vagin написал :
Это и есть настоящий итальянский мотоблок !!! Дифференциал устанавливается как опция ! Вы вообще читаете то , что вам дали как ссылку ???
Мотоблоки могут быть оснащены в качестве опции блокируемым дифференциалом...Производитель - Grillo (Италия)
Марош написал :
Обыкновенный мотокультиватр с китайским двигателем типа ХОНДА. Похожих в Белоруссии выпускается, хоть пруд пруди.
Сравнивать с Белорусским мотоблоком - это как лошадь с ишаком. Не туда рекламу поместили.
А про Белорус МТЗ-05 он у меня 25 лет. Лет 10 назад заменен двигатель из-за отсутствия запчастей на Briggs&Stratton Vanguard 7.5 - совсем другое дело. Не нужно трахаться с переливанием и недоливанием бензина не нужно бегать искать запчасти, ничего не течет, не стреляет, масло не капает.
Теперь по навесному: плуг при правильной регулировке весь изогнулся так как стойка его сделана из такого мягкого металла, что жуть. Наварили арматуру гнуться стойка перестала это было еще лет 15 назад.
Косилка сегментная - полное дерьмо нужно, после каждых 5 минут кошения было ее подтягивать в смазывать в течение 10-15 минут. Короче я не доглядел: у отца она разлетелась по всей деревне на запчасти, хорошо никого не убило.
Телега - не могу найти тормозные колодки на прицеп. Говорят что подходят от запарожца. Не удалось найти, что-то похожее.
Перенастройка реверса - это вообще шедевр инженерной мысли. Если вы ее раз делали и без труда сможете понять как включаются теперь передачи, то все можете полностью теперь отремонтировать коробку. На все перенастройку и разворот колонки уходит минимум минут 30 времени.
Про коробку ремонтировал я ее раза 2 велетали заклинивающие шарики. Менял шток переключения и сами валы КПП. Шарики не удалось как то найти - помню лет 10 назад расковыряли с братом подшипник там нашли нужные детали. КПП без рычания удалось мне наладить только после 3 переборки - мне жутко повезло, что купил нормальные диски сцепления, после этого передачи включаются с рычанием, но ни как раньше.
Возможностей на порядок больше и качество обработки почвы выше, сейчас в другой ветке ищу потихоньку комплектацию на сезон.
Так что ишак то в этом случае как раз МТЗ - такая конструкция была классной лет 30-40 назад. Есть такие мотоблоки в США и Европе http://www.youtube.com/watch?v=aS47VIfQyjE
От них МТЗ ненамного ушел, но по современным меркам это уж анахронизм.
По поводу скоростей и т.д. Вы знаете сколько мужиков на этих мотоблоках бьется и колечится, сколько насмерть давятся на огородах тяжелыми и сверхопасными китайцами? Вы пытаетесь сделать из мото, что то супер универсальное и чтобы пахал и ездил как минигрузовик, но так это наверное уж невозможно. При такой конструкции точно.
К рекламе никакого отношения не имею. Просто владелец с опытом.
alexsaab написал :
По поводу скоростей и т.д. Вы знаете сколько мужиков на этих мотоблоках бьется и колечится
:applause: Спасибо Алексей за толковый обзор!
Я тоже противник повышения скоростей на МБ! Ну хоть прибейте меня мотоблок это не гоночный болид, не предназначен он для этого! 10-12 км/ч достаточно в целях безопасности. Кувыркнуться можно с него , под телегу легко......
svt101 написал :
Я тоже противник повышения скоростей на МБ! Ну хоть прибейте меня мотоблок это не гоночный болид, не предназначен он для этого! 10-12 км/ч достаточно в целях личной безопасности. Кувыркнуться можно с него , под телегу легко......
Опрокидывание мотблока на скорости, наверное больше всего зависит от диаметра колес и ширины колеи. Опрокинуться на 12", да еще с дополнительными грузами, это надо еще умудриться. По плохой дороге, на таких малых колесах, быстро не поедешь. Даже неглубокая неровность на дороге в 4-5 см уже здорово чувствуется при езде на колесах такого диаметра. Понятное дело, чем больше диаметр колеса, тем эти неровности дороги меньше ощущаются. Да еще и центр тяжести поднимается.
Скорость 15-17 км/час, для мотоблока, самая приемлемая. Выше, а я теперь езжу на четвертой передаче с такой скоростью, если позволяют условия, считаю, что для этой техники, излишне. Может привести к авариям. Особенно на больших колесах, которые, в основном и устанавливают владельцы Белорусского мотоблока. А вот 10 км/час на четвертой передаче, какая теперь в мотоблоке Беларус-09, когда едешь с прицепом, да еще порожняком, на полном газу, с ревом и понимаешь, что без дела сгорает горючее в "трубу" это уже "секс" на мотоблоке.
Марош написал :
Скорость 15-17 км/час, для мотоблока, самая приемлемая. Выше, а я теперь езжу на четвертой передаче с такой скоростью, если позволяют условия, считаю, что для этой техники, излишне. Может привести к авариям. Особенно на больших колесах, которые, в основном и устанавливают владельцы Белорусского мотоблока. А вот 10 км/час на четвертой передаче, какая теперь в мотоблоке Беларус-09, когда едешь с прицепом, да еще порожняком, на полном газу, с ревом и понимаешь, что без дела сгорает горючее в "трубу" это уже "секс" на мотоблоке.
Вообще мотоблоки, как оказывается опасная штука. Я тоже раньше, когда совсем юный был, не предавал этому значения. А сейчас youtube посмотрел - сколько людей на этих мото переварачиваются, колечатся и т.д. Реально оказывается опасная техника. Даже страшны не "транспортные работы", а движение задним ходом при огородных работах. Хотя и на транспортных работах опасно по кочкам лететь на высокой скорости. Конечно хочется по дороге нормальной проехаться со скоростью более 12 км/ч. Может для Белоруссии это и нормально, я был у вас: и дороги лучше и водители внимательнее - так не гоняют, и местное ГАИ построже. Если я на дорогу общего пользования на мото выезжаю в России, для меня это мягко говоря небольшой шок. Опасно это, а у меня семья и ребенок. Все же по полям и ухабам проехаться поспокойнее.
alexsaab написал :
А про Белорус МТЗ-05 он у меня 25 лет. Лет 10 назад заменен двигатель из-за отсутствия запчастей на Briggs&Stratton Vanguard 7.5 - совсем другое дело.
Китайским мотоблоком остается только завидовать.Циклопы клоны каких годов? Это ведь не современная разработка.