Доброго времени суток уважаемые! Требуется помощь в ремонте двигателя
предыстория такова, что не уследили за маслом. Двигатель задымил и потерял мощность. С двигателя я слил чуть меньше стакана масла. У меня самого на Салюте 1 стоит OETL OM220 и теперь еще есть дымящий ACME A230. Как я понял венгр это полная копия итальянца. Хочется по возможности итальянца восстановить. В моторах я практически ноль, вот и надеюсь что с Вашей помощью смогу его починить. Начал я его разбирать, со стороны клапанов все в нагаре, с цилиндром на первый взгляд все отлично, зеркало не повреждено. С кольцами не понятно но поршень в цилиндре не болтается, видимых зазоров нет. Если покрутить маховик, то на зеркале цилиндра появляется тонкая масляная пленка
это снятый сопун и видны клапана
отмыл поршень и почти отмыл площадку с клапанами. на поршне указан диаметр 72.0. Зеркало цилиндра не пострадало
так открываются клапана, выпускной и впускной
Вопрос у меня по снятию боковой крышки,
Судя по распространению нагара есть у меня предположение что масло пошло в цилиндр через клапана... прав ли я??
Очень надеюсь на Вашу помощь! Спасибо! С уважением Дмитрий