20.10.2018 в 20:39:40
mihail197 написал: Никаких перемычек не в доль не поперек??
Если исполнение такое -
20.10.2018 в 20:48:36
Открутил клемную колодку. Думал под ней еще три провода будут. Ничего там нет. Получается все каким то образом соеденино внутри движка и выведены концы просто тупо для подключения трех фаз! Ну и отличненько! Разбираться по какой схеме он внутри подключен у меня задачи нет.
20.10.2018 в 20:49:59
Alex___dr, Понятно. Значит это звезда в таком исполнении. Спасибо!
20.10.2018 в 21:05:04
mihail197 написал: Вскрыл коробочку, там непонятная для меня схема подключения ̶н̶и̶ звезда не треугольник.
mihail197 написал: Заземление что ли?
Ага, вы сами себе ответили .
mihail197 написал: не одной перемычки ж нет. И что это?
Двигатель с ремонта, он перемотан. Очень редко встречаются и экзотические варианты перемотки.
mihail197 написал: Или оно под колодкой все соеденино?
Спаяны концы обмоток под передним подшипниковым щитом.
mihail197 написал: Надо вскрывать и смотреть?
Только если собираетесь изменить схему соединения обмоток.
20.10.2018 в 22:01:49
Пока тема живая, может подскажет кто, можно ли тестером обмотки проверить? Я вскрыл, там просто ужас все закисло и заржавело. И не в подшипниках дело, там ротор намертво приржавел к статору, еле отмочил тормозухой что б выбить. Теперь бы вот убедиться в целостности обмоток и отсутствия межвиткового и на корпус, а то может и собирать смысла нет?
21.10.2018 в 03:19:09
mihail197 написал: можно ли тестером обмотки проверить?
Попытка - не пытка...
mihail197 написал: вот убедиться в целостности обмоток
На обрыв - запросто.
mihail197 написал: и на корпус
Мегаомметр в помощь. Хотя если все совсем плохо и "тостер увидит козу"...
mihail197 написал: и отсутствия межвитковог
Это сложно... особенно когда всего-лишь три конца из разваленного движка торчит.
mihail197 написал: Я вскрыл, там просто ужас все закисло и заржавело.
Мочи его! :a :clapping Конечно же в керосине... Потом сушить нужно (обязательно) и лакировать (по идее).
21.10.2018 в 18:02:08
ПPOPAБ написал: Потом сушить нужно (обязательно)
Да. Думаю у знакомого компрессор взять и сжатым воздухом высушить.
21.10.2018 в 19:25:01
В некотором приближении проверить не сложно. Первое - омметром обмотки. Если разница в сопротивлении не превышает 2% - условно годен. Второе - мегометром обмотку (любую) на землю. Если больше 500Ώ при 1000В - годен. Проверка на межвитковое сложнее. Есть несколько методов. Например, осциллографом. Или 3-х фазным трансформатором (3 однофазных) 380/36. Нужно ли?
21.10.2018 в 19:40:20
igor1 написал: Если больше 500Ώ при 1000В - годен.
килоом Межвитковое - по потреблению на холостых... и по нагреву
mihail197 написал: Я вскрыл, там просто ужас все закисло и заржавело. И не в подшипниках дело, там ротор намертво приржавел к статору, еле отмочил тормозухой что б выбить
ИМХО, такой скорее в утиль...
22.10.2018 в 01:59:54
BV написал: ИМХО, такой скорее в утиль...
Может и так?! Сейчас прикину расходы на подшипники, керосин, метчики, сверла (там все болты крышек оборваны) наждачку и прочую тысячу мелочей. Сдам в утиль. Добавлю. Куплю новый блестящий и вручу знакомому типа перебрал за недорого!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу