sauron093, Добрый день, Дмитрий! Как Ваши успехи с ремонтом двигателя? Если все ок, очень за Вас рад) А если нет, то не будет-ли у Вас лишних запчастей к этому двигателю, на продажу/обмен?
Александр03, у меня есть древний генератор с таким двигателем без зажигания, бензобака, ручного стартёра, воздушного фильтра, и есть ещё один такой-же двигатель только голый, на нём есть только глушитель, маховик без магнитного башмака и какой-то шкив. Я планирую использовать этот генератор, сейчас решаю проблему с зажиганием. Цены на родные комплектующие даже бу поражают воображение количеством цифр, вот к примеру самая дешёвая катушка которую нашёл ссылка поэтому заказал у китайцев похожую катушку попробую переставить сердечник от старой на китайскую.
Glebka написал:Александр03, у меня есть древний генератор с таким двигателем без зажигания, бензобака, ручного стартёра, воздушного фильтра, и есть ещё один такой-же двигатель только голый, на нём есть только глушитель, маховик без магнитного башмака и какой-то шкив. Я планирую использовать этот генератор, сейчас решаю проблему с зажиганием. Цены на родные комплектующие даже бу поражают воображение количеством цифр, вот к примеру самая дешёвая катушка которую нашёл ссылка поэтому заказал у китайцев похожую катушку попробую переставить сердечник от старой на китайскую.
Glebka, помогите, мне нужен выпускной патрубок. уж не знаю почему, на имеющемся в распоряжении у меня двигателе он разорвал. Фактически двигатель работает без глушака. Ну или хотя бы сделайте чертеж (можно просто обвести по листу контур и отверстия), чтобы можно было из чего-нибудь выточить.
Glebka, аккуратнее с катушками, они все разные, даже на двигателе ОМ220 и А230, так же как и магниты на маховиках. Первое зажигание венгерское, а второе итальянское. Они не совместимы. И даже при наличии искры, нормальной работы двигателя не будет.
VadimSubbotin, Патрубок снял, понятия не имею как его обрисовать но фото прилагаю. Думаю что он мне не пригодится и я могу его отправить.
Александр03 написал:Glebka, аккуратнее с катушками, они все разные, даже на двигателе ОМ220 и А230, так же как и магниты на маховиках. Первое зажигание венгерское, а второе итальянское. Они не совместимы. И даже при наличии искры, нормальной работы двигателя не будет.
Александр03, Спасибо про то что катушки разные я в курсе, у меня как раз катушка старого образца с Ш образным магнитопроводом. Родной предположительно ферритовый магнит отсутствовал в башмаке и на его место мною был вклеен неодимовый, катушка также оказалась нерабочей я оставил от неё только магнитопровод. Двигатель недавно заводил с помощью датчика холла, модуля зажигания от десятки и аккумулятора.
Добрый день.
Такая же фигня, заменил масло и через некоторое время двигатель начал терять мощность и клинить, решил разбирать и посмотреть, при сливе масла, слилось грамм 100, в место положенных 600. После разборки стало все понятно, полетел вкладыш нижней головки шатуна. Шатун на замену. Вопрос, может кто продает по запчастям данный мотор?
zxrv, Новые запчасти существуют, но цены не обрадуют. вот пример вот ещё ещё ещёи ещё
двигатели LOMBARDINI LGA 226, LOMBARDINI LKA 226, ACME A220,ACME A220 B почти не отличаются.
Друзья, я тут на днях занялся переборкой двигателя МД3 производства ВТЗ. как я посмотрел по фото он очень похож на обсуждаемые двигатели. Диаметр цилиндра единственно, 62 мм. Остальное очень похоже.
В целом, я его уже разобрал и собрал, но вопрос остался - тут некоторые писали, что надо обязательно не перепутать толкатели клапанов местами (впускной, выпускной). У меня они выскочили сразу оба и я их не заметил какой откуда. Вопрос - как понять какой куда ставить.
В целом сейчас двигатель работает (правда работает нестабильно - пока карб и регулятор оборотов не регулировал). Но на что обратил внимание - прокручиваться ручным стартером стал намного тяжелее. Прям намного - так точно не должно быть.
Прихожу к мысли, что надо все разобрать заново и поменять толкатели местами - других причин не вижу.
Поменял только маслосъемные кольца - компрессионные там толстые (2 мм) и в продаже таких нет. есть только 1,2мм максимум. Зазор в кольцах был 0,3мм - вполне нормально как мне кажется.
Помогите советом.
Спасибо!!!
еще вопрос вдогонку (пока почитал другие темы):
есть такая штука - декомпрессор...
Может у меня с ним проблемы раз тяжело проворачивается на запуске?
Мог я его нарушить при разборке-сборке двигателя?
спасибо!
Smolett написал:
еще вопрос вдогонку (пока почитал другие темы):
есть такая штука - декомпрессор...
Может у меня с ним проблемы раз тяжело проворачивается на запуске?
Мог я его нарушить при разборке-сборке двигателя?
спасибо!
Smolett, Если бы ты что либо сделал с дикомпрессором, а само слово говорит за себя, то компрессии не было бы вообще ну или слабая. Что касается толкателей, то проверь зазор на клапанах и если они разной длинны, то на одном из клапанов зазор не найдешь или будет маленький, соответственно на другом клапане будет большой.
Наконец то пришла катушка из китая и теперь можно показать что было сделано и что получилось.
Итак что было сделано:
Был куплен на ибэе подходящий по размерам неодимовый магнит.
С трудом но всё-же это магнит был вставлен в магнитный башмак на место отсутствующего.
Были засверлены стенки башмака, края сколов и тд.
Всё обезжирено и залито эпоксидкой.
В результате получилось это:
После проверки выяснилось что родная катушка мертва, разобрав её я нашёл маленькую платку с транзистором треснутым в центре.
Позже на алиэкспрессе было найдено несколько похожих катушек, крепление которых естественно отличалось и я задумал переставить старый сердечник на новую катушку. Своей целью я выбрал катушку наиболее подходящую по размерам и вот спустя 2 месяца ожидания она наконец-то пришла.
магнитопровод по центру оказался толще чем на старой.
и железа в сердечнике оказалось на пару пластин больше.
С помощю тисков и молотка я снял магнитопровод.
затем подмотав пару витков изоленты и проложив плотным картоном одел катушку на старый магнитопровод. Затем немного погрел Феном сердечник с краю и припаял провод от катушки на магнитопровод (что надо было сделать до того как одел катушку).
Высоковольтный провод от катушки оказался немного короче родного, но до свечи дотягивается.
коричневый провод пойдёт на "глушилку"
Двигатель завёлся без проблем, но теперь встал вопрос почему когда цетробежный регулятор открывает заслонку карбюратора, либо когда я сам открываю с помощю винта на карбюраторе двигатель начинает дергаться, теряет обороты, а под хорошей нагрузкой почти глохнет почихивая чёрным дымом. Есть подозрение что смесь почему-то переобогощается.