Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4939400

Был на одном объекте по делам слаботочки. Попросили посмотреть щиток тёплых полов - периодически срабатывает АВ IEK C63.
Я не профессиональный электрик, но посмотрев на щиток, предположил, что надо пропаять или опрессовать многожильные провода, которыми выполнена разводка внутри щитка. Клиент очень упрашивал заняться этим вопросом.
Сделал несколько фоток и взял некоторое время на раздумье. Вкратце, от ввода к нагрузке:
1- автомат TDM C125 (со слов клиента раньше стоял С100)->АВ IEK C63 (вот он греется и периодически выключается)-> далее идут 2 контактора ABB ESB63-40 и ESB40-40. На первом висят 6 однополюсных АВ Legrand C25, а на втором 3 однополюсных Legrand C25->Каждый однополюсный C25 отвечает за контур тёплых полов (итого 9 контуров). Потребляемая мощность каждого контура пока неизвестна, но судя по всему кабель используется 2,5 кв. мм. Работой контакторов управляет термореле DEVI.
Мне непонятна роль АВ TDM C125. Далее думаю, что надо заняться многожильными кабелями внутри щитка. Но мне кажется, что косяков в этом щитке может больше, чем я предполагаю. Начиная от номиналов эл. приборов, заканчивая самой схемой и сполнением.
Так же смущает, что на одном контакторе висит 6 контуров нагрузки, а на другом 3. Понимаю, что номиналы контакторов разные, но всё-же? Может это не противозаконно, но правильно ли подобран номинал контакторов? Кстати, можно ли просто пропаять или надо опрессовывать наконечниками провода?

fakel написал :
Кстати, можно ли просто пропаять

Не стоит, лучше

fakel написал :
опрессовывать наконечниками

А что по поводу TDM C125 (что это такое?), номиналов и схемы?

Регистрация: 02.01.2015 Волгоград Сообщений: 237

fakel написал :
АВ IEK C63 (вот он греется и периодически выключается)->

Для начала нужно понять почему АВ отключается.
Банально замерить ток клещами.

fakel написал :
Мне непонятна роль АВ TDM C125.

Один из них лишний......