Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.07.2019 в 23:50:40

Consul116 написал: Из чертежей я понял что шестерня косозубая установлена на колевале двигателя.

На этом моторе редуктора вроде нет. Вал торчит,это вроде как колено. Есть там внутри шестерни привода распредвала, но... Либо я не понял, откуда и куда шестерни берем.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.07.2019 в 07:32:39

Consul116 написал: Вот можно наверное снять шестерню с коленвала если не снимается отрезать и подогнать на вал китайца и установить с этой шестерней вал китайца вместо родного вал

Проще вырезать из старого двигателя весь редуктор, целиком - с куском картера и коленвала, но в этом случае получим редуктор с одним подшипником (подшипником КВ) на ведущем валу. Можно сделать стакан под дополнительный подшипник и все это хозяйство прилепить к новому двигателю в торец коленвала через "мягкую" соединительную муфту, типа жигулевской, передающей момент с КПП на кардан. Но двигатель сместится влево еще больше. На мой вкус - так надо бы заморочиться с изготовлением промежуточного вала, дабы обеспечить центровку масс относительно продольной оси мотоблока, и исключить валкость на узков колее.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.07.2019 в 08:56:54

Consul116, Саныч53, С утра легче. Понял, что вопрос и фото выше не совмещаются. Пардон те. Consul116, Вы желаете понизить скорость или увеличить тягу? Если понизить скорость, то можно поколдовать с редуктором, А можно сделать промвал, на нём рядом в набор шкивы с нужной передачей. Поставить его так, что бы от мотора ремень вращал шкив большой, а от редуктора МБ ремни ПХ и ЗХ шли на малый шкив. Придётся переставить место крепления оси привода рычагов роликов ПХ и ЗХ. Смотрите как сделал Саныч53 на своём аппарате.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Consul116

Местный

Регистрация: 09.07.2019

Казань

Сообщений: 6

12.07.2019 в 00:04:10

Jesha, я уже один мотоблок переделал на Китай двигатель. Поставил на редуктор шкив от мотоблока Нева. Ручки управления развернул. Получилось хорошо. Просто ещё одного донора присмотрел на переделку хотелось оставить родной редуктор двигателя. Так сказать модернизация по новому. Не ищем лёгких путей.

0
Аватар пользователя
Consul116

Местный

Регистрация: 09.07.2019

Казань

Сообщений: 6

12.07.2019 в 20:07:36

Jesha, поспрашивал у кулибиных в группе самоделок. Сказали что жёстко крепить китайца с валом никак нельзя так как при малейшем смещении ломает коленвал у двигателя. Короче двигатель передавать вращение или через цепь или ремень или мягкую муфту

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.07.2019 в 20:29:59

Consul116 написал: Короче двигатель передавать вращение или через цепь или ремень или мягкую муфту

Я за ремень. А жестко вал в вал, я не предлагал. А шестерни, если нормально сделано, то зазор может только увеличится.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Consul116

Местный

Регистрация: 09.07.2019

Казань

Сообщений: 6

14.07.2019 в 23:10:00

Jesha, я не говорил что вы предлагали жёстко на вал ставить. Это просто мои мысли были что возможно так можно было бы. Оказывается нельзя

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу