umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.12.2014 в 23:26:26

Марош написал : сделать сцепку, которая имела бы функции, как мотоблочной сцепки, так и некоторые функции навески.

А для чего так делать? Какие цели? В ветке про китайские тяжи где то была треугольная навеска (может кто сохранил - кинет фото), вот ее для мотоблока можно принять. Городить чего то большее, имхо нет смысла!

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

15.12.2014 в 10:05:19

yarstep написал : Предложу для просмотра свою незаконченую сцепку, для поддержания разнообразия картинок. К ней пришел по таким требованиям к работе: возможность рулить мотоблоком в пределах +- 7грд от основного направления движения, не вызывая смещения навесного в сторону; поднятии навески рычагом для переезда на 2 и более метра, особенно под горку. Есть возможность выставить прижым навески (например пропольника, плуга, бороны) относительно дополнительных колес. Синим показано положении управляющего рычага после поднятия навески.

Оригинальное решение подъема сцепки с с/х орудием.

yarstep написал : Проводил раньше опыты с мотоблоком на предмет воздействия сил на мб при разных высотах установки точки зацепа на мотоблоке: итог

Где бы почитать или посмотреть?

0
yarstep
yarstep
Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

15.12.2014 в 12:08:47

Марош написал : Где бы почитать или посмотреть?

Не помню где, но много не расказывал, просто изложил факт.
Условия такие, см рисунок: на мб установлена траверса почти к почве, где поочередно устанавливал точки зацепа А1...Аn цепью к вбитому штырю. Длина цепи прим. 1м. Каждый раз при натяжении цепи от поступательного движения вперед мб, появлялась сила F, подымающая морду мб вверх. Разница была в приложенной силе натяжения цепи: чем ниже точка сцепки Аn, тем мб более устойчив к опрокидыванию, нужно развивать большее усилие в цепи для появления F.

0
Вложение
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.12.2014 в 09:43:20

Какие неудобства в работе с мотоблоком будут, если сделать и установить на него такую сцепку-навеску?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.02.2016 в 20:10:36

Владимир С. написал: Не интересно. Картинок нету.

Есть несколько. Они совмещали в себе возможности и сцепки и навески.

Стопорилась "языком" приваренным к втулке, которая крепилась в прицепном шкворнем.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

09.02.2016 в 20:28:28

Марош написал:

Владимир С. написал: Не интересно. Картинок нету.

Есть несколько. Они совмещали в себе возможности и сцепки и навески.

Стопорилась "языком" приваренным к втулке, которая крепилась в прицепном шкворнем.

Спасибо.

0

CAIMAN340

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.02.2016 в 00:35:37

Владимир С. написал: Не интересно. Картинок нету.

;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.02.2016 в 00:53:52

VTS написал:

Владимир С. написал: Не интересно. Картинок нету.

;)

Это навеска. Похожая на мою. Сцепка-навеска должна подсоединяться к мотоблоку и сниматься так же просто, как и сцепка, но в то же время иметь все функции навески.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.02.2016 в 01:02:13

Марош написал: Это навеска. Похожая на мою. Сцепка-навеска должна подсоединяться к мотоблоку и сниматься так же просто, как и сцепка, но в то же время иметь все функции навески.

;) она подсоединяется так же, как и у мотоблока, и снимается так же просто

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.02.2016 в 01:44:02

Вот что придумал. Жалко, только что не умею хорошо чертить. Покажу снимками, кто умеет чертить или рисовать, пускай это сделает. Я имею в виду вставит сюда, в эту тему, понятный чертеж. Сделать для сцепки-навески для подсоединения к мотоблоку такой же узел с болтами, как и в сцепке. К этому узлу и приварить квадратную трубу или швелер так, как на рисунке. Растяжки, у кого ВОМ, делать по своему усмотрению. В общем сделать похожее, как на этом рисунке. Укрепить косынками. Получится съемная сцепка-навеска. Думаю, что не должна быть тяжелой. Можно сделать раму и установить на одно или два колеса. Если бы я в прошлом году додумался до этого, то я бы такую делал. Теперь жалко все выбрасывать. Много труда вложено. Но еще посмотрю. Болты в сцепке здесь фиксировали бы горизонтальную шатку навески. Вертикальная, если и будет чуть, то не очень важно. Прикрепить место для крепления винта с регулировкой догруза задних колес, здесь будет проще,чем в моей. Все эти "навороты", понятное дело для тех, кто любит сам что-то выдумывать, переделывать. Вот такие, желательно, что бы и оставляли комментарии.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.02.2016 в 02:11:17

Марош написал: Все эти "навороты", понятное дело для тех, кто любит сам что-то выдумывать, переделывать. Вот такие, желательно, что бы и оставляли комментарии.

:( ..... ну ..., удачи...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу