28.02.2016 в 15:00:10
Вообще есть 2 варианта, один с поворачивающейся заслонкой, как на К-16, только с более экономичным китай карбюратором, а второй, можно сделать со скутерным, чтобы заслонка поднималась, там немного пошаманить надо, видел такую схему на АБ-1-О-230 только заслонка должна быть не пластинчатая, а литая, чтобы не зависала в карбюраторе.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.02.2016 в 18:52:57
СаняТ3 написал: видел такую схему на АБ-1-О-230 только заслонка должна быть не пластинчатая, а литая, чтобы не зависала в карбюраторе.
Это двигатель 2 СД. Карбюраьор К 26 вроде бы. У меня такой есть на мотопомпе. И еще движка 3 или 4 (2СД имеется ввиду) с карбюратом К 41, и с пластинчатой заслонкой, прекрасно работает с тем же регулятором оборотов. К 41 стоит и на двигателе МД 3. Как на фото. Есть и такой у меня. Но регулятора на нем нет, старый хозяин раздавил шестерню пластмассовую при сборке.
28.02.2016 в 21:07:24
Вооживил сегодня свой уд-15, зажигание установил опытным путем, проставку под бензонасос сделал из текстолита. Завёлся чётко, работает, поставил новый карбюратор, но из под крыльчатки спереди потекло масло. Разобрал, поменял сальник коленвала, снова течёт. Резиновые уплотнители в центрифуге были не очень в качественном состоянии. Придётся снова разбирать центрифугу. Забыл, еще и механический датчик давления масла и перепускной клапан были заклинены, почистил заработали. Масло разбрызгивает по кожуху, со стороны лопастей крыльчатки.
28.02.2016 в 23:50:35
Из под гидроцилиндров МТЗ можно подобрать!!так может движок заклинить!!выдувает масло с картера момент!!!
28.02.2016 в 23:54:32
СаняТ3 написал:
nbari написал: Кто ставил карбы от китайских движков?поделитесь своим опытом по адаптации,как подключали регулятор оборотов?
Ставили пока только от скутеров, а если кто и ставил, то информации нет. в течении 1-2 недели буду ставить от 6,5 кобыльного стационарника, переходник - уголок водопроводной трубы Ф20 мм повернуть в сторону вентилятора, на сапун переходник под шланг, в регуляторе выкинуть пружины с грузов, тогда он будет чувствителен с 1000 об. примерно, штатную пружину с гайкой оставить для устойчивых холостых, на китайский карб надо ставить пластину (на привод заслонки, чтобы оптимизировать угол поворота заслонки, так как сейчас он стоит неудобно для УД) и у китайском карбюраторе плечо на приводе заслонки очень маленькое, не больше 1 см, в К-16 около 2,2 см короче надо это компенсировать, а остальное мелочи, включая подбор пружины для регулировки газа под нагрузкой. Следи за темой, сделаю выложу, а лучше за моим каналом на ютубе, всё рукоблудство туда кидаю. Если кто то считает, что это реклама, можете не смотреть, а ломайте голову сами.
В паспорте двигателя написано мин обороты хх 1700 об мин!!!может быть голодание масляное шеек колвала..мои мысли вслух..снимать пружины наверное не надо..достаточно отпустить регулировочный винт выровнить плоскость посадки,проходное отверстие подогнать по сечению,тяги регулировки тоже думаю придется подумать,фильтр воздушник от инжектора ваз10... Мои мысли в слух
29.02.2016 в 00:13:20
Регулятор нужно оставлять...на всех движках они стоят для приводной техники..для стабильной работы двигателя...во время смены динамических нагрузок
29.02.2016 в 16:42:47
nbari написал: В паспорте двигателя написано мин обороты хх 1700 об мин!!!может быть голодание масляное шеек колвала..мои мысли вслух..снимать пружины наверное не надо..достаточно отпустить регулировочный винт выровнить плоскость посадки,проходное отверстие подогнать по сечению,тяги регулировки тоже думаю придется подумать,фильтр воздушник от инжектора ваз10... Мои мысли в слух
Не в обиди и без хамства, то есть я не хамлю ок????
Система смазки в УД-1 и УД-15 абсолютно разные, в УД-15 как на МеМЗ-968, а те на холостых в лёгкую нагрузку принимали.
Таки я регулятор и не предлагал убирать. именно предложил регулятор использовать не на одном режиме, а на всех!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 21:49:50
Ясно! Вы зачем путаете разные движки?пишите ..что можете..только про уд15.... Возможно не очень корректно!!!но пишите,желательно применяя правильные технические термины!!!
29.02.2016 в 22:17:00
nbari написал: В паспорте двигателя написано мин обороты хх 1700 об мин!!!
Вот инструкция по УД 15,25. Пара разворотов, интересно где есть про 1700 обормотов. Зачем ты вводишь людей в заблуждение.
29.02.2016 в 23:34:40
Паш ну я говорю, что почти нигде нет про максимальный крутящий момент УД-15 !!! Есть ТЕОРИЯ ДВИГАТЕЛЯ и надо её немного знать, чтобы этими знаниями пользоваться.
nbari написал: Вы зачем путаете разные движки?пишите ..что можете..только про уд15.... Возможно не очень корректно!!!но пишите,желательно применяя правильные технические термины!!!
Извиняюсь, да в начале не нашёл тему про нижнеклапанники. У нас с Павлом получается как бы диалог, про обороты ХХ я повторю???
Если есть желание, убери пружинку с гайкой и увидишь, что обороты на любом двигателе серии УД, при наличии двух пружин на грузах не будут ниже 2000, если только принудительно не закрыть заслонку. Правда если убрать пружинку с гайкой совсем, то заслонка может сама закрыться, но регулятор начнёт оказывать усилие на рычаг минимум при 2000 оборотов.
По поводу написанного в инструкции, ну да, а ещё там написано, что заливать автол и дизельное масло, ради бога, действуйте по инструкции. Я посмотрю на это.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 23:43:03
nbari написал: Ясно! Вы зачем путаете разные движки?пишите ..что можете..только про уд15.... Возможно не очень корректно!!!но пишите,желательно применяя правильные технические термины!!!
Я не путаю их, а сравниваю, так как у них много общего, не смотря на то, что они почти абсолютно разные.
Они ставились с почти одинаковыми потребителями энергии, следовательно по эксплуатационным показателям они должны быть очень близки, хотя на мой взгляд УД-15 и УД-25 на порядок лучше своих нижнеклапанных предков, но УД-1 и УД-2 легче найти.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу