Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

20.10.2018 в 20:39:10

mihail197 написал: Никаких перемычек не в доль не поперек??

Если исполнение такое -

megrad написал: mihail197, бывают двигатели изначально собраны в звезду, тогда в коробке только 3 провода.

То перемычек не будет.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

20.10.2018 в 20:39:40

mihail197 написал: Никаких перемычек не в доль не поперек??

Если исполнение такое -

0
mihail197
mihail197
Местный

Регистрация: 24.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 204

20.10.2018 в 20:48:36

Открутил клемную колодку. Думал под ней еще три провода будут. Ничего там нет. Получается все каким то образом соеденино внутри движка и выведены концы просто тупо для подключения трех фаз! Ну и отличненько! Разбираться по какой схеме он внутри подключен у меня задачи нет.

0
mihail197
mihail197
Местный

Регистрация: 24.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 204

20.10.2018 в 20:49:59

Alex___dr, Понятно. Значит это звезда в таком исполнении. Спасибо!

0
ПPOPAБ
ПPOPAБ
Резидент

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

20.10.2018 в 21:05:04

mihail197 написал: Вскрыл коробочку, там непонятная для меня схема подключения ̶н̶и̶ звезда не треугольник.

mihail197 написал: Заземление что ли?

Ага, вы сами себе ответили .

mihail197 написал: не одной перемычки ж нет. И что это?

Двигатель с ремонта, он перемотан. Очень редко встречаются и экзотические варианты перемотки.

mihail197 написал: Или оно под колодкой все соеденино?

Спаяны концы обмоток под передним подшипниковым щитом.

mihail197 написал: Надо вскрывать и смотреть?

Только если собираетесь изменить схему соединения обмоток.

0
mihail197
mihail197
Местный

Регистрация: 24.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 204

20.10.2018 в 22:01:49

Пока тема живая, может подскажет кто, можно ли тестером обмотки проверить? Я вскрыл, там просто ужас все закисло и заржавело. И не в подшипниках дело, там ротор намертво приржавел к статору, еле отмочил тормозухой что б выбить. Теперь бы вот убедиться в целостности обмоток и отсутствия межвиткового и на корпус, а то может и собирать смысла нет?

0
ПPOPAБ
ПPOPAБ
Резидент

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

21.10.2018 в 03:19:09

mihail197 написал: можно ли тестером обмотки проверить?

Попытка - не пытка...

mihail197 написал: вот убедиться в целостности обмоток

На обрыв - запросто.

mihail197 написал: и на корпус

Мегаомметр в помощь. Хотя если все совсем плохо и "тостер увидит козу"...

mihail197 написал: и отсутствия межвитковог

Это сложно... особенно когда всего-лишь три конца из разваленного движка торчит.

mihail197 написал: Я вскрыл, там просто ужас все закисло и заржавело.

Мочи его! :a :clapping Конечно же в керосине... Потом сушить нужно (обязательно) и лакировать (по идее).

0
mihail197
mihail197
Местный

Регистрация: 24.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 204

21.10.2018 в 18:02:08

ПPOPAБ написал: Потом сушить нужно (обязательно)

Да. Думаю у знакомого компрессор взять и сжатым воздухом высушить.

0
igor1
igor1
Резидент

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 1448

21.10.2018 в 19:25:01

В некотором приближении проверить не сложно. Первое - омметром обмотки. Если разница в сопротивлении не превышает 2% - условно годен. Второе - мегометром обмотку (любую) на землю. Если больше 500Ώ при 1000В - годен. Проверка на межвитковое сложнее. Есть несколько методов. Например, осциллографом. Или 3-х фазным трансформатором (3 однофазных) 380/36. Нужно ли?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124240

21.10.2018 в 19:40:20

igor1 написал: Если больше 500Ώ при 1000В - годен.

килоом Межвитковое - по потреблению на холостых... и по нагреву

mihail197 написал: Я вскрыл, там просто ужас все закисло и заржавело. И не в подшипниках дело, там ротор намертво приржавел к статору, еле отмочил тормозухой что б выбить

ИМХО, такой скорее в утиль...

0
mihail197
mihail197
Местный

Регистрация: 24.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 204

22.10.2018 в 01:59:54

BV написал: ИМХО, такой скорее в утиль...

Может и так?! Сейчас прикину расходы на подшипники, керосин, метчики, сверла (там все болты крышек оборваны) наждачку и прочую тысячу мелочей. Сдам в утиль. Добавлю. Куплю новый блестящий и вручу знакомому типа перебрал за недорого!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу