13.05.2016 в 10:15:05
Подскажите, как сделать подьемным без гидравлики, ушастый окучник или где можно посмотреть.
13.05.2016 в 13:15:23
Александр99 написал: Подскажите, как сделать подьемным без гидравлики, ушастый окучник или где можно посмотреть.
Александр99,
Или так, как на этом видео.
На первом навеска подсоединияется к мотоблоку как мотоблочная сцепка. На втором видео навеска прикреплена к мотоблоку мертво.
13.05.2016 в 14:31:23
Александр99 написал: Подскажите, как сделать подьемным без гидравлики, ушастый окучник или где можно посмотреть.
Александр99, Марош на видео правильно показал сам принцип подъёма навесного. Расфиксировал, Нажал на ручки, зацепил, поднял. Можно ещё и так (фото не мое), но принцип тот же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.05.2016 в 23:29:52
Jesha написал: подъёма навесного
Спасибо за идею! У меня такие венчики с маховика, и даже на маховике есть!!!
14.05.2016 в 11:18:26
Jesha написал:
Александр99 написал: Подскажите, как сделать подьемным без гидравлики, ушастый окучник или где можно посмотреть.
Александр99, Марош на видео правильно показал сам принцип подъёма навесного. Расфиксировал, Нажал на ручки, зацепил, поднял. Можно ещё и так (фото не мое), но принцип тот же.
Jesha, Может в видео не очень хорошо видно, как в моем мотоблоке фиксируется навеска в транспортном положении. Сам механизм не сложный в изготовлении. Прут на 14 мм, пружина, пару кусочков трубки, пару кусков уголка. Подобрал кусок швеллера, в котором был уже готовый паз под болты (можно было и самому сделать из двух отрезков уголка). На плуге, промежуточном адаптере приварены пластины, которыми на этот штырь орудия садятся. В окучнике попробовал немного по другому. В нем можно регулировку осуществлять не только выдвигая штырь, но и узлом, что виден на снимке. Удобнее и быстрее чем самим штырем. А расстояние меняется между штырем и опорными пластинами, когда крутишь центральный винт, то удлиняя его, то укорачивая. Для этого и служат прорези в механизме. Ну и та подвижная штука, что на окучнике. Наверное добавлю такую "штуку" и на все другое.
15.05.2016 в 21:43:35
Марош, Маш механизим я знаю. Работает вопреки оппонентам. Там вопрос был, как я понял, подъём для разворота.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.05.2016 в 22:09:32
Jesha написал: Марош, Маш механизим я знаю. Работает вопреки оппонентам. Там вопрос был, как я понял, подъём для разворота.
Jesha, Я то же к нему долго присматривался, примерял на свой мотоблок для подъема навески. Не додумался как его пристроить. Идея не плохая, но не для всякого мотоблока. Для тяжей, если делать подобную систему, я имею в виду с плугом, будет такая система слабовата. Для бороны, ну или для чего-нибудь более легкого, можно пробовать.
17.05.2016 в 13:15:35
Спасибо за ответы, совершенно верно, вопрос был про подъем для разворота по окончании ряда, мотоблок с задним адаптером, к которому сейчас жесткая сцепка с навесным крепиться, завтра фотки попробую скинуть
24.05.2016 в 16:36:21
Спасибо за помощь, вот что получилось, просапником двойным 7 соток картошки за 30 минут. Мотоблок с задним адаптером Садко 900PRO.6,5 лошадок, весом около 200кг получилось, вчера еще ограничительную цепочку с регулятором приспособил, для помощи фиксатору.
29.11.2017 в 09:58:41
Небольшая подборка сцепок-навесок.
30.11.2017 в 09:30:33
//www.mastergrad.com/forums/t55589-motoblok-belarus-09n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=6173461#post6173461
Марош написал: гидроцилиндр здесь не нужен. ... для мотоблока на двух колесах. Обыкновенная, скажем квадратная труба, поворачивающаяся на шкворне и фиксирующая рамку с мотоблочной сцепкой, которая будет закреплена на нижних тягах навески, вполне может справиться с этой работой.
Как-то так для работ с колесом впереди мотоблока это может быть, если совместить навеску с мотоблочной сцепкой. Возможно, что если будет колесо впереди мотоблока, то можно и подъемник всей навески какой-то придумывать, но думаю что будет достаточно и усилия на рычаги управления, так как перед мотоблока будет опираться на колесо, будет достаточно какого-то небольшого кочка мотоблком за рычаги управления вверх-вниз, что бы мотоблок принял нужное положение и появилась возможность зафиксировать навеску с мотоблочной сцепкой в нужном положении.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу