21.02.2015 в 21:58:48
#5040019
nbari написал : Давайте по теме..базарные люди писать ...
Пиши! Мы почитаем. Или ты дураков ищешь? Их сейчас немного. Но поищи, может найдешь.
21.02.2015 в 22:39:07
#5040114
nbari написал : Давайте по теме..базарные люди писать ...
А почем базар-то??? Фильтр для базара нужен????:D
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
21.02.2015 в 22:59:38
#5040167
Пыхтачок написал : А почем базар-то???
А ты не понял, он же тему создал, а мы ему идеи должны дарить, а если просто поговорить, пусть и по технике, то на ***, на ***......
21.02.2015 в 23:05:50
#5040184
Pavel003 написал : , а если просто поговорить, пусть и по технике, то на ***, на ***......
Аааааа. Семен Семеныч.
Ну так пусть сам туда и идет.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
22.02.2015 в 00:45:39
#5040380
Павел..как там у Высоцкого?про обиженную зину?сала обьелся?после имени размер члена?или языка..пыхтачек..за базар ответите козлы :popcorn?
22.02.2015 в 17:58:08
#5041445
Многие переделывают запуск двигателя на 2-х ручевой шкив. Один для наматывания троса а второй для генератора.
22.02.2015 в 18:00:40
#5041449
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
23.02.2015 в 00:02:37
#5042169
На фото что то я не увидел вашего решения...можно показать покрупнее????как это решение стыкуется с безопасностью эксплуатации??
24.02.2015 в 21:59:43
#5045933
Вот сайт, кому интересно по переделки очистки масла на двигателе уд 15
Вот еще фото поручному стартеру ПД 8
24.02.2015 в 22:16:37
#5045987
Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена:confused:
24.02.2015 в 22:19:53
#5046006
Вот в NETe нашел фото по переделке по запуску двигателя
24.02.2015 в 22:39:39
#5046059
ra4uvj написал : Пишет, мол, страница не найдена
Ссылку не полностью копируй. Я посмотрел. Мне такое не нравится.
24.02.2015 в 22:51:15
#5046094
По мне не понравилось в том, что я при пахоте в огороде могу отломать данную конструкцию (пахота возле кустов и тд). За 15 лет службы двигателя, один раз открутил центрифугу и удивился: был легкий, тонкий слой грязи. Очистил, назад все поставил на место. Стараюсь во время менять масло.
24.02.2015 в 22:56:57
#5046116
Женька 91 написал : По мне не понравилось в том, что я при пахоте в огороде могу отломать данную конструкцию (пахота возле кустов и тд). За 15 лет службы двигателя, один раз открутил центрифугу и удивился: был легкий, тонкий слой грязи. Очистил, назад все поставил на место. Стараюсь во время менять масло.
Ну так конечно, и не только при пахоте. Ну а про масло все правильно. Менять, мыть, чистить и все будет нормально. Не дураки такое придумали.
24.02.2015 в 23:03:15
#5046137
Я обычно как меняю масло: достаю щуп, и капельку масло на палец - если палец виден (светлое или слегка потемнело), то не меняю. А если палец слабо виден (темное) то меняю. Обычно хватает на 2 сезона. Могу еще поддон дизельным топливом промыть.
25.02.2015 в 00:32:47
#5046341
Женька 91 написал : Вот в NETe нашел фото по переделке по запуску двигателя
что то набор фоток из авито...фильтров не видно..и ссылка не открывается...павел...уважаемый...если не нравится...не смотри..залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у тебя движков..куча..а у меня айнц штюка...надо беречь..движок...тем более который в стадии среднего ремонта!Про палец..класс...чувствуется механизатор широкого профиля!:applause:
25.02.2015 в 07:30:42
#5046508
nbari написал : .залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у
Почему раз в пятилетку? Уже есть масло в УДешках и больше 10 лет.
25.02.2015 в 10:07:14
#5046682
ra4uvj написал : Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена:confused:
Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО
25.02.2015 в 11:53:28
#5046902
kanol написал : Да все там открывается.
Cпасибо, с открыванием вчера разобрались, пришли к выводу, что конструкция не особо уместная, выглядит как шатл:), а уж если кому так надо, то в магазинах запчастей еще попадается переходник под жиговский фильтр для уфимского движка 41го москвича, и стОит недорого вроде. С уважением.
25.02.2015 в 19:44:39
#5047795
Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.
25.02.2015 в 20:17:40
#5047855
Женька 91 написал : Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.
Такое наблюдал среди мотоциклистов, которые часто ездят на заднем колесе ( на спортах), после такого движок долго не живет, при вскрытии на шейках коленвала отчетливо видны следы побежалости. Там для этого используют специальные прокладки поддона, и (или) переделывают маслозаборник ( кто занимаются стантом). В нашем случае тоже есть над чем задумываться, т.к на штатной резине с фрезой угол наклона тоже довольно приличный...
25.02.2015 в 20:25:55
#5047874
Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.
25.02.2015 в 23:32:43
#5048585
nbari вам показалось смешно как я проверяю масло. Кстати я много видел людей кто тож на палец проверяет. Я уже 10 лет так проверяю, и у меня двигатель как внутри, так и снаружи чистый. У меня не бывает очень черным масло и как деготь. Вот прочтите если интересно:
Обратите внимание как проверяют на эталонной бумаге. Почти таким методом и определяю качество масло
25.02.2015 в 23:53:48
#5048646
Женька 91 написал : nbari вам показалось смешно как я проверяю масло.
Ему не показалось смешно. Он как раз тебя похвалил, ты просто это не понял.
26.02.2015 в 00:20:29
#5048706
Может и так:eek:
26.02.2015 в 06:15:35
#5048935
kanol написал : Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО
не подскажете кто от чего врезаны элементы врезки в масляную магистраль мотоблока?и каталожный номер переходника под фильтр Ваз для УЗАМ.:confused:
26.02.2015 в 06:22:59
#5048941
Женька 91 написал : Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.
Рад что вы применяете часть индикаторной диагностики и имеете переносную лабораторию!согласен что!!при наклонах двигатель испытывает масляный голод.по конструктивную должен применяться на стационарных объектах. интересно увидеть вашу разработку по Фрезе,расположение,какие рабочие и не рабочие органы применяются.
26.02.2015 в 16:31:23
#5049945
Элементы врезки в масляную магистраль похоже вставлены из жигулевского бензонасоса.
26.02.2015 в 16:46:46
#5049978
nbari чуть позже выложу фото по фрезе, скажу что не чего сложного там нет по переделки, только нужно будет сварка, вульф, швелер или заготовка пластин, удлинить цепь. На фото покажу и расскажу. Кстати еще вспомнил, из за наклона двигателя назад (как с фрезой так и разбитым прицепным устройством) начинается не только масленое голодание и еще может быть переливание топлива в поплавковой камеры (дымит, глохнет, троит и тд)
28.02.2015 в 18:58:28
#5053743
Кто то прибывал ставить поршня д76?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу