Внимание на скриншот - стырено с одного из форумов.
Меня очень интересует, на фото (2) треснувший флянец что, из силумина сделан?! Человек вообще утверждает, что там какая-то вставка из пластика(!)
landco написал :
Меня очень интересует, на фото (2) треснувший флянец что, из силумина сделан?! Человек вообще утверждает, что там какая-то вставка из пластика(
не подделка- это давно есть у боша и метабо (пластиковый фланец)
Mutru4 написал :
у боша и метабо (пластиковый фланец)
Я с самого начала говорил, что к хорошему такой фланец не приводит. Теперь они стали применять такой фланец и на циркулярках. Рекомендованная формула: "Купил - выбрось", зато такая формула обеспечивает всех работой и ростом ВВП.
landco написал :
утверждает, что там какая-то вставка из пластика
Правильно утверждает. И в редукторе втулка. А что Вы хотите?
Нормальный металлический фланец будет дороже, и долговечней, что не выгодно: придется усиливать остальные узлы. А долговечный инструмент сейчас невыгоден.
В современных инструментах Бош от Боша и его надежности осталась одна лишь наклейка, вот они и пытаются выехать на всяких примочках типа КБС стоящих гораздо дешевле чем нормальные шестерни или устойчивый к перегрузкам двигатель.
В современных авто сейчас тоже вся морда из пластика, и через пару - тройку лет эксплуатации при незначительном ударе рассыпается как стеклянная, поскольку конструктивно заложено старение пластика.
Valmemst написал :
Я с самого начала говорил, что к хорошему такой фланец не приводит. Теперь они стали применять такой фланец и на циркулярках. Рекомендованная формула: "Купил - выбрось", зато такая формула обеспечивает всех работой и ростом ВВП.
Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию, посадочное под подшипник не разбивает. Чего ещё надо!? Что б с дуру, винты затягивать, по самое нехачу? Или же на 125ю ставить круги на 150 и заколачивая диском шурупы, и потом удивляться, что подшипники раздолбало?
Некоторый пластик крепче некоторого метала... Так что армированый пластик не хуже силуминия хрупкого ИМХО А ухо скорей всего затянули по самое... У меня 7-125 12-125 полёт нормальный.
snowdog написал :
угу..и выхаживает на много дольше алюминиевого...
Если бы так было, то пластик стоял бы и на 230 болгарках, где одно время некоторые производители проводили такой эксперимент. Правда, быстро опомнились (видимо статистика попёрла) и ремонтные фланцы были уже не из пластмассы. Пластмасса наверно имеет резон на 125 калибре, но что подвергается нагрузкам посерьёзнее, должно быть металлическим
snowdog написал :
плюс герметичность редуктора обеспечивает на много качественней.
Герметичность посадки обычно обеспечивает резиновое кольцо (где на нём не сэкономили три копейки и оно физически присутствует), вне зависимости от материала фланца.
Kvost написал :
Герметичность посадки обычно обеспечивает резиновое кольцо (где на нём не сэкономили три копейки и оно физически присутствует), вне зависимости от материала фланца.
металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.
snowdog написал :
металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.
При наличии люфта посадки. Показанный фланец люфта не имеет даже со снятой резинкой, т.к. носит следы фрезерного станка и посадка относительно глубокая.
snowdog написал :
кордовые щётки и лужские диски разнашивают алюминий очень быстро.
При этом у промышленного инструмента (пневмо, электро), как правило, рассчитанного на солидные нагрузки от кордщёток и т.д, данный узел почему-то всегда выполнен из быстроразнашивающегося алюминия. Не иначе, вредительство.
Kvost написал :
При этом у промышленного инструмента (пневмо, электро), как правило, рассчитанного на солидные нагрузки от кордщёток и т.д, данный узел почему-то всегда выполнен из быстроразнашивающегося алюминия. Не иначе, вредительство.
дык там и тело другой толщины ,да и вариант крепления с посадкой шпинделей отличаются
я-ж не против алюминия...но на мелких болгарках корпус редуктора ограничен размерами и весом-пластик на крышке удачный ход.
snowdog написал :
металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.
Никто не мешает убрать это кольцо и установить сей фланец на анаэробный герметик.
Он и герметизирует , и придает дополнительную жесткость узлу, так реализовано на Файнах. И ничего не разбивает
Ах, да, мешает.. ее величество Жаба.
Машинка индустриального класса, там все нормально, все для людей.
Смазка полужидкая, шестерни фрезерованные, фланец металлический, нормальные уплотнения... Цена ввергает в депрессию.
snowdog написал :
нструмент покупается для работы,а не для творческого онанизма?
Потому Fein и применяют.
Инструмент должен работать, а не вылеживать в мастерской в ожидании замены копеечного колечка, или развалившегося пластикового фланца
Пряморучко написал:
Потому Fein и применяют.
Инструмент должен работать, а не вылеживать в мастерской в ожидании замены копеечного колечка, или развалившегося пластикового фланца
хехе, только сейчас прочел камент. Нет. Если это основной рабочий инструмент, то тогда его надо приобретать сразу в 2-х экземплярах: рабочий и запасной. Вот как делают, а не надеются на неубиваемость одного-единственного фейна.