28.02.2015 в 20:52:20
#5053956
nbari написал : Кто то прибывал ставить поршня д76?
Что там уж мелочиться, колхозить так по серьезному, от Урала- Днепра вместе с цилиндром и головкой:a
05.03.2015 в 19:05:54
#5064194
Вот кому интересно, переделка запуска двигателя УД 15 на шнур и доработка системы охлаждения
05.03.2015 в 19:46:02
#5064261
Женька 91 написал : доработка системы охлаждения
Ну про охлаждение это не совсем так на самом деле. Такой маховик может стоять и на УД 25, это маховик на который крепится шкив заводилки. Вот такой вот. . ОН бывает и на УД 25. По поводу заводилки досмотрю. У меня была мысли сделать с Бриггса, но я его еще хочу попробовать отремонтировать. Правда на Бриггсе резьба дюймовая, но это думаю не проблема. Ну заводилка это ваще не то, это делается проще и корректнее, все остается штатным.
...Естественно это не для обидеть, товарища, который все это показал. Просто для объективности.
05.03.2015 в 20:19:08
#5064326
С таким шкивом для запуска, шли только на двигателях СК 6 и 12, там уже не устанавливался рычажный механизм для запуска (запуск ногой)
05.03.2015 в 20:36:39
#5064364
Женька 91 написал : С таким шкивом для запуска, шли только на двигателях СК 6 и 12, там уже не устанавливался рычажный механизм для запуска (запуск ногой
А ты видел СК 6 и СК 12? Я ведь фото показал это не мое это из иненета. И какой там двигатель стоит я не в курсе, но для меня это УД 15. И шли эти движки на МТЗ 05, есть у меня у знакомых МТЗ с УД 25 (а может и с СК 12) я могу сходить к ним это недалеко и фото сделать. Узнать кстати что на шильдике наиписано. Но что там не будет написано ЭТО ТЕ ЖЕ ЯЙЦА, но только в профиль. Братья они, близнецы. УД 15 и СК 6. Про то что есть педаль запуска я не писал. С таким шкивом ее нет.
05.03.2015 в 20:56:47
#5064391
Павел..давай по существу...сделай хадж..твой каскад набил уже искомину...давно снял элмотор??:confused:
05.03.2015 в 20:58:52
#5064394
05.03.2015 в 21:07:19
#5064423
у вас такой?или фото из инета?
05.03.2015 в 21:54:22
#5064552
Мне эту книжицу подогнали с МБ, у меня МТЗ-05 с обычным УД-15
05.03.2015 в 22:18:46
#5064618
nbari написал : Павел..давай по существу...сделай хадж..твой каскад набил уже искомину...давно снял элмотор??
Читай внимательно, это не мой Каскад. Искомина у тебя? Так а причем здесь Ты? Ты нам по барабану, я с Людьми беседую, а не с тобою.
05.03.2015 в 22:49:56
#5064707
nbari написал : у вас такой?или фото из инета?
У меня такой и фото я вылаживал выше СК12.Пост 37.Есть разница между СК12 и УД25.Тяга,которая от регулятора оборотов идет на заслонку карбюратора,установлена по разному.Под другим углом.Есть разница в приводе магнето.
06.03.2015 в 17:00:27
#5065879
Да да все верно, я уже здесь писал в чем отличия двигателей УД И СК
07.03.2015 в 09:36:06
#5067041
Кто ставил манометр давления масла поделитесь рабочими моментами..какой манометр,шланги чьи поставили?:clapping
07.03.2015 в 12:32:02
#5067238
nbari установлен у меня. Под регулятором закручен обычный болт М8 с алюминиевым кольцом, под ключ 12. Открутил, посмотрел какой вид резьбы, диаметр и длина болта. Резьба метрическая. Датчик давления позаимствовал с трактора мтз 80-82 Белорус. Трубку позаимствовал автомобильную тормозную для датчика и переходника. Потом сходил токарю чтоб мне выточил переходник. Занес трубку и болт токарю, объяснил какой нужен переходник и резьбу ( с одной стороны выточил чтоб вкручивать в блок двигателя, а вторую сторону на него трубку тормозную). Затем все прикрутил и поджал, запустил двигатель, все заработало. Здесь началась маленькая беда - сильно дробижала трубка при работе. Решил перевести на бензо-маслостойкий шланг, просто отрезал трубку металлическую с разных ее сторон, оставив по 50 мм с каждой стороны, чтоб одеть шланг. Отдел шланг и зажал хомутами. Работает. Фото только эти, фотографировал на телефон. Если нужно будет, то по позже нормально сфотографирую в разных ракурсах.
Вот фото из NETa, там указал тот болт, который выкручивал.
07.03.2015 в 16:02:20
#5067540
Женька 91; сделать нормальное фото есть возможность.и покажите термометр головки какой поставили.
07.03.2015 в 16:51:56
#5067629
nbari не поверите и будете смеяться, этот термометр взят из советской газовой плиты который стоит в духовке. Когда перепахивал землю, не чайно его выпахал плугом (виднелся из плоста), остановился, почистил от земли, разработал. Решал куда поставить, подошел только на глушитель (заодно решил по быстрому проверить работоспособность). Когда перепахал поле и вернулся домой, то дома хотел пристроить в другое место, не получилось так как он застрял там. Начал доставать - гнется, хотя легко очень закрепился. Уже 5 год там ездит и показывает температуру глушителя. А температуру двигателя проверить думаю как: хочу найти какой электронный термометр на батарейках или с автомобиля Зил 130, механический.
07.03.2015 в 18:36:25
#5067797
ждемс фото...народ будет доволен:yu
07.03.2015 в 18:59:36
#5067825
Фото будут только в апреле
08.03.2015 в 09:04:56
#5068826
Давайте участники темы поделимся опытом установки других карбюраторов на двигатель,указав все моменты!крепление ,регулировка,взаимодействие с регулятором....:eek:
08.03.2015 в 17:40:40
#5069725
На мой взгляд болезни карбюратора К 16 м следующие (Мои лично выводы). 1) Засорение: а) магистрали холостого хода (даже на винте холостого хода бывает копоть) б) инородные примеси в поплавковой камере (вода, ржавчина и тд) в) жиклер холостого хода и главный жиклер-распылитель г) сетка-фильтр в штуцере
2) Подсос воздуха: а) соедение карбюратора с головкой (плохая затяжка гаек крепления или плохая прокладка) б) износ вала дроссельной заслонки и отверстия в котором поворачивается сам вал с заслонкой (рычаг дроссельной заслонки)
3) Переполняется поплавковая камера или не хватка топлива (ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА!!!!): а) неплотная посадка запорной иглы б) заедание поплавка и иглы в) перепускание топлива из под штуцера
4) Обрыв резьбы: а) обрыв резьбы крышки поплавковой камеры (штуцер с болтом - многие начинают поджимать и обрывают резьбу крышки) б) обрыв резьбы в поплавковой камеры (пробка слива остоя в поплавковой камеры)
А теперь про ремонт (раз в 3 года) и обслуживание которое провожу я.
Начинаю с рабочего места:
Чистый стол, настольная лампа, тара плотная с крышкой для карбюратора, мелкая тара (под мелкие запчасти), чистая ветошь, набор отверток(там 2 нужно по ширине жиклеров), леска (для чистки жиклеров) , шприц медицинский со смазкой (литол и тд), компрессор с жатым воздухом, набор рожковых ключей (на 10, 13, 17), бензин чистый или ацетон, масло автомобильное, щетка зубная, напильник, метчики для резьбы, сверло новое на 6.
Карбюратор на двигателе. Сжатым воздухом из компрессора, под большим давлением продуваю весь карбюратор снаружи от пыли и тд. Затем отсоединяю тросик подачей топлива, карбюратор от: воздухафильтра, головки цилиндра, бензонасоса и от регулятора. Снятый карбюратор кладу на стол с ветошью.
Начинаю разборку: откручиваю винты крышки поплавковой камеры, аккуратно извлекаю:
1) поплавок,
2) крышку поплавковой камеры, а в ней:
3) ось ,
4) рычажок,
5) иглу запорную,
6) прокладку,
7) винты.
Кладу детали все в малую тару. Прокладку протираю и кладу отдельно. Поплавок проверяю на герметичность и чтоб верхняя часть была заостренна ( может быть затуплена, тогда может заедать в крышке поплавковой камеры). Если все нормально, протеряю ветошью и кладу отдельно. Откручиваю пробки в верхней и нежней частях (нижняя сливная) жиклеров: сверху отверткой, а снизу ключом на 17, ( пробки должны быть с алюминиевым кольцами) Аккуратно выворачиваю жиклеры отвертками их диаметров, и кладу в малую тару. Выкручиваю винт холостого хода и ложу в малую тару. Разбираю рычаг - ограничитель дроссельной заслонки, кладу детали в малую тару. Все что в малой таре заливаю бензином и закрываю крышкой плотно. Где то на часов 5 (можно и более) оставляю. Корпус карбюратора помещаю в большую тару, заливаю бензином, закрываю крышкой плотно. Тож на 5 часов оставляю.
Когда время прошло, достаю мокрый карбюратор из тары, и начинаю его весь зубной щеткой чистить( как снаружи, так и внутри), заново окунаю в бензин и чищу, где то раз 3-5 провожу процедуру. Метчиками прогоняю резьбу. Опять в бензине промываю, достаю и начинаю продувать с жатым воздухом весь корпус карбюратора. После продувки начинаю собирать: Собираю с рычага - ограничителя дроссельной заслонки, резьбу смазываю маслом, а где сопрягается рычаг с шайбой (чу чуть рифленые), смазываю малым количеством литолом. Гайку закручивать сильно не следует, как в средней так и в верхних частях дросселя ( у меня где то средненько получается). Ось дроссельной заслонки смазывал при помощи малого шприца медицинского во внутренней части карбюратора (думаю поняли меня). Затем достаю жиклеры из малой тары, проверяю отверстия на просвет, если забиты, то чищу при помощи лески. Промываю в бензине и продуваю сжатым воздухом. Смазываю резьбу маслом и вкручиваю в корпус карбюратора. Закручиваю пробки, (обязательно смотрите чтоб были алюминиевые кольца). Пробку сливную зажимайте аккуратно, а то можно очень легко и без особых усилий сорвать резьбу Из малой тары достаю винт холостого хода, протираю ветошью, резьбу смазываю маслом. Вкручиваю его в карбюратор до упора и выворачиваю на 3 оборота назад. А ТЕПЕРЬ САМАЯ ГЛАВНАЯ БОЛЕЗНЬ ( Износ посадочного гнезда под иглу): что я делаю первым? Сначала проверяю на герметичность: переворачиваю крышку поплавковой камеры и в посадочное гнездо вставляю иглу. Через впускной штуцер начинаю дуть воздухом из за рта. Если плотно, то воздух выходить не будет из под иглы (шепенеие и пузырьков не видно), а если воздух начинает выходить по чу чуть (шепение и пузырьки), то тогда здесь я беру крышку поплавковой камеры, и новым сверлом на станке в обратную сторону прокручивания сверла, только крышку очень ровно держать нужно, начинаю развальцовывать (пробуйте по чу чуть и проверяйте на герметичность) Еще брал крышку, вставлял иглу, ударял по игле чу чуть молотком. Проверял гермитичность. Продолжение следует
09.03.2015 в 00:38:51
#5070659
привет всем делюсь информацией по приобретению тахометра..
09.03.2015 в 13:10:37
#5071216
еще одна тема..нахожусь в стадии ремонта поршневой.....перевод движка на 92 бензин...,и думаю о замене на другой воздушный фильтр :)
14.03.2015 в 18:01:38
#5081188
уд-15 и мотор сич д-250 это один и тот же двигатель ?
14.03.2015 в 18:22:52
#5081216
oleg/; Нет конечно. Д250 использует вроде более древнее расположение клапанов. Я бы его связал с УД 1 серьезно переработанным. Верхнее расположнение клапанов у всех мало мальски современных движков. Наверное что можно было украсть безболезненно то и украли ребята. Все патенты наверное уже потеряли сроки.А может и сами до такого чуда додумались.
16.03.2015 в 22:55:00
#5085452
Павел!харьковский..ваши слова золото!но мягкое:confused:
17.03.2015 в 09:46:02
#5085998
Категорически всех приветствую! У комрада есть мотоблок МТЗ-05 с УД-15, покупался еще в далеких лохматых. Сломался храповик вместе с валом на ручном стартере ПД-8. Перечитав тему понял что можно капнуть в направлении бензопил Урал, Дружба. Пока сделал запрос о габаритных размерах коронок храповиков жду ответа. Подскажите какие з/ч и от чего еще подойдут для его восстановления.
17.03.2015 в 22:21:40
#5087347
Добрый вечер,по поводу масленого голодания могу немного поспорить,при вспашки по настройкам(чтобы двигатель был приподнят немного вверх на 10см от горизонтального положения).
17.03.2015 в 22:58:38
#5087442
Еще скажу,у отца мтз-05 с уд-15 1985г,поменял на такой же в 2008г,за 23г было все, и юбку поршня отрывало,и кольца ломало,и грелся как утюг и работал.Могу сказать,что ненужно ни масленых радиаторов ни фильтров, все и так работает нормально,это мое личное мнение. А это мой поставил для пробы карбюратор со скутера,,немного видео
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу