05.10.2017 в 22:25:37
Марош написал: А если бы это был мотоблок с дифференциалом, тоже так бы пришлось за ним бегать?
Марош, есть видео в инете , как за АГРО также бегает чел , или от АГРО.
05.10.2017 в 22:29:34
Djuse написал:
Владимир С. написал: Энта штука кажется даже на неве есть.
Владимир С.,У меня вручках стоят герконы и перчатки с секретом, по одной руке можно с ручек снять, а вот если две снять то движёк встанет :)
Герконы...перчатки... а говоришь на такси не ездят. :)
CAIMAN340
05.10.2017 в 22:54:00
Владимир С. написал: Энта штука кажется даже на неве есть.
И даже на китайской "105-ке"......
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
05.10.2017 в 23:21:07
Владимир С. написал: Герконы...перчатки... а говоришь на такси не ездят. :)
Владимир С., Так во время работы, то за правую ручку удобней, то за левую держатся.... а крутой правый поворот, это ваще песня... с герконами как то сподручней.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
06.10.2017 в 03:17:48
Djuse написал: во время работы, то за правую ручку удобней, то за левую держатся....
На моем рулевая колонка поворачивается в нужную сторону и левая ручка всегда доступна с любой стороны.
Djuse написал: а крутой правый поворот, это ваще песня... с герконами как то сподручней.
На транспортной четвертой передаче вряд-ли сделаешь крутой поворот, а на 1-3 можно и слезть для маневра.
CAIMAN340
06.10.2017 в 07:34:34
Djuse написал:
Марош написал: никогда не будет одинаковым сцепление колес. Где-то бугорок под одно попадет выше чем под другое, износ протектора на колесах будет не одинаковый, давление в колесах тоже может быть разным, ..
Марош, А если эти факторы не с лева а с права, тогда почему он крутит в лево а не в право???????? :swoon
Djuse,
Марош написал: Djuse, так он же "китаец".
Марош, {{post:.6127595}}
Небольшой оффтопик "навеяла" твоя цитата.Некоторые размышления.
Да нет. Это все "левое" виновато, даже технику "приучили" налево крутиться. Может я и не прав сравнивая. В Китае, после опиумных войн, как и в России,
06.10.2017 в 08:59:18
Я на Неве, когда она поехала с телегой не туда, спрыгнул и техника остановилась, потому как я снял руку со сцепления. Фиксирующиеся сцепления скорее нужны на поле, чтобы не держать когда техника гектары обрабатывает. А так, в дороге опасно - чуть что надо рукой тянуться чтобы сцепуху выключить.. никакая реакция не спасет. Опасно, одним словом... На своем мотоблоке в какие только дали не ездил и ни разу не напрягало что рука держит сцепление, ингода удивляешься когда люди мастерят фиксаторы (я про Неву). А то, что тот человек на видео выехал на дороги общего пользования - не совсем соображает что делает. Тут наверно нужно гранату кинуть, чтобы остановить эту технику
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу