Новая машинка. Один из винтов соединяющих корпус статора (пластиковый) и назовем так корпус редуктора (из алюм литья) торчит на 1 см. Резьба не нарезана до конца. Открутил все четыре винта что бы посмотреть поближе что с резьбой. Обнажился ротор. Верхний подшипник JYB - если что. Но главное на коллекторе ламели РАЗНОГО цвета. Большинство как обычно светло-"медного" цвета. А несколько какого то малиново-серого, затрудняюсь корректно сформулировать название, напоминают "цвета побежалости", выраженного синего нет. Насколько мне известно "посинение" ламелей коллектора - признак перегрузки двигателя. Но машинка включалась только для проверки на холостом ходу меньше минуты. Фотки опубликую позже, но на них не очень разборчиво т.к. вспышка и лампа отсвечивают от коллектора. Поменять машинку проблематично.
Вопрос - можно ей работать? Или полыхнет вместе со статором?
P.S. Литье корпуса редуктора на вид качественное и отфрезеровано нормально, но основание которое подвижное выгляд так будто его делал нет не Ляо в подвале, а дядя Вася напильником на табуретке в бараке из куска люминия найденного на мусорке.
Этот винт, это основа - какой-то кошмарный совок в самой уродливой мутировавшей форме. Извините за эмоции.