрызена была шестерня реверса (не заднего хода,а именно реверса) зачистил бормашиной,а заодно и прошелся по всем остальным шестеренкам. и О чудо! коробка переключается от легкого прикосновения пальцем. И такой эффект дала легкая до 1мм фаска на каждом зубе.
Riba4ok1 написал : имеет желание модернизации в отличии от нашего мудака-директора с МС
Мне бы твой оптимизм! Для Сича выпуск мотоблоков это геморрой.Почему разместили производство мотоблоков на авиационных предприятиях?Вспомни как убирали Хрущева с его кукурузой и станет все понятно. Уфимский завод отказался от этого геморроя.
Riba4ok1 написал : по дизелям то МТЗ подготовил новый МБ
Я не оптимист,я реалист. Уже массово выпускается Нева-супер,МТЗ с дизелем в 16 коней,трактор МТЗ 152, и этой продукции так много, ну хоть продавай в Китай с большими скидками.
10.12.2014 в 09:13:48
. По КПП всё у МТЗ нормально, за 24 года эксплуатации ни каких трудностей не заметил. Агро вообще не считаю за мотоблок. Когда приходит время пахать его надо чинить, исходя из мнения многих пользователей Агросом.
Александр П хотелось бы узнать что надо чинить у АГРО перед пахотой и почему это не мотоблок?НЕ давно себе преобрел такой б.у.
Если не трудно можно подсказать слабые места.?
10.12.2014 в 09:22:52
Как таковых слабых мест я бы не отметил. Чаще всего шестерни меняют в коробке и сразу шток вместе с ними. Очень редко меняют полуоси, но это совсем надо быть вандалом по отношению к технике.
10.12.2014 в 09:55:44
Ясно будем надеяться что аппарат еще послужит.
10.12.2014 в 10:52:27
алексей332; Если скорости не вылетают значит еще послужит.
10.12.2014 в 10:55:13
Riba4ok1 написал : МТЗ имеет мощности и имеет желание модернизации в отличии от нашего ****-директора с МС.
Ну что бы кого то называть *** большого ума не надо , а вот насчёт модернизации МТЗ это уж точно не соответствует реалиям .
Riba4ok1 написал : Уже сейчас МТЗ предоставляет и готов по заказу устанавливать дизеля от МТЗ-06Д с шестью лошадями и т.д.9-13 Кипор, Вейма, Лончин.
Покажите в каком магазине я могу пойти и купить МТЗ с дизелем ? Про заказ говорить не надо и картинки мне показывать не надо мотоблоков , изготовленных на экспорт (якобы) . МТЗ-09Н вообще купить невозможно нигде в связи с их отсутствием . Как раз на МоторСич и ставят и Хонды и Вэймы и Садко и какой захочешь .
Riba4ok1 написал : МТЗ подготовил новый МБ
Подготавливать можно 100 лет . Вот когда будет выпуск , тогда и посмотрим .
amentist написал : Для Сича выпуск мотоблоков это геморрой.Почему разместили производство мотоблоков на авиационных предприятиях?Вспомни как убирали Хрущева с его кукурузой и станет все понятно. Уфимский завод отказался от этого геморроя.
У нас практически ВСЕ мотоблоки делаются на оборонных предприятиях . Хрущева убрали , а кукуруза осталась . МоторСич будет выпускать мотоблоки , как и всю остальную продукцию товаров народного потребления , которую никакое другое предприятие (подобное) не выпускает . Это и бензопилы и паяльные лампы и мясорубки и сепараторы и т.д. Я недавно купил даже замок врезной и висячий МоторСич , даже не догадывался , что их делают .
Александр П написал : Что вы выберете - тяжёлый китайский мотоблок (Зубр, Зирка, Санрайз) или тяжёлый мтз-09 (мтз 13)?
Из двух предложенных вариантов я бы выбрал МТЗ с Хондой . Имеючи Цыклопа , нужно иметь здоровье Ильи Муромца . У меня в селе один сосед только катается на прицепе , а другой вообще им ничего не делает , т.к. сломал фрезу . Чаще пользуются спросом МБ типа Зирки 105 с дизелем . Есть и Фоворит (Салют, Weima1050) , которого хозяин гоняет и в хвост и в гриву . Берут их потому , что денег на МС нет .
Александр П написал : Агро вообще не считаю за мотоблок.
А как по мне , то Агро лучше , чем МТЗ по качеству .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу